Отказались принимать претензию на месте - можно ли отправить ее по почте?

• г. Ростов-на-Дону

Сдала в магазин ноутбук на проверку качества, претензию у меня принимать отказались, сославшись на то что они не смогут в установленные притензией строки (10 дней), провести проверку качества, а значит через десять дней мне просто придёт ответ, удовлетворят мою претензию или нет. Ноутбук забрали на проверку качества. Могу ли я отправить претензию по почте?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Конечно, причем надо это сделать с описью вложения и заказным. В претензии четко укажите свои претензии, опишите их как можно более подробно. Если будет несколько листов, подпишите каждый.

Спросить

Жанна, здравствуйте!

Ноутбук является технически сложным товаров, однако Вы имеете право подать претензию на основании ст. 22 Закона о защите прав потребителей. Направить претензию Вы можете по почте. Срок ответа будет зависеть от требований, которые Вы укажете в претензии.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Олег
22.10.2021, 03:25

Проблемы с новым ноутбуком - возвращение денег задерживается из-за длительной проверки качества?

Купил ноутбук, но он греется и батарея быстро разряжается. Оказалось что ноутбук стоял и работал в магазине с июля. Я написал претензию на взврат денег. Но директор точки забрал ноутбук на проверку качества и сказал, что она будет 21 день, а ответ на претензию отправит по почте в 10 дней. Подменный ноутбук не выдал. Что мне делать в этой ситуации? Вернут ли мне деньги и правомерны ли сроки проверки?
Читать ответы (10)
Гузель
03.01.2016, 09:48

Проблемы с купленным телефоном - отсутствие гарантийного обслуживания и ответственности магазина

Купила два месяца назад телефон в магазине связной в г.Новый уренгой ТЦ Гудзон, пользовалась 2 дня на третий день, отнесла в магазин так как обнаружила дефект, аппарат периодически терял контакты, на что сотрудники забарали его на проверку качества, пришел ответ через 21 день что аппарат исправен, забрала, на 2 ой день всё повторилось, на что мне опять предложили проверку качества я отказалась, написала претензионное письмо, админ подписала что приняла письмо с претензией, получила ответ о том что я должна доказать что телефон не исправен и тогда они удовлетворят мою прозьбу. ! Причем они вручили мне ответ на претензию просто бумагу без печати без подписи Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
12.11.2018, 12:23

Что делать, если магазин не рассмотрел мою претензию по поводу неисправного телефона?

Купила телефон, на второй день он завис. Сдала его в магазин с претензией на возврат денег. Через 5 дней магазин рассмотрел мою претензию и ответил, что решение примет после проверки качества. Прошло уже 13 дней с момента предъявления претензии. Могу ли я уже обращаться в суд или надо ждать окончание проверки?
Читать ответы (3)
Елена
08.03.2015, 14:57

«Проблема с ноутбуком - магазин отказывается принять некачественный товар и вернуть деньги»

14.02 я купила ноутбук. На второй день эксплуатации он престал включаться. В течение 15 дней на основании п. 1 ст. 18 Закона я предъявила в магазин претензию о возврате денежных средств в связи с продажей товара ненадлежащего качества. Претензию рассмотрели при мне. Отказались принимать некачественный товар. Сославшись на абз. 2 п.6 ст. 18 Закона предложили мне провести проверку качества товара, обратившись либо в магазин, либо самостоятельно в сервисный центр. Я считаю, что магазин не прав. Товар магазин обязан принять, самостоятельно провести проверку качества, если считают нужным, причем уложиться в 10 дней и вернуть мне денежные средства.
Читать ответы (3)
Галина
17.04.2019, 08:04

Претензия на возврат денег за ноутбук с неполадками в сетевом магазине - кто прав и что делать?

Приобрела в сетевом магазине ноутбук. На следующий день отнесла обратно, так как у него глючило ПО (не устанавливались обновления и не работал центр защитника Windows). Написала претензию на возврат денежных средств. Ноутбук забрали на проверку качества. Магазин в установленный срок 10 дней деньги возвращать не хочет, аргументируя, что проверка качества идет 21 день. Кто прав? И что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
13.03.2015, 08:32

Магазин отказался вернуть деньги и провести проверку качества телефона - исключена фальсификация акта проверки

В магазине отказались вернуть деньги и провести проверку качества телефона. С копиями претензий пошли в Роспотребнадзор. Через месяц получили оттуда ответ, что на магазин заведено адм. дело, за то что отказали в проверке качества и ими был сфальсифицирован акт, якобы они проверяли качество телефона. Но он находился всегда у меня, я в руки им его не давала. Скажите, в иске нужно указывать. Что произошла фальсификация? Подписи на акте моей нет и проверка не проводилась.
Читать ответы (3)
Дмитрий Романович
24.12.2014, 08:07

Магазин отказывается заменить ноутбук на аналогичный, предлагает только возврат денег - что делать?

Купил ноутбук, через 10 дней сдал обратно в магазин по неисправности написав заявление на проведение проверки качества. Через 20 дней магазин признал ненадлежащее качество и возвращает деньги за товар. Но я отказался от денег и требую именно такой же ноутбук, в связи с чем написал претензию. На что в магазине ответили что такого ноутбука у них в продаже уже нет и я могу забрать только деньги, о чём писменно мне будет дан ответ. На сколько это правомерно, как поступить дальше?
Читать ответы (3)
Андрей Васильевич
04.11.2016, 16:17

Отказали в возврате или обмене неисправного телефона по причине оформления претензии на проверку качества

Отдал претензию в магазин на возврат денег или обмен не исправного телефона в течении 14 дней. Сам телефон принемать отказались. Только если на проверку качества. Сказал оформляйте на проверку качества. Сказали так как оформили претензию в проверке качества отказывают. Правы ли они?
Читать ответы (3)
Виталий
10.02.2016, 11:25

Проблема с проверкой качества - Магазин не соблюдает заявленный срок и отказывается вернуть деньги

Сдал ноутбук на проверку качества. Каков срок проведения проверки качества? Мне сказали, что 20 дней. Если они не успеют, то вернут деньги. Прошло 22 дня и я сам пришел, что бы попросить вернуть деньги. На что мне ответили, товар пришел раньше, просто они не успели позвонить. И вообще товар исправен и они могут не придерживаться 20 дневного срока, можем и через 30 дней позвонить. КТО ПРАВ Я ИЛИ МАГАЗИН? я написал претензию на возврат денег. Они взяли еще 10 дней на рассмотрения претензии. КАК МНЕ БЫТЬ?
Читать ответы (1)
Алена
31.01.2017, 20:46

Проблема с телефоном - ремонт не устранил дефект, магазин отправляет на проверку качества

Телефон 2 раза был на ремонте, но дефект все же не устранился. Пришла в магазин с претензией и возврате денег, но продавец у меня ее не принял, а отправил телефон на проверку качества ссылаясь на то, что без проверки качества претензию они не имеют права принимать. Что мне делать в данной ситуации? В договоре о проверке качества написано что проверка занимает 20 дней. Можно ли по истечении 20-ти дней требовать возврата денег за то, что срок проведения проверки просрочен? И что делать, если проверка качества не подтвердит дефект? Можно ли после этого опять писать претензию?
Читать ответы (11)