Есть ли гарантия на бактерицидные лампы? Продавец говорит, что это расходный материал и гарантия не распространяется.

• г. Санкт-Петербург

Есть ли гарантия на бактерицидные лампы? Продавец говорит, что это расходный материал и гарантия не распространяется.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Гарантийный срок должен быть в соответствии со сроком гарантии, предоставляемой производителем но не менее чем 3 месяца.

Спросить
Денис
30.10.2020, 11:33

Нелегальная работа в больнице - электромонтер ремонтирует медицинскую технику без лицензии

Я работаю электромонтером в больнице главврач заставляет ремонтировать бактерицидные лампы которые относятся к медицинской технике у меня нет ни допуска ни лицензии на ремонт бактерицидных ламп но при этом есть мед техник который должен это делать.
Читать ответы (1)
Роман
30.12.2015, 19:22

Статус приклеенной несъемной стельки на обувной фабрике - расходный материал или часть гарантии?

Является ли приклеенная на обувной фабрике несъемная стелька РАСХОДНЫМ материалом? Продавец уверяет, что не смотря на то, что ее снять нельзя (не порвав) это РАСХОДНЫЙ материал и на нее не распространяется гарантия..
Читать ответы (1)
Виталий
12.12.2017, 07:00

Обмен и возврат энергосберегающих ламп в магазине DNS - что говорит законодательство?

Вчера купил энергосберегающие (LED) лампы в магазине DNS, дома оказалось нужен другой цоколь. В магазине говорят что обмену и возврату не подлежат т.к. это расходный материал. Правы ли они? Где взять перечень к которому относятся расходные материалы?
Читать ответы (1)
Алексей
25.11.2010, 21:18

Как правильно обменивать энергосберегающие лампы в ситуации, когда покупатели требуют замену по гарантии?

Хочется получить четкий ответ на вопросы с указанием статей и других регламентирующих документов, если такие имеются. А продаю энергосберегающие лампы нескольких производителей, озвучивать не буду, что бы не заниматься антирекламой. Одни производители дают гарантию на энергосберегающие лампы, если это можно считать гарантией, другие нет. На коробке с лампой стоит надпись «гарантия 3 года». Внутри ламп гарантийного талона нет. Вопрос первый. Это можно считать гарантией? На всех лампах, есть указание срока службы ламп 8000 или 10000 часов. Это как я понимаю, не является гарантией. Ситуация. Продаю лампы, ко мне приходят покупатели через 3 дня, говорят, что лампа сгорела и требуют поменять лампу. В момент продажи лампа горела, что покупатель с ней делал мне не известно, может бросок напряжения, может еще что… На сколько я знаю, обычные лампы замене и возврату не подлежат. Вопрос должен я как продавец поменять энергосберегающие лампы на новые, если да, то в какие сроки и на каком основании, просьба со статьями и другими рег. документами. По гарантии через месяц ко мне тоже приходят, говорят, написано гарантия 3 года поменяйте лампу. Говорил с прозводителеями у которых на лампах написана гарантия, что по гарантии буду отправлять к ним, они утверждают, что с частниками они не работают, принимай лампу у себя, потом сдавай по акту. Так это получается, что мне нужно открывать свой пункт приема неработающих ламп…..Мне это совсем не интересно. Вопрос должен я как продавец у себя пункт приема организовывать для замены ламп по гарантии или это не моя проблема, а могу смело всех отправлять к производителям. Такая же ситуация и с лампами которые хотят поменять, делаю упор на то, что лампа не отработала свой срок службы. Другими словами говоря, ситуация получается совсем плохая, с каждым днем ламп продается все больше и больше и соответственно количество желающих поменять лампы тоже возрастает и все они идут ко мне. Скоро я превращусь в пункт обмена ламп, а потом и совсем закроюсь. Как можно решить этот вопрос правильно. Просьба напишите мои права как продавца, что могу, что должен делать применительно к данной ситуации. Спасибо. Меняются энергосберегающая лампа по гарантии или не подлежит обмену. Как вести себя продавцу, если требуют заменить лампу?
Читать ответы (1)
Алексей
25.11.2010, 11:44

Какой статус имеет гарантия на энергосберегающие лампы и какие права имеет продавец при их замене?

Хочется получить четкий ответ на вопросы с указанием статей и других регламентирующих документов, если такие имеются. А продаю энергосберегающие лампы нескольких производителей, озвучивать не буду, что бы не заниматься антирекламой. Одни производители дают гарантию на энергосберегающие лампы, если это можно считать гарантией, другие нет. На коробке с лампой стоит надпись «гарантия 3 года». Внутри ламп гарантийного талона нет. Вопрос первый. Это можно считать гарантией? На всех лампах, есть указание срока службы ламп 8000 или 10000 часов. Это как я понимаю, не является гарантией. Ситуация. Продаю лампы, ко мне приходят покупатели через 3 дня, говорят, что лампа сгорела и требуют поменять лампу. В момент продажи лампа горела, что покупатель с ней делал мне не известно, может бросок напряжения, может еще что… На сколько я знаю, обычные лампы замене и возврату не подлежат. Вопрос должен я как продавец поменять энергосберегающие лампы на новые, если да, то в какие сроки и на каком основании, просьба со статьями и другими рег. документами. По гарантии через месяц ко мне тоже приходят, говорят, написано гарантия 3 года поменяйте лампу. Говорил с прозводителеями у которых на лампах написана гарантия, что по гарантии буду отправлять к ним, они утверждают, что с частниками они не работают, принимай лампу у себя, потом сдавай по акту. Так это получается, что мне нужно открывать свой пункт приема неработающих ламп…..Мне это совсем не интересно. Вопрос должен я как продавец у себя пункт приема организовывать для замены ламп по гарантии или это не моя проблема, а могу смело всех отправлять к производителям. Такая же ситуация и с лампами которые хотят поменять, делаю упор на то, что лампа не отработала свой срок службы. Другими словами говоря, ситуация получается совсем плохая, с каждым днем ламп продается все больше и больше и соответственно количество желающих поменять лампы тоже возрастает и все они идут ко мне. Скоро я превращусь в пункт обмена ламп, а потом и совсем закроюсь. Как можно решить этот вопрос правильно. Просьба напишите мои права как продавца, что могу, что должен делать применительно к данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наиль Робертович
30.12.2019, 16:45

Продавец отказал в обмене светодиодной лампы по гарантии - виноваты производитель или потребитель?

Я купил светодиодную лампу. Гарантия на неё три года! Это написано на сайте магазина и на самой лампе! С момента покупки прошло 2,5 года. Лампа вышла из строя. Я пришёл в магазин обменять (отдать на ремонт) её, но мне сказали что гарантия закончилась так как срок гарантии от производителя истёк! Мы посмотрели дату изготовления данной лампы и на самом деле уже прошло 3,5 года с даты производства лампы! Прав ли продавец в отказе? Ведь с даты покупки лампы 3 года НЕ ПРОШЛО!
Читать ответы (1)
Игорь
18.07.2003, 11:23

Проблема с электроотверткой - поставщик отказывается предоставить гарантию на аккумулятор

Приобрел электроотвертку, которая отказывается работать без сети, т. е. от аккумулятора (аккумулятор не снимается без разборки изделия). А поставщик отказывается предоставить гарантию, мотивируя это тем, что на расходные материалы гарантия не распространяется. Неужели аккумулятор можно также причислить к разряду расходных матариалов?
Читать ответы (1)
Надежда
09.01.2022, 21:28

Проблемы с лампой для сушки гель лака - возможность распространения гарантии и составление претензии

Купила в магазине лампу для сушки гель лака. Продавец, выписывая гарантийный талон, сказала, что гарантия действует только на внутренние детали лампы, а на диоды гарантия не распространяется. Первые дни лампа сушила гель лак хорошо. Спустя несколько дней стала плохо просушивать гель лак, происходят отслойки гель лака на ногтях и при сушке завершающего покрытия нет блеска, и верхний слой липнет. Гарантия на лампу ещё не истекла, чек и коробка в наличии. 1 вопрос. Может ли таким образом распространятся гарантия, как сказала продавец? 2 вопрос. На какую статью ссылаться при составлении претензии?
Читать ответы (2)
Игорь
28.05.2015, 07:54

Перегорела лампа подсветки в печи, меняется ли она по гарантии или это расходный материал и оплачивается потребителем.

Перегорела лампа подсветки в печи, меняется ли она по гарантии или это расходный материал и оплачивается потребителем.
Читать ответы (1)
Людмила
04.12.2016, 19:06

Проблема с гарантией - пылесос неисправен, но ответа от экспертизы нет уже месяц, продавцы требуют оплатить замену фильтра

Пылесос на гарантии, стал плохо работать, сдали на экспертизу, ответа не можем получить уже месяц. Продавцы говорят, что забитый фильтр, и мы должны его за свой счет заменить, т к это расходный материал и на него гарантия не распространяется, я не согласна,
Читать ответы (1)