У меня магазин автозапчастей и автосервис. Обязан ли я вести журналы регистрации темпер. Сотрудников, санитарных уборок итд?

• г. Чекмагуш

У меня магазин автозапчастей и автосервис. Обязан ли я вести журналы регистрации темпер. Сотрудников, санитарных уборок итд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На данный момент лучше это делать, т.к. если Вы попадете под проверку, то такое предписание будет вынесено в Ваш адрес.

Спросить
Екатерина
17.08.2016, 10:33

Ситуация с некачественным ремонтом транспортного средства - магазин и автосервис взаимно обвиняют друг друга

Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?
Читать ответы (3)
Светлана Ивановна
24.10.2014, 14:31

Выбор системы налогообложения для автосервиса и торговли запчастями - возможность применения ЕНВД

Какую систему налогообложения выбрать для деятельности автосервис и торговлю запчастями. Можем мы выбрать ЕНВД для автосервиса и магазина автозапчастей.
Читать ответы (1)
Артур
14.10.2015, 15:26

Возвращение предоплаты за автозапчасти - законные действия автосервиса и возможности получения денег

13.03.2015 в автосервисе я внес предоплату для заказа автозапчастей, на сумму 15000 т.р. Так сложилось, что на следующий день машына была продана. В августе я обратился в магазин автозапчастей, он же автосервис на просьбу вернуть деньги обратно - мне было отказано. На руках номер заказа с суммой и печатью. Вернут деньги, когда реализуют товар. Только так. Законно ли поступили сотрудника автосервиса? И как можно вернуть деньги, не дожидаясь реализации автозапчастей? Ведь это может растянуться на неопределенный срок.
Читать ответы (1)
Анна
07.12.2020, 11:40

Обязан ли магазин автозапчастей принять по гарантии запчасть, если она была установлена в неспециализированном автосервисе?

Обязан ли магазин автозапчастей принять по гарантии запчасть, если она была установлена в неспециализированном автосервисе? На какие нормы закона нам ссылаться?
Читать ответы (8)
Николай
17.05.2014, 18:44

Неисправный бензонасос - Проблемы с возвратом в магазин автозапчастей и требования менеджера

Я купил в магазине автозапчастей бензонасос и затем в автосервисе после его установки оказалось что бензонасос не работает (звук работы есть а бензин не качает)! в этот же день я принес его обратно в магазин чтобы вернуть автозапчасть с дефектом, но менеджер магазина требует акт деффектовки на автозапчасть (то что она имеет заводской брак), сертификат автосервиса на выполнение работ и заказ наряд на установку! Правомерны ли их действия?
Читать ответы (2)
Владимир
27.08.2018, 20:55

Возможность требования возврата денег за установку автозапчастей с дефектом

Купил в магазине автозапчастей комплект ремень ГРМ с роликом. Поехал в автосервис для установки. В автосервисе мне поставили ремень ГРМ и ролик. За работу заплатил 2500 р. После чего выехал из автосервиса при движении услышал дребезжание, которого до этого не было. Вернулся обратно в автосервис. Где они провели проверку от чего происходит дребезжание. Выдали заключение, что дребезжание идет от нового ролика. С этим заключением поехал в магазин, продавец согласился поменять ролик. Но отказался выплачивать деньги, которые отдал я за замену комплекта ГРМ это 2500 р, ссылаясь на то, что товар мне повредили в автосервисе при установке. Получил я новый ролик и поехал в автосервис, где мне его заменили. Мне пришлось снова заплатить 1000 р за замену бракованного ролика. Вопрос могу ли я требовать возврат денег, которые я уплатил за установку?
Читать ответы (1)
Евгений
29.11.2014, 18:40

Отсутствие сертификата соответствия при возврате товара - правомочность действий магазина

Приобрел в магазине турбокомпрессор, установили в автосервисе (сертификата соответствия нет, хотя автосервис официальный), после пробной поездки обнаружился дефект турбины, составлен акт дефектовки, при возврате в магазин требуют наличие сертификата соответствия. Правомочны ли действия магазина. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Татьяна
17.09.2015, 21:52

Проблемы с отсутствием интернета и отказом от ведения электронного журнала в школе - поиск юридически грамотного решения

В школе нет интернета (не проведен), нас с этого года обязывают вести электронные журналы... То есть задействовать домашний интернет... У меня он не всегда работает... На каких основаниях я могу отказаться от ведения электронного журнала? Почему я дома обязана этим заниматься? При этом по положению я не могу выносить журнал из школы... Как правильно, юридически грамотно решить этот вопрос?
Читать ответы (1)