Имею ли я(Индивидуальный предприниматель) право узнать фамилию человека, который написал заявление

• г. Радужный

Покупателю, не понравился запах игрушки приобретенной у меня в отделе! Было написано заявление в Роспотребнадзор.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, конечно, имеете право. Вы имеете право ознакомиться со всеми материалами проверки в отношении Вас, в том числе и с заявлением.

Спросить
Марина
10.02.2016, 15:26

Игрушка, проданная через сайт, вызвала спор между покупателем и продавцом - чья вина?

Ситуация: гражданин А продал гражданину В игрушку через сайт продаж. Игрушка бывшая в употреблении. Продавец А предоставил покупателю В фото игрушки, которые устроили покупателя В. Продавец продал в частном порядке, а покупатель купил игрушку. Далее.. покупатель обнаружил дефекты, которых не было у игрушки и заявил об этом продавцу. Обвинил продавца в мошенничестве. Законно ли это? Что делать невиновному продавцу? Спасибо.
Читать ответы (2)
Надежда
11.06.2016, 13:33

ИП, работающий в сфере игрушек, стал жертвой судебного иска за нарушение прав на товарный знак - нужны советы

У меня в отделе купили игрушку свинка пеппа, и подали на меня в суд за нарушение исключительных прав на товарный знак., игрушка была приобретена мной на оптовом рынке, я работаю как ИП,у меня отдел Игрушки, хотят с меня 40 тыс. руб.компенсации, что мне делать?
Читать ответы (1)
TATYANA RUSINOVA
03.12.2021, 19:20

Имеет ли право покупатель на возврат денег за сломанную игрушку после неправильного использования?

В момент передачи игрушки покупателю, она была исправна. Возраст на упаковке прописан 6+. Товар был передан ребёнку 4 лет. Товар не гарантийный, пластиковая игрушка, трансформер. Игрушка была сломана в первые 20 минут эксплуатации. Имеет ли покупатель требовать возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Наталья
15.10.2013, 07:27

Как оспорить жалобу покупателя в Роспотребнадзоре и защитить свои права в качестве индивидуального предпринимателя?

Я, индивидуальный предприниматель, торгую продуктами и фруктами в своём павильоне. На меня в Роспотребнадзор поступила жалоба от покупателя. Там написана полная лож. Я не согласна с жалобой на меня, куда обращаться и подавать заявления, оспаривать постановления Роспотребнадзора и покупателя? Надо ли подписывать в Роспотребнадзоре документы, если я не согласна с ними, или отказаться от подписи?
Читать ответы (1)
Алла юрьевна
07.07.2015, 09:11

Роспотребнадзор составил протокол об административном правонарушении в отношении моей игрушки - сертификат просрочен

Я Ип, занимаюсь реализацией игрушек в розницу, при очередной проверке Роспотребнадзор составил протокол об адм правонарушении, причиной явилось то, что игрушка произведена в 2013 г, на нее имеется сертификат соответствия, на момент проверки уже закончившийся, а срок службы игрушки еще не истек. Правомерны ли действия инспектора, ведь другого сертификата у меня нет, должна ли я была снять эту игрушку с реализации до 14. 02. 2014 г. ? Игрушка не была продана. Была на моем складе.
Читать ответы (1)
Элина
19.04.2016, 20:50

Возможность возврата игрушки надлежащего качества с поврежденной упаковкой и разрезанной коробкой - претензии покупателям

Можно ли вернуть деньги за игрушку надлежащего качества с поврежденной упаковкой? При покупке игрушки продавец сказала что игрушка имеет звуковые и световые эффекты и на оборотной стороне коробки также написано. А на ценнике написано игрушка со световым эффектом. Мы принесли ее домой и разрезали коробку, поверив игрушку я отнесла ее в магазин а они отказались принимать ее обратно из за разрезанной коробки. Правы ли сотрудники магазина? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.09.2015, 21:16

Продавец отказывается обменять резиновую игрушку с расклеившимся шовом - есть ли обязанность на обмен игрушки?

Была куплена резиновая игрушка, внутри светящийся шарик. Тем же вечером у нее расклеился шов, соответственно игрушка сдулась. В магазине сказали, что игрушки обмену и возврату не подлежат. Обязан ли продавец обменять игрушку?
Читать ответы (1)
Анна
02.03.2019, 23:47

Возможность возврата денег за погрызенную собакой игрушку - что говорит бирка и на каком основании можно отказать покупателю

К нам в магазин обратился покупатель с требованием вернуть деньги за погрызенную его собакой игрушку с мотивировкой, что товар некачественный. Т.к. собака отгрызла кусочек от игрушки. Игрушка резиновая, на бирке указано, что данный товар не подлежит гарантийному обслуживанию. Имеем ли мы право отказать данному покупателю в возврате денежных средств и на каком основании. Спасибо за помощь.
Читать ответы (2)
Игорь
17.10.2016, 16:21

Продавец отказывается от гарантийной замены радиоуправляемой игрушки, несмотря на истекшие сроки

Купил ребенку радиоуправляемую игрушку. Игрушка проработала около полугода. Ремонтом в городе никто не занимается. На сайте производителя игрушки написано--гарантия на игрушку 1 год. Года после покупки еще не прошло. В магазине-продавце сказали, что если бы игрушка сломалась в течении 14 дней, то они бы еще рассмотрели вариант обмена и, вообще, они гарантией не занимаются и гарантийные талоны не оформляют.
Читать ответы (1)
Мария
03.06.2012, 21:52

Не работает музыкальная игрушка - возможность возврата в детский магазин

Купила в детском магазине музыкальную игрушку, придя домой обнаружила, что она не работает. Механизм с батарейками находится внутри игрушки. Я аккуратно вспорола бок игрушки чтоб поменять батарейки, но игрушка все равно не работала. Могу ли я вернуть неисправную игрушку в магазин?
Читать ответы (2)