Купленный вчера фен при первом использовании сломался. Как вернуть фен в магазин.

• г. Самара

Купленный вчера фен при первом использовании сломался. Как вернуть фен в магазин.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Надо написать письменную претензию, отправить почтой, потом обратиться в магазин и сдать фен по акту приемки-передачи. Далее по ситуации.

Спросить
Альфия Фархуллина
01.06.2019, 17:58

Вопрос по гарантии - Примут ли фен без заполненного гарантийного талона обратно в магазине Магнит косметик?

Купили фен в магазине магнит косметик, через 2 месяца фен сломался. Гарантия на словах продавца 2 недели. При этом гарантийный талон не заполняли, просто есть кассовый чек. Если вернуть фен в магазин, примут ли обратно.
Читать ответы (1)
Жанна Васильевна
06.05.2014, 18:22

Магазин отказался вернуть деньги или обменять сломанный фен, оставив без прав и средств

В магазине профессиональной косметики я купила фен. Через три недели он сломался. В магазине вернуть деньги или обменять на новый мне отказали, забрали фен на экспертизу. Составили акт. Прошло две недели - у меня ни денег, ни фена и получается никаких прав.
Читать ответы (1)
Наталья
10.06.2015, 17:23

Требование о предоставлении комплектующих при обращении по гарантии фена - могу ли я сдать его без комплектации?

У меня сломался фен, но он у меня на гарантии при обращении в магазин мне сказали что нужны все комплектующие к фену, только тогда они мне могут выплатить деньги. Могу ли я сдать фен без комплектации?
Читать ответы (1)
Юлия андреевна
03.09.2014, 18:18

Возможно ли вернуть сломанный тепловентилятор без указанного срока гарантии?

Могу ли я вернуть обратно в магазин купленный мною тепловентилятор, который сломался на втором использовании, если в инструкции к нему не указано ничего о сроке гарантии?
Читать ответы (2)
Сиротина Светлана Алексеевна
08.02.2013, 22:10

Можно ли потребовать возврата денег вместо нового фена в магазине при повторном поломке и действующем гарантийном талоне?

Я купила в магазине фен. Через месяц он сломался. Я вернула его по гарантии, и взамен мне дали новый фен, такой же. Через некоторое время сломался и он. Гарантийный таллон еще действует. Могу ли я потребовать в магазине возврата денег, вместо нового фена?
Читать ответы (1)
Алёна
21.06.2020, 17:34

Магазин отказался вернуть деньги за фен с неприятным запахом - отправили на экспертизу.

Купили фен, при первом использовании обнаружили, что при работе он выделяет неприятный запах от которого даже волос потом пахнет. 14 дней с момента покупке не прошло, но в магазине отказались вернуть деньги, отправили на экспертизу. Это правильно?
Читать ответы (1)
Ольга
19.07.2015, 13:42

Вчера купила фен в интернет-магазине, принесла домой и мне он не понравился. Могу ли я его вернуть обратно в магазин?

Вчера купила фен в интернет-магазине, принесла домой и мне он не понравился. Могу ли я его вернуть обратно в магазин?
Читать ответы (1)