МГТС отказывается предоставить IP-телефонию физическому лицу - как добиться подключения?

• г. Москва

Имеет ли право МГТС отказать физическому лицу в предоставлении услуг связи посредством IP-телефонии? Более 15 лет оплачиваю минимальный тариф за домашний номер, но не пользуюсь им тк нет обыкновенного телефонного аппарата. СЕйчас появился IP-телефон, но МГТС отказываются предоставить логин, пароль и IP-адрес для подключения телефона через интернет (ссылаются на то, что это услуга только для юридических лиц). Куда можно обратиться, чтобы МГТС подключил телефон мне, как физическому лицу, с использованием IP-телефона.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Яна, вам нужно обратится с жалобой с роспотребнадзор или в суд.

Спросить
Тамара
07.08.2015, 17:21

Насколько правомерно изъятие номера при задолженности за интернет, если компьютера в доме нет и услуги за телефон оплачиваются?

Родителям навязана услуга интернет. Компьютера в доме нет. Обращалась с претензией в МГТС, ответ отрицательный. Оплачиваю только услуги за телефон. Возникла задолженность 1010 руб. Отключили телефон в мае. Сейчас грозятся изъять номер в августе. Насколько это правомерно?
Читать ответы (1)
Артур
14.10.2012, 12:07

Как отключить домашний телефон без потери номера - ситуация с ОАО МГТС

Услуги связи предоставляет ОАО МГТС. договора нет. Хочу отключить домашний телефон. В МГТС дали ответ такой: при отключении телефона высока вероятность потерять номер. Что мне делать. Мне нужен номер, но нехочу за него платить и пользоваться.
Читать ответы (2)
Лариса
03.11.2004, 12:13

Вопрос о дополнительной оплате за функцию АОН на телефоне без договора с МГТС

Мой вопрос. Сейчас ведется много разговоров о телефонах с АОН за которые МГТС просят дополнительно оплачивать-как за услуги связи. Я никаких услуг по пользованию АОН на тел. узле не подключала, договора с МГТС у меня нет, мой телефон сам потдерживает эту функцию. Может ли наш тел. узел откючить мой номер не имея со мной никакого договора на доп. услуги по АОН. За что я должна платить? Если за эту услугу я уже заплатила при покупке телефона.
Читать ответы (1)
Михаил
25.10.2012, 17:22

Отключение и продажа номера - МГТС требует оплаты за услуги после полугодового отключения

Сегодня приехал с сестрой в компанию МГТС т.к. больше полугода был отключен домашний телефон. 3 дня назад пришла квитанция об оплате услуги МГТС. Звоню в эту компанию, и спрашиваю - за что уплата, если телефон не подключили. Они ответили, что сегодня подключим и задолженностей у вас нет. Сегодня в компании сказали, что ваш номер сегодня продали. А восстановить имеет право только умершая бабушка, или нам надо платить 3,5 тыс рублей.
Читать ответы (1)
Руслан
24.03.2015, 20:57

Возможна ли отмена брони телефона и возврат оплаченных денег у оператора связи Башинформсвязь?

Девять лет назад я подключил телефон и интернет у оператора связи Башинформсвязь. Через два года решил отключить телефон оставив интернет, но мне сказали что отключить телефон оставив интернет нельзя так как интернет по телефонной линии предоставляется и предложили поставить телефон на бронь. Я так и сделал, и с тех пор оплачиваю бронь телефона и интернет. Оплачивать не нужный мне телефон мне надоело. Законно ли они поспупают? Могу я не оплачивать не нужную мне услугу (телефон, бронь телефона)? Можно ли вернуть оплаченные деньги?
Читать ответы (1)
Наталия
22.01.2016, 20:14

Проблема с услугами Ростелеком - плачу за телефон, которого нет

Я пользуюсь услугами интернет ростелеком так как альтернативы у нас нет. Пользуюсь только интернетом телефона нет и не было, но мне приходится платить за интернет (500 р)+ за телефон (175 р). При подключении услуг ростелекома в офисе сказали что услуга интернет предоставляется по телефонной линии и платить за телефон обязательно. Уже больше трех лет плачу за телефон которого нет. Сегодня заходила в офис, решить этот вопрос они не хотят, хочешь интернет плати. Почему я должен платить за то чем не пользуюсь? Что можно сделать в этой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (2)
Кирил
05.01.2003, 15:26

ЧП открывает так называемое интернет кафе, где будут предоставляться услуги IP-телефонии.

ООО имеет лицензию на предоставление услуг телематических служб (IP-телефония). ЧП открывает так называемое интернет кафе, где будут предоставляться услуги IP-телефонии. Связь предоставлена ООО. Вопрос: нужна ли лицензия ЧП и почему? Как оформить отношения между ООО и ЧП?
Читать ответы (1)
Оксана
22.06.2016, 13:19

Потеря доступа к интернету и отключение телефона без предупреждения - Как разрешить проблему с Ростелекомом?

В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но не пользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не было таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую плату за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произошло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком основании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.
Читать ответы (2)
Оксана
22.06.2016, 13:17

Непонятное отключение домашнего телефона Ростелекомом вызывает недовольство и требует объяснений

В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но непользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не бало таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую платку за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произашло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком оснавании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.
Читать ответы (1)