Скажите пожалуйста по закону в моей ситуации в какой срок и от какой даты магазин должен вернуть деньги?

Читайте также:
Вопрос №17311958

Купили кресло в интернет магазине 9.04.2020. Не понравилось, оформили возврат, 10.04.2020 приехал курьер транспортной компании забрал, транспортную компанию назначал и оформлял забор груза магазин, я оплатила доставку. До настоящего момента транспортная компания груз не довезла до магазина. Я так понимаю, что потеряли. От них и от магазина идут отписки, вопрос решается, ждите. Скажите пожалуйста по закону в моей ситуации в какой срок и от какой даты магазин должен вернуть деньги? Если товар не найдётся и уже не известно в каком состоянии он к ним доедет.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Челябинск
02.05.2020, 14:13

Пока продавец товар не получит, денег Вам не вернет. Здесь нет его вины

Желаю Вам удачи и всех благ!

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Кто отвечает за это? могу ли я вернуть деньги у интернет магазина?

Купили товар в интернет магазине. Они отправили его через транспортную компанию. Транспортная потеряла груз. Кто отвечает за это? могу ли я вернуть деньги у интернет магазина?

Адвокат г. Ростов-на-Дону
26.05.2014, 15:20

Если договор с перевозчиком заключал магазин, а не вы, то да, вы имеете право требовать от магазина возмещения ущерба

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Махачкала
26.05.2014, 15:22

Необходимо написать претензию интернет- магазину (юр.лицу владельцу) с требованием вернуть денежные средства. Конечно они будут ссылаться на транспортных компанию, но это к вам отношения не имеет. В случае. Если вам добровольно не вернут деньги, идите в суд. Удачи

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Хабаровск

В праве ли я требовать возврата денежных средств от магазина, не дожидаясь исхода разбирательств между магазином и транспортной компанией?

Мною был заказан и оплачен сноуборд в интернет-магазине. Магазин отправил товар транспортной компанией. Транспортная компания сообщила о гибели груза, товар не был доставлен, соответственно. Магазин сообщает, что вернёт мне денежные средства, когда транспортная компания выплатит компенсацию магазину в размере стоимости сноуборда+доставки. В праве ли я требовать возврата денежных средств от магазина, не дожидаясь исхода разбирательств между магазином и транспортной компанией? Если да, то как это грамотно сделать?

Юрист г. Темрюк
10.12.2015, 15:49

Вправе, необходимо предъявить письменную претензию согласно норм ЗоЗПП.

Вам помог ответ?ДаНет
Кадушкина Р.В.
Адвокат г. Красногорск
10.12.2015, 15:51

Екатерина! да, имеете право. Вам необходимо зарегистрировать претензию. Лучше если претензию составит адвокат. Далее если откажут в возврате необходимо будет обратиться в суд с иском в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Южно-Сахалинск

Правомерны ли действия транспортной компании?

Наш магазин отправил оплаченный заказ по городу курьером. Курьер не дозвонился до адресата. И транспортная компания требует у магазина оплату курьеру за возврат товара в магазин. Правомерны ли действия транспортной компании?

Юрист г. Владимир
19.07.2019, 23:24

Елена, для консультации по вашему вопросу нужно знать условия вашего договора с курьерской службой.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Хабаровск

Курьер забыл взять деньги за доставку

Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?

Сидор Д.М.
Юрист г. Пермь
13.02.2013, 15:56

Не должны, это проблема курьера.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Москва

Каким документом можно оформить возврат?

Я заказывала доставку груза в транспортной компании, груз пришел поврежденный, сейчас транспортная компания требует возврат поврежденного груза. Каким документом можно оформить возврат? Спасибо.

Юрист г. Сочи
12.02.2016, 21:31

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 30.06.2003 N 87-ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности" в случае, если во время выдачи груза получатель, указанный в договоре транспортной экспедиции, или уполномоченное им лицо не уведомили экспедитора в письменной форме об утрате, о недостаче или повреждении (порче) груза и не указали общий характер недостачи или повреждения (порчи) груза, считается, если не доказано иное, что они получили груз неповрежденным.

В случае, если утрата, недостача или повреждение (порча) груза не могли быть установлены при приеме груза обычным способом, такое [b]уведомление экспедитору может быть сделано не позднее чем в течение тридцати календарных дней[/b] со дня приема груза. Датой уведомления считается дата получения экспедитором такого уведомления.

Уведомление можно оформить в виде претензии в свободной форме.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Челябинск

Можно ли вернуть реальную стоимость груза и как это сделать?

Ситуация: интернет-магазин отправил груз транспортной компанией. Объявленная ценность груза 800 рублей. Реальная стоимость груза 21 000 руб. Транспортная компания потеряла груз. Можно ли вернуть реальную стоимость груза и как это сделать?

Юрист г. Краснодар
15.09.2016, 09:18

реальную нельзя, а убытки и моральный вред можно

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Челябинск
15.09.2016, 09:36

Вы можете взыскать реальный ущерб, надо поработать с доказательной базой. Сделать это можно путем направления претензии, а затем иск в суд по ФЗ "О защите прав потребителей".

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Мурманск

На мои утверждения что деньги я все таки платил Интернет-магазину, а не транспортной компании они проигноировали.

Интернет - магазин не возвращает деньги. В августе месяце заказал товары в интернет-магазине Techhome. Товар при доставке потеряла транспортная компания Автотрейдинг 11 сентября. В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября. И в течении месяца она должна возвратить деньги в магазин Techhome, а потом они их возвратят мне. На мои утверждения что деньги я все таки платил Интернет-магазину, а не транспортной компании они проигноировали. Теперь на мои письма в магазин никто не отвечает. Как мне вернуть деньги. Сумма около 6000 рублей.

Адвокат г. Ижевск
18.10.2010, 20:31

Вы вправе предъявить требование о возврате уплаченной суммы, неустойки, убытков за товар продавцу.

Основания:

Статья 23.1. ФЗ "О защите прав потребителей

Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Такой иск может быть предъявлен в суд по Вашему месту жительства.

С уважением

Вам помог ответ?ДаНет

С кем выяснять отношения и самое главное - как?...

В интернет-магазине был приобретён душевой бокс и соответствующим образом оплачен, в том числе доставка до транспортной компании. Продавец сдал товар грузовой компании для доставки его покупателю, документ имеется. Грузовая компания приняла груз с условием доставки товара до жилого подъезда покупателя. При выгрузке приобретённого товара покупателем, выяснилось, что товар повреждён. Покупатель груз не принял, отразил в приёмных документах о повреждении товара, доставку груза не оплатил. Как поступить мне в этой ситуации. С кем выяснять отношения и самое главное - как?...

Юрист г. Пермь
06.09.2014, 14:25

Вы, кто в этой ситуации? Покупатель? Пишите претензию продавцу.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Москва

Как вернуть деньги за товар из интернет магазина

У меня вопрос. Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?

Юрист г. Москва
24.11.2021, 01:19

Вы должны оплатить только доставку. Все что выше-это "хотелки" фирмы по доставке, и можете их послать... в суд. Кроме того, можете им предложить (ну так, для прикола) выплатить вам компенсацию за потраченное вами время на дополнительную встречу с их курьером.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Владикавказ
24.11.2021, 01:59

Вы должны оплатить только ту сумму, которая указана ранее. Ничего сверх этого оплачивать не должны.

Можете ещё потребовать скидку за то, что должны потратить своё время на новую встречу с курьером или предложите оплатить дистанционно.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Петропавловск

Как решить вопрос о товаре, возврате денег покупателю, так как интернет магазин отказывается о возврате денег,

Товар был куплен в интернет магазине. Деньги покупателем, гражданином другого государства, были уплочены как за товар, так и за доставку. Транспортная компания утеряла груз. Как решить вопрос о товаре, возврате денег покупателю, так как интернет магазин отказывается о возврате денег, и не хочет решать вопрос с транспортной компанией?

Юрист г. Павлодар
03.12.2019, 07:32

Здравствуйте! Если есть возможность уточните пожалуйста содержание вопроса более детально, в том числе наименование и реквизиты продавца.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение