«Снежное шоу Полунина» в Уфе - невозможно вернуть деньги за отмененные спектакли.

• г. Уфа

14 марта я приобрела 2 электронных билета на «Снежное шоу Полунина» на 12 апреля 2020 года в г Уфе, который организован ООО «Сириус концерт»-Москва ул. Арбата д. 35 офис 472.

Оплата производилась на сайте Театра оперы и балета, который находится в городе Уфа, улица Ленина, 5/1.

Поскольку спектакли отменены, то я хотела сдать билеты и получить назад свои деньги в размере 4500 рублей - я имею на это законное право и это право указано на билете.

Однако и администрация Театра оперы и балета (г.Уфа) , и организаторы тура ООО «Сириус концерт»-отказываются вернуть деньги.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Обязаны вернуть. Предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте.

Направьте письменную претензию с требованием вернуть деньги, в случае отказа Вы вправе обратиться в суд.

Спросить

Светлана, если у вас на руках имеется официальный отказ о возврате уплаченной суммы за билеты, то вы вправе обратиться в мировой суд с иском о взыскании денежных средств.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Взыскивайте деньги в судебном порядке.

Спросить

Театр который заключил договор с ООО «Сириус концерт»-Москва ул. Арбата д. 35 офис 472 и разве не является ответчиком по данному вопросу? Через сайт театр идет реклама и продажа билетов.

Подскажите, пожалуста, ссылку на статью закона о правах потребителя.

Спросить

Светлана, театр является просто площадкой для проведения мероприятий... ответчиком будет исполнитель. Иск вправе подать по своему месту жительства.

ГПК РФ Статья 29. Подсудность по выбору истца

7. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора, за исключением случаев, предусмотренных частью четвертой статьи 30 настоящего Кодекса.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Владимир
06.04.2021, 12:43

Проблемы с возвратом билетов на Снежное шоу В. Полунина - Что делать?

11 марта 2020 г. я приобрел 3 электронных билета на «Снежное шоу В. Полунина» на 17 апреля 2020 года в г Казань, в театре Оперы и балета, который организован ООО «Сириус концерт»-Москва ул. Арбата д. 35 офис 472. Оплата производилась на сайте "slava-polunin.com" Поскольку спектакли перенесены, то я хотел сдать билеты и получить назад свои деньги в размере 5400 рублей - я имею на это законное право и это право указано на билете, или поучить новые билеты и посетить этот спектакль. При обращении на сайт "slava-polunin.com" ответа не получил и вообще сайт не отвечает, в кассах театра также навстречу не идут и отсылают на сайт "slavasnowshou.ru". При обращении на этот сайт по т.88007775047 обнаружилось, что у них нет такого №заказа (66934) и за билеты никто не отвечает, т.е. налицо чистое мошенничество. Извечный вопрос Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
03.05.2020, 15:02

Как правильно покупать билеты на Снежное шоу Полунина и как защитить свои права - об ответственности театра Оперы и балета

Билеты на «Снежное шоу Полунина»куплены на сайте театра оперы и балеты - г Уфа, но они меня отсылают к ООО «Сириус концерт»-Москва ул. Арбата д. 35 офис 472. А театр разве на является ответчиком - ими заключен договор проведения данного мероприятия в театре и на их сайте идет продпжа билетов. Подскажите пожалуйста статью закона о правах потребителя определяющую ответственность театра Оперы и балета.
Читать ответы (1)
Мария
29.09.2020, 21:25

Как вернуть деньги за билет на концерт, который был перенесен из-за пандемии?

У меня возникла такая ситуация: я приобрела билет на концерт на 22.03.20 онлайн, через сайт, в связи с пандемией концерт перенесли на 29.09.20, звонила в поддержку этого сайта, чтобы вернуть билет, так как я уже не смогу посетить концерт, потому что переехала в другой город, в поддержке сказали, что ничем помочь не могут, нужно плзвонить организатору, который указан на билете, организатор тоже отказался сделать возврат билета, сказал, что билеты на концерты, которые перенесли в связи с пандемией, не возвращают. 23.09 я позвонила узнать будет ли концерт 29.09, организатор сказал, что будет, я приехала с другого города на концерт, но оказалось, что концерт перенесли на декабрь. Что делать в этой ситуации? Я могу вернуть деньги за билет и деньги, которые я потратила на дорогу, чтобы приехать на концерт?
Читать ответы (1)
Ольга
17.10.2014, 16:54

Возможность возврата билетов в театре только при отмене спектакля - законное ограничение или нарушение прав потребителя?

Купила билеты в театр, на билете написано, что возврат билета возможен только в случае отмены спектакля. Есть необходимость в возврате билетов, продавец отказывается ссылаясь на надпись на билете. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Елена
17.03.2022, 01:17

Переносы и отмены концертов - как вернуть деньги за билеты на Аню Лорак?

19 октября 2021 года на сайте Кассир. Ру я приобрела 2 билета на концерт Ани Лорак, который должен был состояться 27 октября 2021 года. Но концерт был перенесен на 02 марта 2022 года из-за короновирусных ограничений. 01 марта на сайте концертного зала появилась информация о переносе концерта, однако новая дата не указана. В этот же день Ани Лорак на своей странице в Инстаграммы объявила, что все концерты в России отменяет из-за ситуации в Украине. Такая же информация была на сайте телеканала «Россия». Имею ли я право сдать билеты и получить возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Александр
01.04.2021, 17:34

Как вернуть деньги за отмененные билеты в Большой театр через ваучер в свете пандемии?

Купил 3 билета в Большой театр в марте 2020 г на сайте bolshoi-kassa.ru на cумму 24000 руб. В связи с пондемией спектакли были отменены. Вернул билеты и взамен получил ваучер на сумму 21600 руб. Для оплаты на любые мероприятия сайта. Тел.+7 495 374 71 15 не отвечает. Сайт закрыт. Владелец ООО "БИЛЕТИМ". Что нам делать?
Читать ответы (1)
Алексей
22.04.2016, 09:30

Отмена гастрольного концерта в театре Оперы и Балета - городские кассы предлагают новую дату, но я отказываюсь.

Не состоялся гастрольный концерт в театре Оперы и Балета. Городские кассы предлагают пойти на концерт (перенос) через 1,5 месяца. Я отказался. Деньги за билеты предлагают вернуть через месяц, объясняя что деньги не вернул организатор концерта. Что делать?
Читать ответы (1)
Михаил
29.04.2009, 18:43

Могу ли я сейчас сдать билет и есть какие-то сроки на этот счёт в законодательстве?

Меня зовут Яндимиркин ихаил Евгеньевич. Задаю вам вопрос касательно деятельности по организации массовых мероприятий, концертов и всё такого прочего. Я 29 октября 2008 года приобрёл билет на r'n'b фестиваль, который должен был состоятся в СК Олимпийском 10 ноября, но затем главный хедлайнер концерта сообщил, что он не успел дописать альбом и концерт перенесли на конец февраля 2009 года (толи на 26, толи на 28 число, я не помню), обещали пускать по старым билетам, с датой на 10 ноября. После этого, наверное из-за кризиса или из-за чего-то ещё, концерт отменили. Могу ли я сейчас сдать билет и есть какие-то сроки на этот счёт в законодательстве? Если могу, то обязан ли я предъявлять чек или квитанцию о покупке мною билета именно у организатора концерта (организатор Biletmarket.ru)? (я приобрёл билет не у них, а у компании перекупщиков). Был в их офисе, хотел сдать билет, но его не приняли. Сначала они сказали, что отдадут лишь 2500 рублей, хотя билет стоит 3500, на билете указана сумма 3500 и брал я за 3500 рублей, их доводом служило то, что после того, как билеты были напечатаны, их цена изменилась и перекупщику мой билет был продан за 2500. Затем вовсе отказались отдавать деньги, мотивируя это тем, что у меня нет их квитанции, у меня есть лишь квитанция компании перекупщика. Хотя на билете ясно указано, что организатор и продавец билетов - Biletmarket.ru, есть штих код, серия и номер билета, в своей базе они нашли мой билет и имя покупателя. Также имеется галограмма олимпийского, контроль на месте. Звонил перекупщикам, мне ответили, что все вопросы к билетмаркету, они обязаны принять билет без квитанции, так как они организаторы. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
09.03.2022, 22:15

Как заменить билет на концерт при переносах из-за ковидных времен?

В начале 2020 г. купил билет на концерт, который должен был состояться в мае 2020 г. Билет покупал через интернет-сайт тикетлэнд. В марте 2020 г. наступили ковидные времена, из-за которых концерт несколько раз переносился. И вот новая дата концерта - май 2022 г. с переносом площадки. Пишу в тикетлэнд по поводу замены билетов на этот же концерт, на что получаю ответ, что "согласно публичной оферте в связи с условиями договоров, заключенных между Компанией и Организаторами, указанными в настоящем пункте, Компания не осуществляет возврат денежных средств при правомерном отказе Клиента от посещения мероприятия до начала мероприятия Организатора Общество с ограниченной ответственностью ООО «...» ИНН 7708824914. Возврат денежных средств Клиенту при отказе Клиента от посещения мероприятия и возврата Клиентом билета осуществляет Организатор – Общество с ограниченной ответственностью «...». Для возврата денежных средств Клиенту необходимо обратиться к Организатору - в Общество с ограниченной ответственностью «... Контактная информация об Организаторе указана на билете. Контактный телефон Организатора для связи по вопросам возврата денежных средств за билеты в связи с отказом покупателя билета от посещения мероприятия - +7 (499) ...". Звоню организатору, говорят, что зайдите на сайт, пожайте заявку на возврат и мы с Вами свяжемся. Всё сделал, но обратной связи нет. Как мне добиться замены билета? На возврат средств особо не рассчитываю, т.к. насколько знаю в Москве и Подмосковье действуют указы о невозвратности билетов на развлекательные мероприятия с возможностью их замены.
Читать ответы (1)
Ольга
17.10.2014, 16:51

Нарушение прав потребителей - отказ в возврате билетов на спектакль

Купила билеты в театр, на билете написано, что возврат билета возможен только в случае отмены спектакля. Есть необходимость в возврате билетов, продавец отказывается ссылаясь на надпись на билете. На какую статью закона о защите прав потребителей я могу сослаться?
Читать ответы (1)