Как не реагировать на вымышленные жалобы с блокированной почты?
Вот уже два года с одного сервера под разными именами пишет человек жалобы. Мы на них отвечаем. Хотя почта сразу блокируется. Куда направляют наши ответы неизвестно. Можно ли не отвечать на такие жалобы, если они ничем не подтверждены и подписываются вымышленными людьми?
Здравствуйте Андреева Надежда Владимировна
Я так думаю.
Соберите пять, десять таких жалоб за два года, подайте жалобу в прокуратуру пусть попробуют разобраться. Может после этого Ваша администрация не будет заставлять писать ответы.
СпроситьЕсли обращение соответствует, предъявляемым к нему требованиям, то Вы в соответствии с положениям ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" обязаны давать на него ответ.
Статья 7. Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Статья 10. Рассмотрение обращения
1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
3. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
4. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(часть 4 в ред. Федерального закона от 27.11.2017 N 355-ФЗ)
СпроситьНачальство говорит, что если есть ФИО и электронный адрес нужно отвечать. Но, адрес заблокирован и у меня таких людей на работе нет! Как это можно остановить? Он пишет и не прикладывает доказательств!
СпроситьЕрундой ваше начальство занимается. Давно уже пора прекратить переписку, если это вымышленные лица. Фактически, это анонимки, а анонимки не рассматриваются и отвечать на них не обязательно.
С уважением.
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
Как прекратить навязчивые проверки после жалоб, отправленных конкурентом под вымешленными именами?
Как найти управу в отношении тех, кто оскорбил и угрожал в соцсетях, используя скриншоты и вымышленные имена?

«Режиссер спектакля стал жертвой неправдоподобных отзывов о своей работе»
