Продавец ввел меня в заблуждение - свадебное платье не соответствует заказу и отказывается исправлять ошибку
10 апреля заказала свадебное платье, внесла предоплату (3000 р), на руках товарный чек с подписью, печатью, написано предоплата. Была ПОЛНОСТЬЮ дезинформирована, продавец уверяла (все в устной форме), что будет заказано точно такое же (!) кружево и их портниха сошьет рукава, без которых это платье мне не нужно, о чем я так же говорила. Через 2 недели привезли платье, которое велико на 3 размера, ни о каких рукавах и речи нет, тот продавец уволился, они не отрицают что она всех дезинформировала, но ни решать проблему, (шить рукава), ни отдавать деньги, не собираются. До свадьбы 2 недели. Не хочется дарить деньги, возможно люди так и работают...
Напишите претензию на возврат аванса в адрес магазина.
Если нужна практическая помощь или консультация, то обращайтесь электронная почта: rusin68@rambler.ru.; контактный телефон-89268896772 Для Вас составлю образцы заявлений, окажу консультативную помощь и вы сможете провести судебные заседания самостоятельно, без привлечения платного адвоката. Оплата - перечисление на карту сбербанка, документы - по электронке (недорого).
СпроситьТула - онлайн услуги юристов
Правовая консультация - возврат предоплаты за неподходящее свадебное платье
Жалоба на несправедливое решение суда о компенсации за заказанное платье в свадебном салоне
Химчистка повредила свадебное платье - как вернуть деньги и исправить ситуацию перед свадьбой
Юристы, помогите! Магазин отказывается вернуть деньги за неправильно привезенное свадебное платье
Возможно ли вернуть предоплату за отмененную свадьбу, если договор не был подписан?
Возможно ли требовать возврата предоплаты после истечения оговоренного срока доставки в интернет-магазине?
