Здравствуйте. Меня не вызывали на вахту. Должны ли мне оплатить дни, когда вместо работы я находился дома?

• г. Томск

Я должен был приехать на вахту 16.04.2020, согласно графика. Была сделана заявка на авиабилет. Но билет на был приобретен и, соответственно я остался дома. На что я имею право? То, что я не на работе, это не моя вина.

Кому мне жаловаться, что писать?

Просьба дать развернутый ответ, а не ссылки и выдержки из статей ТК РФ и указов. Просьба помочь составить документ и подсказать, кому его отправить.

Читать ответы (0)

Томск - онлайн услуги юристов

Анна ТИМОФЕЕВА
27.04.2020, 08:43

Проблемы оплаты билетов при работе по вахтовому методу - мошенничество или недоразумение?

Я работала вахтовым методом, Билеты на место работы покупались за мой счет, по приезду с вахты я должна была отправить их почтой работодателю и он должен был оплатить. Билеты были куплены 10.12.2019, но по не зависимым от меня обстоятельствам билеты были отправлены в марте 2020. мне отказываются оплатить их ссылаясь на то что отчет в налоговую за 2019 уже отправлен.
Читать ответы (1)
Эмма
21.04.2016, 01:29

Недопустимые действия компании Озон тревел - спорный возврат авиабилета и потеря денег

На сайте Озон тревел был приобретен авиабилет, по определенным обстоятельствам вынужден был его сдать, предварительно позвонив на горячую линию компании, и обсудив все мои действия по возврату билета. На момент подачи заявки на возврат, я находился по дороге в аэропорт. Правила моего тарифа предусматривают сдачу билета до конца регистрации, т.е.за 40 минут до вылета. Мною была отправлена заявка на возврат авиабилета за 3 часа, и компанией было отправлено мне письмо с суммой удержания штрафных санкций, сумма удержания составляла около 40%от тарифа, и была указана сумма возврата моих денежных средст. Я согласился, и оформил сдачу билета. Но когда я уже вернулся домой, за 25 минут до вылета самолета, пришло на почту сообщение о том, что я не явился на рейс, и сумма возврата составляет 0 рублей! Т.е.работники компании специально сдали мой билет после завершения регистрации, когда его сдача была невозможной! Хотя я сдал билет за 3 часа до вылета! На мою письменную претензию было отвечено, что действительно, обработкой моей заявки компания занялась тогда, когда сдать билет уже было невозможно, потому что у них живая очередь.. т.е.по вине компании, я не улетел и потерял сумму в размере 15.400! На что они мне ответили, что обработкой заявления они занимаются от 4 х часов! А у меня была сдача билета за 3 часа до вылета, но по правилам тарифа, сдать билет я могу за 40 минут до вылета! Зачем же мою заявку вообще тогда было принимать, и сообщать мне сумму штрафа? Я бы спокойно сел в самолет, и улетел, если бы был предупрежден о том, что я могу понести 100% убыток!
Читать ответы (1)
Николай николаевич
26.05.2014, 18:06

Возврат авиабилетов по причине операции - сколько авиакомпания должна вернуть?

По причине заболевания (была сделана операция) пришлось сдать авиабилеты. Какую сумму авиакомпания должна вернуть за билеты Заранее были приобретены. На всю семью 4 авиабилета. Затратили 57000. В экстренном порядке была сделана операция месяц до отлета. После операционном периоде врачи запретили лететь. Пришлось сдать билеты. Авиакомпания вернула 12000. .
Читать ответы (1)
Тата
30.11.2009, 20:30

Как доказать, что устно секретарши проговаривали правила применения тарифа-есть свидетель еще один кассир сидевший рядом.

В нашем агентстве секретарша купила авиабилет-электронный на самолет для своего босса. Билет электронный был выписан. Ее босс улетел и решил менять дату по авиабилету-а этот билет не предусматривает смены даты. Т.к. перевозчиком был Аэрофлот, то он все это ему сообщил и сказал, что единственный выход купить новый авиабилет. Вообщем к нам (как к агентству предъявлен иск о возмещении стоимости нового авиабилета + моральный ущерб). В претензии ссылаются на то,что босс не знал правил применения тарифа и не был с ними ознакомлен, а это нарушения прав потребителя и т.п. Просим вас дать консультацию по этому поводу. Еще раз разъясню-секретарша приходила и брала электронный авиабилет по кредитной карте. Авиабилет был электронным. Как в данном случае себя защитить. Как доказать, что устно секретарши проговаривали правила применения тарифа-есть свидетель еще один кассир сидевший рядом. А в электронном авиабилете вообще штамп не поставишь, как раньше в простых авиабилетах. Ждем ответа. С уважением. Татьяна Ивановна.
Читать ответы (1)
Елена
09.01.2014, 10:53

Необходима помощь - Как вернуть деньги за авиабилеты, приобретенные через коллегу, после автоматической аннуляции билета?

У меня такая ситуация, подскажите, как быть. Я попросила коллегу по работе приобрести авиабилеты через интернет, т.к на тот момент у самой не было доступа к интернету. Заранее были переведены деньги на её сбербанковскую карту. Билеты планировались на 24,12,2013 и обратно 14,01,14 Москва-Иркутск и. Иркутск-Москва соответственно. Авиабилеты были заказаны и оплачены картой виза 22,11,2013. Контактный телефон и электронную почту при оформлении коллега укаывала свои. Электронный билет в этот же день был отправлен на указанный адрес электронной почты. За 5 дней до вылета я распечатала билет и особо его не проверяла.24,12,2013 приехав в аэропорт я обнаружила что дата вылета на билете не 24,12,а 24,11.Сотрудники компании авиаперевозчика предложили мне переоформить билет на другую дату. Сумма доплаты составляла больше, чем стоили билеты туда-обратно и я отказалась. В итоге уехала я 25,12 купив билеты на поезд. Сегодня позвонив в авиакомпанию я узнала, что мой обратный билет был автоматически аннулирован авиакомпанией т.к не было совершено поездки туда. Сотрудница авиакомпании посоветовала мне составить претензию на возврат денежных средств на сайте компании с предоставлением документов подтверждающих вылет, в моём случае это электронный билет и подтверждение оплаты. Но я не могу предоставить эти документы, т.к все эти данные хранятся на почте у коллеги. На контакт и попытки как то урегулировать этот вопрос человек не реагирует. Просто игнорирует. Что мне делать? Могу ли я подать на неё в суд и рассчитывать на денежную компенсацию?
Читать ответы (1)
ПТИ
04.10.2016, 14:17

Претензия по отказу авиакомпании в возврате денег за авиабилет - сроки подходят, нужно предпринять действия

Купила авиабилет по интернету, На рейс не попала, т.к.не смогла купить билет на автобус добраться в другой город в аэропорт. Сразу набрала авиакомпанию для возврата авиабилета, заказ приняли сообщив номер заявки, а далее авиакомпания стала на отрез отказывать в возврате денег за билет и отрицают что принята заявка на возврат билета. Как составить претензия, уже подходит срок.
Читать ответы (1)
Анна
20.06.2022, 18:00

Проблемы с возвратом денег за авиабилет через туроператора OneTwoTrip

29 мая 2022 г. через туроператора OneTwoTrip был куплен авиабилет СПБ-Флоренция, с вылетом 15 августа, по on-line оплате. В правилах тарифа указано, что при возврате билетов до указанной даты вылета возвращается полная сумма билета. 03 июня 2022 г. через официальный сайт туроператора сделана заявка на возврат билетов и возврат денежных средств за приобретенный билет, так же обратилась в службу поддержки в официальном чате туроператора. Ответа на мои обращения не последовало. Были направлены многочисленные письма на электронный адрес службы поддержки, но все мои обращения игнорировались. 10 июня 2022 г. обратилась к ним в другой официальный чат в Ватсапе, так же не получила никакого ответа. 17 июня была подана заявка в банк на чарджбек за не оказанную услугу и написано уведомление об этом в компанию туроператора. В этот же день туроператор откликнулся, произвел перерасчет оплаченных за билет денежных средств, уменьшив сумму возврата на 23%. Расчет мною был подтвержден (вернуть хоть сколько-нибудь). Вопрос: 1. В какой срок туроператор обязан вернуть мне на карту денежные средства за возвращенный авиабилет? Желательно ссылку на регламентирующий это документ. 2. Какими статьями законов РФ, подзаконными актами или правилами регулируется эта ситуация? 3. Чем и как "замотивировать" туроператора, чтобы без проволочек, как можно быстрее, перечислили мне деньги за билет?
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
19.07.2014, 06:31

Компенсация потерь при возврате авиабилета - необходимые документы в суде

Женой был приобретен билет для совместного отдыха с дочерью и внуком в Греции. Жена живет в Краснодаре, дочь в Москве. Из Краснодара в заранее был куплен билет. По вине турфирмы (не туда были поданы документы на визу) поездка не состоялась. Какие документы по билету необходимо предоставить суду для компенсации потерь при возврате авиабилета.
Читать ответы (1)
Карина
01.12.2009, 21:39

Подскажите стоит ли добиваться своих денег обратно или это уже бессполезно?

Обращаюсь к Вам со следующей проблемой: Перед Новым годом я решила купить авиабилеты в одной из компании турфирм Спб. Билет был приобретен больше чем за месяц до вылета. Через пару дней изменились некие личные обстоятельства с датой обратного вылета, и я хотела сделать обмен билета на более позднюю дату обратного вылета, на что мне было отказано. По просьбе турфирмы я должна была написать заявление, в котором было указано о просьбе вернуть денежные средства за вычетов штрафных санкций, за неиспользованный билет. Через 7 дней (таков срок был произнесен одной из сотрудниц фирмы), мне должны были позвонить чтоб я забрала свои деньги... Звонка не поступило, звонить пришлось самой... Когда позвонилан в ответ услышала что авиакомпания рассматривает моё заявление ещё около недели и вообще прочитайте ваш договор, мол деньги вообще не возвращаются. ("Изменения маршрута, дата вылета, возврат билетов не дозвонляются ни для каких билетов и не при каких обстоятельствах"). Что теперь делать я незнаю?! Подскажите стоит ли добиваться своих денег обратно или это уже бессполезно?
Читать ответы (1)
Артем
05.04.2022, 13:48

Проблемы с вахтой - опоздание на работу и требование писать заявление за свой счет

Сидел дома на свободной вахте, вахта должна была начаться по графику с 17 числа, а уехал на вахту только 30 числа, с 17 числа по 30 требуют написать заявление за свой счёт, если отказаться писать заявление, может ли руководитель поставить прогул по графику?
Читать ответы (1)