Проблемы с гарантией - сломалась морозильная камера, но невозможно дозвониться до сервисного центра.
У меня сломалась морозильная камера, она находится на гарантии. Не могу ни куда дозвониться. На горячей линии говорят все вопросы после карантина.
Звонить ни куда и не надо, необходимо предъявить продавцу письменную претензию на основе норм ГК на проведение гарантийного обслуживания с указанием срока и при желании потребовать выдачу подмены.
СпроситьДело в том, что я не могу предъявить продавцу притензии, т. к. Магазин в котором я покупала товар закрылся. А ближайшие магазины от меня, один за 50 км, а другой в соседнем городе.
СпроситьПретензию надо направить почтой по юридическому адресу компании, можно продублировать на е-майл адрес.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья!
Первый шаг: направить претензию в письменном виде продавцу и производителю - заказным письмом с уведомлением о вручении с описью вложения. Квитанцию об оплате почтового отправления, опись вложения и текст претензии сохраняйте. Это ваши доказательства.
Второй шаг: дозвонитесь до Роспотребнадзора и опишите ситуацию.
Третий шаг: будет зависеть от ответа продавца/производителя - либо вам будет предложен гарантийный ремонт товара, либо будет предложена замена товара, либо возврат денег.
Если вопрос разрешить не получится, либо не последует ответа в течение 10 дней, то вы имеете право обратиться в суд.
Важно: что именно вы хотите - ремонт, замена товара или возврат денег - необходимо определить уже в претензии.
С Уважением, адвокат Егорова Екатерина Борисовна.
СпроситьВсем спасибо. Морозильную камеру забрали на ремонт.
СпроситьНаталья, доброго дня! Согласно статьи 20 Закона о защите прав потребителей при выполнении продавцом гарантийного ремонта технически сложного товара (которым является ваша морозильная камера) продавец по письменному требованию покупателя обязан предоставить последнему в срок не позднее трех дней с момента предъявления требования, в пользование на весь период ремонта аналогичный товар из своего подменного фонда.
Если письменное требование покупателя/потребителя о выдаче в пользование аналогичного товара не будет выполнено продавцом он обязан будет выплатить неустойку в размере 1% в день от стоимости товара за весь период нахождения морозильной камеры в ремонте (ст. 23 Закона о защите прав потребителей).
Пользуйтесь своими правами и всего Вам самого доброго!
Спросить