Проблемы с гарантией - сломалась морозильная камера, но невозможно дозвониться до сервисного центра.

• г. Санкт-Петербург

У меня сломалась морозильная камера, она находится на гарантии. Не могу ни куда дозвониться. На горячей линии говорят все вопросы после карантина.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Звонить ни куда и не надо, необходимо предъявить продавцу письменную претензию на основе норм ГК на проведение гарантийного обслуживания с указанием срока и при желании потребовать выдачу подмены.

Спросить

Дело в том, что я не могу предъявить продавцу притензии, т. к. Магазин в котором я покупала товар закрылся. А ближайшие магазины от меня, один за 50 км, а другой в соседнем городе.

Спросить

Претензию надо направить почтой по юридическому адресу компании, можно продублировать на е-майл адрес.

Спросить

Здравствуйте, Наталья!

Первый шаг: направить претензию в письменном виде продавцу и производителю - заказным письмом с уведомлением о вручении с описью вложения. Квитанцию об оплате почтового отправления, опись вложения и текст претензии сохраняйте. Это ваши доказательства.

Второй шаг: дозвонитесь до Роспотребнадзора и опишите ситуацию.

Третий шаг: будет зависеть от ответа продавца/производителя - либо вам будет предложен гарантийный ремонт товара, либо будет предложена замена товара, либо возврат денег.

Если вопрос разрешить не получится, либо не последует ответа в течение 10 дней, то вы имеете право обратиться в суд.

Важно: что именно вы хотите - ремонт, замена товара или возврат денег - необходимо определить уже в претензии.

С Уважением, адвокат Егорова Екатерина Борисовна.

Спросить

Всем спасибо. Морозильную камеру забрали на ремонт.

Спросить

Наталья, доброго дня! Согласно статьи 20 Закона о защите прав потребителей при выполнении продавцом гарантийного ремонта технически сложного товара (которым является ваша морозильная камера) продавец по письменному требованию покупателя обязан предоставить последнему в срок не позднее трех дней с момента предъявления требования, в пользование на весь период ремонта аналогичный товар из своего подменного фонда.

Если письменное требование покупателя/потребителя о выдаче в пользование аналогичного товара не будет выполнено продавцом он обязан будет выплатить неустойку в размере 1% в день от стоимости товара за весь период нахождения морозильной камеры в ремонте (ст. 23 Закона о защите прав потребителей).

Пользуйтесь своими правами и всего Вам самого доброго!

Спросить