МКУ при Администрации МО желает установить продуктовый ящик добра на территории - есть ли необходимость в договоре с администрацией?

• г. Санкт-Петербург

Мы-МКУ при Администрации МО. Скажите, нам надо заключать с администрацией договор на то, что на ее территории, внутри здания, будет стоять продуктовый ящик добра? Кто то: приносит, кто то берёт продукты.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! У Вас или Администрации уж точно найдется штатный юрист, даже очень плохонький, но обратитесь к нему, так как он за это деньги получает.

Спросить
Елена
28.08.2015, 06:25

Администрация ЗАТО отказывается заключить новый договор аренды на 4,3 сотки под огород - правомерно ли это?

По договору аренды с администрацией ЗАТО в аренде 4,3 сотки под огород. Договор закончился в прошлом году, по новому земельному кодексу необходимо заключить новый договор, но в администрации говорят что на эти сотки они договор не заключат, что надо заключать договор на 6 соток, правильно ли это.
Читать ответы (2)
Виталий
24.07.2013, 23:21

Как получить придомовую территорию и шансы на успех - ситуация с застройкой в нашем комплексе

Наш дом имеет 3 10-ти этажных зданий, расположенных П-образно. Последнее здание сдано в эксплуатацию в 2000 г. Всему земельному участку присвоен кадастровый номер. Право на его застройку продано муниципалитетом юр. лицу (заводу). На кадастровом плане этого участка придомовая территория определена только для сданного в эксплуатацию первого здания (верхней части буквы «П»). Завод передал весь участок в аренду строительной организации, которая заканчивает строительство девятиэтажки, расположенной ниже (вне) нижней части П-образной конфигурации зданий, параллельно двум зданиям. Эта же строительная организация намеривается строить еще одно здание внутри П-образа. Построенная девятиэтажка имеет вокруг дома только тротуары и проезды для автомашин., т.е. придомовая территория на этом заканчивается, т.к. примыкает к гаражам, проезду другого здания и зданию подкачки воды в весь комплекс зданий. С постройкой следующего здания придомовая территория трех зданий значительно уменьшиться (одна из детских площадок будет демонтирована, а построенное в 2000 г здание будет иметь только проезды для машин). Еще особенности: Заявление на формирование придомовой территории местная администрация не принимает. На кадастровом плане сданного в аренду участка кроме трех зданий нанесено только одно здание, образующее с построенными тремя прямоугольник. На месте, намеченном к застройке проложены трубопроводы воды соседнего дома. Вопрос Что надо делать, чтобы отстоять и получить придомовую территорию. Какие шансы на успех.
Читать ответы (1)
Ирина
26.06.2014, 18:55

Администрация противоречит закону - полуразрушенные здания зарегистрированы на себя без упоминания в договоре аренды

В местной администрации взяли землю в аренду. На арендованном участке стоят полуразрушенные здания. Эти здания на балансе не стаят. В договоре аренды на землю об этих зданиях ничего не сказано. Мы их зарегистрировали на себя. Может ли администрация через суд признать недействительным наши действия в отношении этих зданий.
Читать ответы (1)
Иван
10.02.2020, 12:57

Аренда помещения в здании - обман администрации города?

Мы арендуем помещения в здании у администрации города, а вот вход в здание и прилегающая территория к зданию все время заставлена частными машинами. Администрация города ответила что мы арендуем только помещение! Выходит, что мы,должны с неба попадать в здание? Полный абсурд в их ответе! Говорят напишите заявление на территорию, выходит, что они еще с нас захотят и за прилегающую территорию содрать денег? По кадастровому реестру прилегающая территория относится к зданию администрации, а не к многоквартирному дому!
Читать ответы (3)
Алла
04.10.2020, 12:15

Судебный спор - Насколько большую территорию должны оплачивать арендаторы здания?

У нас долгосрочный договор аренды с администрацией на 20 лет. Наш офис находится в здании, общая площадью самого здания составляет 2600 кв.м. Наша площадь помещений составляет 50,5 кв.м. Само здание находится на территории рынка, которая составляет 15000 кв.м. Администрация подала в суд о взыскании суммы неосновательного обогащения за пользования частью земельного участка из расчета 15000 кв.м. Но мы считаем, что администрация должна была подать исковое заявление не на 15000 кв.м. а на 2600 кв. м. т.к. наш офис находится в здании общей с площадью здания 2600 кв. м. Кто прав? Спасибо.
Читать ответы (2)
Юрий
15.12.2012, 19:58

Или МУП должен самостоятельно заключить договор с ООО на аренду этого здания?

У меня такой вопрос - ООО передало администрации поселения по договору аренды на 11 месяцев производственное здание. Может ли администрация передать своему МУПу это здание в субаренду? Или МУП должен самостоятельно заключить договор с ООО на аренду этого здания?
Читать ответы (1)
Сергей
25.02.2019, 14:04

Как заключить выгодный договор аренды на нежилое здание для 2-х дольщиков, не являющихся участниками ООО?

Нежилое здание принадлежит на правах общедолевой собственности 4-м лицам, в здании без договора аренды ведет производственную деятельность юридическое лицо ООО, в котором два участника являются учредителями и одновременно дольщиками в этом здании, два других собственника здания не получают от здания никаких доходов, так как участники ООО не хотят заключать договор аренды. Как заключить договор аренды на здание на выгодных условиях 2 м дольщикам в здании, не являющимися участниками ООО.
Читать ответы (1)
Бородина алена
13.12.2021, 17:13

Администрация мкд отказывается заключать договор с поставщиком отопления - кто должен это делать, арендодатель или арендатор?

Арендуем помещение в мкд у администрации. Кто должен заключать договор с поставщиком по отоплению арендодатель или арендатор? Администрация против заключать договор.
Читать ответы (2)
Вязникова Наталья Васильевна
26.11.2009, 09:45

Может ли МУ ХУ администрации заключать договор аренды имущества после его передачи на праве оперативного управления

Скажите, пожалуйста, если администрация муниципального образования передаст на праве оперативного управления имущество Муниципальному учреждению "Хозяйственное управление администрации", например здпние администрации, то сможет ли МУ "ХУ администрации" заключать от своего имени договора аренды отдельных помещений указанного здания? И необходимо ли проводить в этом случае аукцион?
Читать ответы (1)
Оксана
02.11.2020, 00:12

Кто должен составить паспорт безопасности для сельского клуба, находящегося в здании администрации?

Скажите, пожалуйста. Сельский клуб находится в здании администрации. 1 этаж. На втором - администрация, жкх. здание пренадлежит администрации поселения. Кто дожен делать паспорт безопасности?
Читать ответы (1)