Пропал кейс для фена после ремонта в СЦ магазина - как вернуть деньги за отдельно купленный товар?
Приобрел в сети розничных магазинов товар, пусть это будет фен например. Купил к нему отдельно Китае кейс (Там где брал фен - кейса вообще к нему нет в продаже). В течении гарантийного срока он сломался. Понес по гарантии в СЦ этого магазина, Принёс фен в СЦ этого магазина в кейсе, который ранее купил. Работник СЦ попросил оставить товар в кейсе, объяснив что так удобнее будет его хранить... Мне это показалось подозрительным, но я пошел ему навстречу. Товар по моим меркам долго ремонтировался и мне не приходило никакого СМС из СЦ и я решил наведаться сам. Пришел, а мне говорят, что якобы отсылали уже две смс затем чтобы я пришёл и получил акт дефектовки для последующего обмена, акт я получил, а вот кейс мне не вернули, объяснив это тем что его уже вместе с феном отослали якобы на утилизацию и не знают де он в данный момент. В СЦ есть камеры наблюдения. Кейс в документ о принятии на ремонт фена не вносили (я прошляпил). Объснют это тем что сотрудник не знал что кейс к фену в комплект не входит...
Как вернуть сумку дл фена, за которую платил деньги в Китае?
Выставляйте Претензию магазину на кейс, прикладывайте доказательства покупки егор в Китае. Дайте срок на оплату, если не оплатят, можете подать иск в суд и компенсировать причиненный вам ущерб. Судебные издержки также можно будет отнести на виновных.
СпроситьКак вернуть, спрашиваете? Придется вам в суд обращаться ст 3 ГПК РФ и там доказывать согласно ст 56 гПК РФ что фен вы сдали на ремонт вместе с кейсом.
Спросить