Неправильно указанные данные в полисе ОСАГО - могут ли расторгнуть договор без объяснения причин?
Я в декабре оформил электронный полис осаго, в феврале моя страховая компания прислала на электронную почту письмо, что они расторгнули со мной действие этого полиса в одностореннем порядке из-за неправильно указанных данных. Это законно?
Добрый день!
Вам нужно сверить данные машины и свои личные данные в полисе, возможно там действительно ошибка.
А если все правильно, то их действия противозаконны и можно смело писать досудебную претензию.
Спросить20.11.2015 г. приобрёл электронный полис ОСАГО. Проплата с пластиковой карты прошла, страховая прислала на указанный мной электронный адрес полис и квитанцию об оплате. В базе РСА данные о полисе не появились, хотя он должен действовать уже два дня. Страховая на вопросы по телефону и электронной почте не отвечает. Написал жалобу на сайте Банка России. Пока тишина. Что ещё можно предпринять?
Здравствуйте! Вчера 25.08.2018 года на сайте "Росгосстраха" оформил и оплатил электронный полис ОСАГО. На сегодняшнее число скан копию электронного полиса ОСАГО на свою электронную почту я не получил. На мою электронную почту от РСА вчера пришло сообщение с присвоенным номером эл. полиса ОСАГО. Что делать? Как получить скан копию эл. полиса ОСАГО?
Год назад оформил в РОСГОССТРАХЕ полис ОСАГО, впоследствии, при оформлении следующего полюса ОСАГО, уже в другой страховой компании, обнаружилось, что в полисе от РОСГОССТРАХА неправильно вбит номер моего водительского удостоверения, тоесть, я почти год ездил по неправильно оформленному полису. Могу ли я взыскать, что либо с РОССГОССТРАХА?
Такая ситуация, я попала в ДТП, страховая компания выплатила по полису ОСАГО сумму меньше, чем мне насчитал независимый эксперт.
Хочу подать иск на страховую компанию, но дело в том, что полис ОСАГО уже расторгнут. На момент аварии и всех экспертиз полис был действителен.
Сейчас осталась только копия полиса ОСАГО и квитанции об оплате этого полиса.
Подскажите, когда буду подавать документы, как подтвердить, что копия полиса действительна?
Отец попал в дтп, он является виновником. У него оформлен полис ОСАГО, вписаны я и он. У меня есть полис ОСАГО+ДОСАГО, оформлены в тойже страховой компании. В мой полис ОСАГО тоже вписаны я и он.
А сам полис досаго привязан к моему полису ОСАГО. Возможно ли как то привлеч мой полис ДОСАГО для вылат по возмещению ущерба по полису Отца? В договоре ДОСАГО угазано что выплаты страховая выплачивает только если в дтп была машига застрахованая по полису ОСАГО укозаному в полисе ДОСАГО.
Помогите составить письмо в страховую компанию о продлении полиса ОСАГО. Страховая компания Согласие отказывается продлевать полис ОСАГО в связи с отсутствием полисов.
Помогите составить официальное письмо в страховую компанию о продлении полиса ОСАГО. Страховая компания ИТИЛЬ отказывается продлевать полис ОСАГО в связи с отсутствием полисов.
Правомерно ли в страховых компания нашего города требуют к основному полису ОСАГО страхование жизни! Страховые компании отказываются оформлять основной полис ОСАГО без дополнительного полиса.
Сделал полис осаго у фирмы, они делают электронные осаго
На следующий день попал в дтп и все оформили через комиссара. В полисе стояла одна и та же дата выдачи и начала действия полиса осаго. Потерпевшим отказали в выплате, ссылаясь на то,что полис действует через 4 дня после выдачи. То есть мне выдали полиса одной датой выдачи и начала действия, а на самом деле начало действия через 4 дня. Кто делал полис отрицает что это то что он распечатала, и тут же утверждает что у них мой полис с датой начала действия через 4 дня. Как будто бы я сам отредактировал полис. Что мне делать?
Был оформлен полис осаго на тс, в декабре 2017 попадаю в дтп, виновником не являюсь, в январе страховая выплачивает деньги и в феврале уведомляет меня письмом, что мой полис досрочно прекращен, в связи с полной гибелью тс, при том что тс на ходу был все время, эта же страховая отказала мне в оформлении нового полиса, при попытке оформить осаго а других компаниях также столкнулась с трудностями, полис оформить не удалось, отказывают. Подскажите, насколько правомерно это и как теперь быть с оформлением нового полиса?