Как вернуть деньги или обменять сотовый телефон в Евросети после повторного ремонта+

• г. Сургут

В сентябре 2011 г мною был приобретен сотовый телефон в компании Евросеть. В январе 2012 г сломался, был произведен ремонт в сервисном центре, прошло несколько месяцев он опять сломался и в очередной раз там же в сервисном центре произвели ремонт, и в первом и во-втором случае был один и тот же дефект (что то с антенным блоком). Как я могу вернуть деньги или обменять этот аппарат на другой телефон? В Евросети мне сказали, что я должна написать письмо и отправить его по почте, но ведь в этом случае у меня не будет входящего номера на мою жалобу? Подскажите как мне быть. Благодарю за отзывчивость.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Самостоятельно произвести экспертизу, которая должна установить брак в изделии и на этом основании требовать возврата уплаченной за некачественный товар денежной суммы!Либо в магазин отнести претензию под роспись, или оправить по почте заказным письмом с уведомлением и с описью вложения содержимого письма!

Спросить