Неравномерно установленный шкаф купе - как вернуться к идеальности?

• г. Новосибирск

Мне установили шкаф купе в прихожию мебельная компания у которых есть свои установщики шкафов. Но дело в том что выставили шкаф не по уровню нижнюю часть и теперь приукладке кафера разбег составляет один сантиметор от одного угла до другого. Пожскажите могу ли ч обратиться в мебельный центр что бы они мне это устранили. И могу ли я написать притензию по устранению не ровно установленного шкафа. Моё мнение прежде чем кстанавливать они должны удостоверится что пол ровный или выровнять его прежде чем поставить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Александр, добрый вечер. Ваши правоотношения с Установщиками регулируются Законом о защите прав потребителя.

Если вы считаете, что работы оказаны некачественно, то конечно, Вам стоит написать претензию с требованием безвозмездно устранить недостатки.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Спросить
Елена Александровна
28.07.2017, 03:28

Как доказать, что цвет шкафа-купе не соответствует заказу? Поставщик утверждает обратное.

Я заказала шкаф-купе в прихожую, цвет беленый дуб. Но когда его установили, то я обнаружила, что цвет не соответствует. Поставщик утверждает, что цвет шкафа, который они изготовили-беленый дуб. Как мне доказать, что это не так? Я допустила ошибку, подписала акт приема.
Читать ответы (2)
Раиса
19.12.2019, 05:01

Проблемы с заказанными шкафчиками на балкон - предъявлены претензии и отказ от ответственности

В "регион дск" заказали шкафчики на балкон. Провели замеры. Привезли эскизы. Заключили договор. Привезли шкафы. Установили на балкон. Заднюю стенку у шкафа убрали, т.к. со стенкой шкаф не входит на балкон. Подоконники отпилили потому, что распашные дверцы у шкафа не открываются. Муж предъявили претензию, они её не подписали. Я позвонила в эту компанию, мне ответили что я к их компании никакого отношения не имею. (Я собственница квартиры) Стенки от шкафов велели мужу привести в их офис.
Читать ответы (1)
Есаулова Анастасия Анатольевна
17.11.2015, 18:34

Необходимость судебного разбирательства по поводу несоответствия заказанных шкафов требованиям договора

Заказали шкафы угловой и трехстворчатый в мебельном салоне, продавец нас убедил, что они будут подходить по размерам и цвету (т.к. в выставочном зале они были разной высоты и размера). Не верно заполнила договор (как потом выяснилось). Во время сборки выяснилось, что это два разных шкафа. Из-за козырька трехстворчатого шкафа между шкафами щель 4 см., из-за разницы глубины боковых сторон шкафов, трехстворчатый выступает вперед на 7 см. Сборщики забрали крышку одного шкафа на обрезку. Крышку нам обрезали, но шкафы остались не на одном уровне. Мы написали претензию с требованием вернуть деньги, но нам отказали, предложили либо отодвинуть угловой шкаф вперед, чтобы он был на уровне с трехстворчатым, либо изменить один из шкафов. Но так как нам эти варианты не подходят, есть ли у нас шансы выиграть в суде?
Читать ответы (3)
Вячеслав
18.10.2013, 10:35

Вопрос - Относятся ли фасады к неотъемлемой части шкафа при расчете неустойки?

Заказал мебель, один шкаф привезли не тот, не правильный угол, а во втором отсутствуют комплектующие. Хочу написать претензию для выплаты неустойки, т.к. прошло уже более 45-ти дней. Вопрос: Фасады являются неотъемлемой частью шкафа при расчете неустойки? В заказе они прописаны отдельно, но пользоваться я ими не мог. При не правильном угле шкафа, фасады со шкафом стояли не собранные. Вторым шкафом пользовались при отсутствии комплектующих. Спасибо.
Читать ответы (1)
Геннадий Сергеевич
14.10.2017, 15:49

Как вернуть деньги за неудачную покупку встроенного шкафа купе и что делать, если продавец отказывается исправить его?

Заказали на заказ встроенный шкаф купе в расрочку после зборки он нам непонравился как мне вернуть обратно свои деньги вместо шкафа или что бы продавец исправил за свой счет то что нам не нравится в этом шеафе. И куда обращаться если продавец откажется возвращать деньги или исправлять то что нам не нравится в шкафе. От даты покупки прошло больше месяца.
Читать ответы (2)
Елена
20.02.2017, 20:54

ИП требует оплатить исправление и неустройку шкафа на балконе в течение 5 дней

Примерно год назад заказали шкаф по размерам у ИП... Он собрал нам встроенные шкафы в прихожую и шкаф на балкон, при приемке в акте я указала что шкаф на балконе не устраивает и попросила исправить. И в итоге сумму оплатила не полностью, за минусом этого шкафа. Шкаф они так и не исправили, сегодня получила от них письмо претензию, что я должна за 8 тыс за шкаф и 18 тыс неустройку выплатить в течение 5 дней.
Читать ответы (2)
Анна
24.04.2012, 22:20

Проблемы с установкой шкафа-купе - как найти решение?

Заказали шкаф-купе. Менеджер нарисовала проект шкафа. Нас он устроил. Далее приехал замерщик, сделал замеры и мы подписали, что замеры были произведены. В установленный договором срок, привезли шкаф и начали его устанавливать. Оказалось, что у нас имеются неровности стен и потолка и в связи с этим шкаф имеет перекосы и неровности. При подписание акта было прописано, что у изделия имеются дефекты. Представитель фирмы изготовителя при осмотре шкафа-купе, отказался возвращать деньги, сказав, что устранят дефекты, но идеального шкафа не будет, т.к. неровные стены и потолок. Если мы хотим ровный шкаф, необходимо выровнять стены и потолок. Либо найти фирму, которая устранит нам неровности в виде сооружения короба. Сам представитель сказал, что в зависимости от цены шкафа выезжают разные установщики и качество установки разное. Как поступить в данной ситуации. С одной стороны мы согласны с неровными стенами, с другой стороны был произведен замер установщиками и они могли были предупредить о таких последствиях.
Читать ответы (1)
Николай
27.03.2014, 21:20

Проблемы с заказом шкафа-купе - мебельная компания требует повторную оплату после увольнения замерщика

Заказали в мебельной компании шкаф-купе (январь), приехал замерщик, составили договор, заплатили аванс, получили квитанцию об оплате. Установку шкафа-купе в оговоренные сроки (февраль), перенесли по нашей просьбе на две недели (начало марта). Из мебельной компании начали звонить и требовать выплаты оставшейся суммы, т.к. задержки не по их вине. Приехал тот же замерщик, выплатили оставшуюся сумму, он выписал квитанцию об оплате, обговорили сроки установки шкафа-купе. Но когда подошёл срок установки шкафа-купе, телефон замерщика был недоступен. Стали звонить в мебельную компанию, ответили, что такого заказа у них не зарегистрировано и такого замерщика они не знают. Связались с руководителем мебельной компании, ответил, что такой заказ уже выполнен, а замерщик уволен в феврале. Но чтобы не уронить имидж компании, руководитель пообещал заказ выполнить. Прислали другого замерщика, ни каких договоров не составлялось и через 10 дней шкаф-купе установили. Но в акте выполненных работ значилась вторая сумма, которую мы уже заплатили. Связались с руководителем компании, он ответил, что аванс в январе он признает, а вторую сумму – нет, т.к. замерщик был уже уволен и присвоил ее себе. Законны ли требования руководителя компании? У меня есть квитанции об оплате с его печатями.
Читать ответы (1)
Екатерина
27.12.2019, 21:19

Как вернуть шкаф продавцу в соответствии с законом?

Возникла странная ситуация. Заказала кухню и шкаф купе. Заплатила 100%. Мебель сделали плохо. Сейчас идет суд и выясняется, что договор составлен только на кухню. А как быть со шкафом, ведь сделали не по размерам? Эскизы по шкафу были привязаны к договору в котором шкафа нет. Как вернуть шкаф продавцу, на что можно по закону опереться.
Читать ответы (2)
Наталья
26.06.2017, 15:52

Проблемы с заказанным шкафом-купе - глубина дверей не соответствует заказу, отсутствие ответа на претензию

Купила шкаф-купе на заказ. Заказывался он под определенные вещи. Шкаф привезли, собрали. Однако, при составлении проекта продавец не учел глубину дверей этого шкафа. В итоге внутри шкаф уже чем надо. Подала претензию на замену шкафа. На претензию не ответили. В приложении к договору глубина дверей и общие параметры корпуса указаны. Но на чертеже, конструкция дверей и фактическая глубина шкафа не указаны. Каковы мои шансы в суде?
Читать ответы (4)