Что делать если при перелете был поврежден багаж, но не составлен коммерческий акт?

• г. Кострома

У меня был поврежден багаж при перелете. Есть страховка. В аэропорте я позвонила с страховую чтобы уточнить свои дальнейшие действия. Мне сказали, что сейчас делать ничего не нужно и что я могу обратится в страховую по поводу наступления страхового случая уже из дома.

После выяснилось, что я должна была оформить коммерческий акт, но об этом мне не сказали и акта у меня нет. Можно ли что-то сделать в этой ситуации?

Читать ответы (0)
Александр
21.09.2015, 14:39

Окончательное получение поврежденного багажа после перелета Новосибирск-Москва-Барселона

Совершен перелет. Новосибирск-Москва-Барселона. Багаж был сдан в Новосибирске, а получен лишь в Барселоне. При получении обнаружилось повреждение багажа. Составлен акт при получении. Направлена претензия к перевозчику. Он отвечает, что нарушен семидневный срок подачи претензии (при международном перелете). Но воззможно багаж был поврежден раньше, при перелете Новосибирск-Москва, а это внутренний рейс и срок подачи составляет шесть месяцев. Возможность осмотреть багаж в Шереметьево перевозчик не предоставил. Могу ли я утверждать, что повреждение было на внутреннем рейсе и продолжать требовать удовлетворение претензии?
Читать ответы (1)
Евгений
24.01.2016, 12:25

ОТКАЗ В ВЫПЛАТЕ по страховому случаю с поврежденным багажом по полису выезжающих за рубеж в ВТБ страхование

Перед поездкой заграницу был куплен полис выезжающих за рубеж в ВТБ страхование, с дополнительной опцией страхование багажа. По возвращению в Аэропорт Шереметьево обнаружил повреждение багажа в связи с чем на месте составили акт на повреждение багажа. Заявил убыток в страховую компанию. Через некоторое время пришло письмо ОБ ОТКАЗЕ В ВЫПЛАТЕ со следующей информацией: Из предоставленных документов следует что 29.11.2015 при получении багажа в аэропорту Шереметьево, Вы обнаружили повреждение чемодана. Из предоставленного акта о повреждении багажа авиакомпании... Аэрофлот следует что местом страхового события является г. Москва, Аэропорт Шереметьево... ...В результате проверки предоставленных документов установлено, что в Акте о повреждении багажа не указан номер багажной бирки, в связи с чем невозможно идентифицировать, какой именно багаж был поврежден... Как мне кажется Багаж же могли повредить еще при погрузке в Другой стране на территории где действовал полис страхования, да и вообще это же произошло в течении этой же поездки. А так же, я путешествовал с одним местом багажа, информация о котором указана на багажной бирке. Что то страховая мутит... Как быть...?
Читать ответы (2)
ОЛЬГА
25.02.2019, 22:34

Утерянный багаж после перелета из Барселоны в Москву - отказ в компенсации из-за превышения веса. Как решить ситуацию?

Был перелёт из Барселоны в Москву, при этом был утерян багаж, чемодан был на 4-х человек,2 взрослых и 2 детей. В компенсации отказали вообще, ссылаясь на то что вес багажа был 32 кг,а это выше нормы, а акта об этом у нас нет, нам при сдачи багажа его и никто не выдавал, все приняли без единого слова! Как быть в данной ситуации? Еще когда писали в аэропорту акт о не прибытии багажа, указали не полный номер бирки, так как не знаю какая именно из бирок была на чемодане.
Читать ответы (1)
Юлия
19.03.2017, 16:44

Прорванная труба залила застрахованный телефон - страховая требует указать дополнительные повреждения в акте. Как поступить?

Дома прорвало трубу и залило застрахованных телефон. Обратилась в страховую предоставила акт о выполненных работах. И экспертизу доказывавшию что телефон поврежден влагой. Но страховую не устроил акт отправлено управляющей компании требуют указать в акте что кроме телефона было повреждено в квартире. Что делать дек такие акты не дает.
Читать ответы (2)
Юлия
30.08.2019, 12:16

Акт о потере багажа после полета из Монастира в Москву - кто несет ответственность и что делать дальше?

Летела из города монастир туниса в москву в аэропорт внуково авиакомпанией nouvelair . по прилету моего багажа не оказалось. Я написала акт в ажропорту о потере багажа. Прошла неделя его не могут наити. Багажа было 2. бирка одна. Что делать? Кто виноват? Авиакомпания или сотрудник аэропорта. Что не зарегестрировал багаж на рейс. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Денис
20.04.2016, 09:47

Поврежденный багаж при перелете Санкт-Петербург-Ларнака с авиакомпанией Российские Авиалинии

При перелете Санкт-Петербург-Ларнака мой багаж был поврежден. Перевозчик Российские Авиалинии. В аэропорту Ларнака был составлен акт повреждения. По возвращении в Россию на сайте авиакомпании я оформил претензию по порче багажа. На что авиакомпания ответила, что я не успел. Так как претензию нужно оформлять в течении 7 дней. Насколько правомерен их ответ? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
20.03.2019, 18:16

Как вернуть страховку при досрочном погашении кредита в Сбербанке?

В сбербанке был оформлен кредит со страховкой на 5 лет. Через месяц досрочно погасила, страхового случая не было, но возвращать страховку сказали не будут, оказывается нужно было в течении 14 дней отказаться от страховки об этом консультант банка не сказал. Что можно сделать в это случае, куда обратиться?
Читать ответы (1)
Михаил
17.09.2015, 22:22

Официально составленный акт на повреждение багажа

22.08.15 года при перелете Пунта-Кана-Москва авиакомпанией была повреждена детская коляска сданная в багаж (утеряно колесо). В аэропорту сотрудниками отдела розыска багажа был составлен акт на неисправность багажа, отсканированы и отправлены по специальной системе в авиакомпанию Трансаеро все документы. Сотрудник, оформлявший претензию, сказал, что больше ничего делать не нужно, в Трансаеро документы получены в отделе претензий и им присвоен референс номер, который он так же написал на бланке акта. Мне на руки выдали Damage Report с номером претензии. Когда 16 сентября 2015 г я попыталась узнать в авиакомпании результат, дозвониться не удалось и я отправила им письмо. В ответном письме сотрудник отдела претензий сослался на то, что якобы нарушены сроки подачи претензии и что я должна была в 7-дневный срок направить им претензию, поэтому мой вопрос они решать не будут. Вопрос: является ли составленный сотрудниками соответствующего отдела аэропорта прибытия официально составленный акт и Damage Report на неисправность багажа, официальной претензией? Имеет ли право авиакомпания считать данный акт, в котором была описана проблема и зафиксирована моя денежная претензия не претензией и отказывать в ее решении? Спасибо за ответ. С уважением, Людмила.
Читать ответы (1)
Римма мирзагитовна
27.03.2015, 16:40

Проблема с пропажей багажа - Что делать, если авиаперевозчик отказывается возместить ущерб?

17 августа 2014 г рейс будва-москва домодедово отсутствовал багаж. Составлен акт о неприбытии багажа. Через 1 месяц рекомендовали обратиться к авиаперевозчику-авиакомпания ямал. Ямал ответил через 3 месяца, о том, что они провели свое расследование, и было установлено, что багаж был передан наземным службам аэропорта Домодедово и предложили обратиться с претензией к аэропорту Домодедово. Понятно, что это очередная отписка, ведь всю ответственность, согласно ст.119 Воздушного кодекса несет авиаперевозчик. Подскажите, что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Роман
11.01.2012, 22:12

Что делать, если багаж не найден в конечном аэропорту после международного перелета в Домодедово

При международном перелете в конечном аэропорту (Домодедово) не был найден мой багаж. В теч. 21 дня сотрудники аэропорта его искали. Теперь, по истечении 21 дня мне нужно обратиться с претензией к перевозчику. Вопорс: нужно ли отсылать перевозчику оригиналы документов (багажная бирка, акт,билет и т.д.).Каковы сроки рассмотрения и удовлетворения претензии?
Читать ответы (1)