Клиент отказывает произвести доплату в срок, так как считает что имеет право знать куда и как распределяються внесённые средства.

• г. Днепродзержинск

Клиент отказывает произвести доплату в срок, так как считает что имеет право знать куда и как распределяються внесённые средства. Подскажите как правильно составить такой отчет.

Читать ответы (0)
Эдуард
08.06.2017, 11:33

Не полностью оплачен товар

Клиент не доплатил за мебель, водитель отгрузил, документа о доплате у клиента нету, куда обратиться за взысканием доплаты?
Читать ответы (6)
Рустям Яскарович Фазлутдинов
10.09.2014, 06:30

Как правильно реагировать на претензии клиентов по гарантийному ремонту компьютерной техники?

Я Фазлутдинов Рустам, руководитель сервисного центра по гарантийному ремонту компьютерной техники. К нам поступила претензия от клиента с требованием устранить повреждения «царапины» на корпусе ноутбука. При приеме техники эти царапины не были зафиксированы, а при выдаче клиент их обнаружил. Я не доказываю вину или не виновность участников, я хочу точно знать права по закону. Вопрос, в какой законом срок мы имеем право отправить ответ клиенту и как мы должны поступить правильно?
Читать ответы (1)
Юлия
27.06.2013, 11:35

Спор о возврате денежных средств - право на отказ или обязанность вернуть?

Кто прав в данной ситуации? В нашем магазине приобретено массажное кресло стоимостью 150000 руб. Клиент пришел целенаправленно его приобрести имея данные о его работе (по рекомендации). Демонстрацию кресла произвести не удалось, т.к. данная модель находилась в другом магазине, куда клиент ехать отказалась. При доставке кресла клиенту домой кресло было клиентом опробовано и более того, испачкано кровью (в присутствии продавца магазина и водителя). По прошествии двух дней клиент обратилась в магазин с целью возврата денежных средств, т.к. кресло имеет медицинские противопоказания, имеющиеся у родственника клиента, которому якобы приобреталось кресло. Имеем ли мы право отказать клиенту в возврате денежных средств на основании использования им технически сложного аппарата и на основании того, что оно не имеет первоначальный товарный вид (испачкано)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий Дмитриевич
14.07.2018, 19:06

Можно ли изъять половину социальной доплаты у малоимущих пенсионеров? Рассмотрение правовых аспектов

Вопрос такой. Мне идет доплата к пенсии за квартиру как малоимущему и у меня снимают половину с этой социальной доплаты. Имеют ли право взыскивать с социальных доплат или нищие не имеют права ни на что?
Читать ответы (1)
Галина
23.01.2020, 09:47

Как отменить ежемесячную доплату стимулирующего характера - процедура и права руководителя после истечения срока.

Приказом руководителя сотруднику была назначена ежемесячная доплата стимулирующего характера сроком на один год. Имеет ли право руководитель по истечении указанного в приказе срока не назначать такую доплату? Какова процедура отмены выплаты такой доплаты?
Читать ответы (2)
Ольга
09.08.2010, 12:39

Или это должно быть заявление об установлении права собственности с требованием обязать ГБР произвести регистрацию?

Ситуация такова - ГБР отказывает наследнику в регистрации собственности, ссылаясь на то, что у них отсутствует регистрация собственности наследодателем. Есть все необходимые документы (свидетельство о смерти, свидетельство о праве на наследство). Как правильно составить иск о признании права собственности? Или это должно быть заявление об установлении права собственности с требованием обязать ГБР произвести регистрацию? В таком случае, как правильно составить такое заявление? Большое спасибо.
Читать ответы (2)
Дарья
04.10.2018, 10:37

Ответ клиенту - просьба о возврате денежных средств по причине скрипящего корпуса игровой мыши, несмотря на ее безупречную работу.

Обратился клиент. Купил игровую мышь пол года назад, сейчас утверждает, что она скрипит (корпус) и его это раздражает. Требует возврат денежных средств. Сама мышь работает без перебоев. Нужно правильно составить ответ клиенту.
Читать ответы (1)
Павел
06.12.2015, 11:30

Правомочность выдачи заключения о предположительной неисправности клиенту в случае отказа от ремонта

ИП, занимаемся ремонтом компьютерной техники. Иногда есть необходимость предъявить клиенту некое заключение, а точнее бумагу о предположительной неисправности, в случае, если клиент не стал ремонтироваться у нас. Хотелось бы знать, имеем ли мы вообще право на такие бумаги и что делать в случае такого запроса от клиента? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Елена
05.10.2017, 21:41

Уточнение к Указу президента от 27 мая 2012 года №587

Указ президента от 27 мая 2012 года №587 о доплате педагогам зарплаты написано что доплату произвести преподавателям и мастерам производственного обучения, а имеет ли право на доплату воспитатель общежития?
Читать ответы (4)
Ирина
13.11.2015, 11:43

Претензия клиента по поводу дефекта мойки нержавейки в кухонном гарнитуре, требуется возврат денежных средств

Клиенту был установлен кухонный гарнитур в октябре 2015 г. сегодня поступила претензия, что клиента не устраивает мойка нержавейка, так как в ней собирается с одного краешка вода. Клиент просит возврат денежных средств. Мы готовы вернуть денежные средства, но в каком объеме и как расчитать если клиенты ей пользовались и по факту возврата мы ее просто выкинем. Стоимость мойки продажная 2350 руб., закупочная 1585 руб.
Читать ответы (1)