Как и куда подать в суд на интернет фирму.

• г. Москва

Здравствуйте!

2 мая я заключил с интернет-магазином dikson-mt.ru договор поставки товара (3 комплекта шин) на сумму 57 084,00 руб. По присланным реквизитам я оплатил мой заказ 05.05.2012г. 10 мая мне на мой электронный адрес пришло письмо, что оплата подтверждена и комплектуется заказ. Заказ до си пор не отправлен, хотя по договору указан срок не более 10-ти дней. Начиная с понедельника 21.05.2012 эта фирма не отвечает ни на указанные на сайте телефоны (или работает факс, или не берут трубку) ни на мои письма на их электронный адрес. Сейчас, присмотревшись к присланному мне договору (заказ был сделан мной в спешке - за что и поплатился), увидел, что печать и роспись поставлены в графическом редакторе, а банковские реквизиты соответствуют моему отправлению оплаты заказа через сбербанк.

Подскажите пожалуйста с чего начать и могу ли я обратиться с иском в местный судебный орган или требуется обращаться по месту регистрации данной фирмы. А может уже нет смысла затевать судебное дело, так как такие дела положительно решаются редко?

Читать ответы (0)
Кичев Денис Валерьевич
06.06.2014, 19:09

Проблемы с заказом в интернет-магазине - товар не прибыл, сайт и телефоны недоступны. Что делать?

Сделал заказ в интернет магазине на покупку 5 шин для авто, прислали реквизиты для оплаты и связались со мной по телефону подтвердить заказ. Оплатил через онлайн банк, прислали подтверждение об оплате, на следующий день прислали письмо об обработке заказа и еще на следующий день прислали письмо об отправке заказа транспортной компанией. К установленной дате товар не прибыл, сайт перестал работать, телефоны не отвечают. Что можно сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
04.07.2014, 19:29

Как разрешить спор с покупателем, который самовольно оплатил заказ в интернет-магазине в период его неработоспособности?

Покупатель сделал заказ товара через корзину магазина. На момент этого заказа магазин не работал (был отключен телефон и на сайте была информация о том, что заказы не принимаются). В письме которое автоматически сайтом было отправлено этому покупателю был указан выбранный им товар, сумма к оплате, выбранный им способ оплаты и ниже указано что оплату следует совершать только после того как с ним свяжется менеджер. Этот человек самовольно оплатил товар, посчитав это письмо одобрением к совершению оплаты (как я понимаю). Через пол года меня (владельца интернет-магазина) вызывают в милицию и говорят о возбужденном уголовном деле, мол я обманным путём присвоил её деньги. Указывается, что она писала на электронный адрес с просьбой вернуть деньги. Но я в то время эти письма не читал, отправлял их в корзину, поскольку не принимал заказы и вообще ими никак не занимался. Как быть, подскажите пожалуйста?
Читать ответы (2)
Александр
02.12.2016, 13:50

Как вернуть деньги за заказанный и оплаченный комплект шин, не получив никакого отклика от интернет-магазина?

Заказал через интернет и оплатил комплект шин, сумма заказа 10400 рублей. Но ни подтверждения оплаты, ни какого либо отклика я не получил, дозвониться до фирмы не представляется возможным, так как там срабатывает факс. Как можно вернуть деньги? Пробил фирму по ИНН, фирма зарегистрирована в октябре 2016, есть подозрение, что фирма однодневка.
Читать ответы (5)
Евгений Куликов
13.09.2011, 20:42

Так же на сайте магазина подтверждено что товар оплачен, но на мои жалобы и сообщения администрация не отвечает (писал много).

Я совершил покупку в интернет магазине. Срок поставки заявлнный магазином - до 30 дней, т.к. товар отсылают напрямую из страны производителя. Первый мой заказ пришёл в срок, причём на мою просьбу дать информацию о состоянии заказа отреагировали на следующий день после требования. Как только покупка пришла, я сделал уже более крупный заказ. Оплата была произведена 1 августа, этому свидетельствует мой интернет кошелёк, в котором есть квитанция об оплате. Так же на сайте магазина подтверждено что товар оплачен, но на мои жалобы и сообщения администрация не отвечает (писал много). Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Вера Львовна
08.07.2014, 10:02

Проблема с заказом или деньгами - куда обратиться после 20 дней ожидания на vigoda.ru?

Скажите пожалуйста, с кого потребовать свой заказ или деньги, прошло 20 дней, с момента оплаты заказа, через vigoda.ru, купон на приобретение товара на сайте, который сотрудничает с ними, а именно - Дворец текстиля, где по указанным реквизитам, на сайте, оплатила заказ. Теперь, на указанные телефоны не отвечают, на сообщения тоже. Подскажите, что сделать, куда теперь обратиться?
Читать ответы (1)
Евгений
06.12.2012, 09:23

Как вернуть деньги после покупки в мошенническом интернет-магазине?

11.11.2012 в интернет магазине на сайте http://redstarauto.ru/ я заказал диск на автомобиль, наименование КиК Санвэй 5.5x14 98 ET35 D58.5 стоимостью 1469 рублей. Подтверждение заказа поступило мне на почту с реквизитами оплаты. В присланном бланке не хватало реквизита КПП. я попросил его прислать мне на почту, что интернет-магазин сделал на следующий день после моего запроса. Оплату по данным, присланным мне интернет магазином, я производил в сбербанке своего города (г.Бор). заказ по словам менеджеров интернет-магазина должен был поступить на почту в течении недели. Прошло 2 недели. Но заказ не поступал, тогда я прочитал информацию про этот интернет-магазин и оказалось, что это мошенники. Ранее он существовал под другим именем и другими реквизитами и на его уловки попало много людей. После он сменил и интернет-адрес и название и реквизиты на те,которые были присланы мне в письме для оплаты. Теперь передо мной встал вопрос возврата денег, но я не могу найти информацию, как мне это лучше сделать. Очень надеюсь на вашу помощь.
Читать ответы (2)
Александр Викторович
05.05.2014, 17:49

Проблема с заказом - Деньги оплачены, товар не отправлен, магазин не отвечает на запросы. Как вернуть деньги?

Сделал заказ в интернет магазине, оплатил товар по выставленному счету через Сбербанк онлайн (есть чек оплаты), товар в мой адрес не был отправлен. Написал письмо с реквизитами возврата платежа. Деньги не поступили на мой счет и магазин на письма не отвечает. Есть ли шанс вернуть деньги и что для этого нужно сделать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Слава
27.04.2015, 19:56

Проблемы с поставкой и оплатой - что делать, когда фирма из Питера не отвечает на претензии?

С фирмой из Питера был заключен договор поставки на 70000. Обменялись только скан копиями договора с печатью и подписью. Товар был отправлен через транспортную компанию. После получения товара произведена оплата частично в размере 10000 рублей хотя в договоре сказано, что оплату произвести в течении одного рабочего дня. Уже прошло 10 дней после первой оплаты. Телефон не берут на электронные письма не отвечают. Сего Посоветуйте как дальше быть? Претензия отправлена почтой с описью 1 классом. Можно ли вначале заявить в полицию или сразу готовить иск.
Читать ответы (1)
Леонид Геннадьевич
05.08.2014, 09:38

Проблема с заказом в интернет-магазине из Санкт-Петербурга - что делать?

Я сделал заказ в интернет-магазине, который находится в Санкт-Петербурге. Мне был выслан по эл. почте договор на поставку товара. По указанным в договоре банковским реквизитам я перевел деньги на счет фирмы. Мне сообщили, что товар будет выслан в мой адрес экспресс-почтой. Прошла неделя, а товар не поступил. Пробовал звонить, однако все сводилось к отговоркам, либо вешали трубку, как только я говорил номер заказа. Пожалуйста, посоветуйте что делать в моем случае. С уважением, Леонид.
Читать ответы (1)
Варвара Владимировна
09.04.2014, 16:39

Покупатель не оплатил заказ через интернет-магазин - как найти решение?

Покупатель заказал товар через интернет магазин с условием бесплатной доставки (за счет интернет магазина по условиям проводимой на момент заказа Акции). Сотрудником организации был сделан предварительный звонок покупателю для уточнения необходимой информации и оговорены условия оплаты - по факту получения заказа покупатель оплачивает заказ денежным переводом через сбербанк на указанные реквизиты. Товар был доставлен в отделение почты России на указанный адрес и получен покупателем. Прошло 6 мес. а оплата покупателем так и не была произведена. На звонки не отвечает. Что делать?
Читать ответы (2)