Несоблюдение гарантий - моя история о неудачной операции на прямой и толстой кишке в клинике г. УФА
Мне в канце февраля в платной клинеке в г. УФЫ сделали операцию по удалению трещины и геморидального узла на прямой и толстой кишки. Обещали, что со степенью сложности я за 4 недели выздоровлю и забуду что такое геморрой. Вот уже 3 ий месяц, у меня каждый день после стула отёк. Я все их рекомендации саблюдаю. Помогите пожалуйста как начать письменное обращение. С притензией.
Здравствуйте) Обратитесь с жалобой в Росздравнадзор по Республике Башкортостан.
СпроситьЗащита прав потребителей при оказании медицинских услуг - тема сложная. Только судебная экспертиза может дать ответ на Ваш вопрос (осложнение вызвано некачественным оказанием услуги, или есть другие причины) Обратитесь к юристам, которые занимаются аналогичными делами и имеют положительную судебную практику. Первый Ваш шаг - обращение в Роспотребнадзор, Росздравнадзор.
Спросить