Как исправить недостатки жалобы при отправке письма ответчику без описи?
Такая ситуация: подал частную жалобу на определение суда, копию отправил ответчику заказным письмом с уведомлением, но без описи (квитанция потеряна, но есть номер отправления, по которому можно проследить движение письма). Почтовую квитанцию к жалобе не приложил, суд дал срок для исправления недостатков, т.к. необходимо предоставить квитанцию с описью, но таковой нет. Могу ли я повторно направить ответчику письмо, соответствующее требованиям или уже ничего сделать нельзя?
Добрый день! Отправьте повторно.
СпроситьСуд, кстати, действует совершенно незаконно. При подаче жалобы Вами был приложен подлинник почтовой квитанции, имеющий штриховой почтовый идентификатор, позволяющий определить дату отправки и дату получения адресатом (ответчиком) регистрируемого заказного почтового отправления с копией жалобы.
Указанное обстоятельство свидетельствуют о надлежащем исполнении истцом требований пункта 6 статьи 132 ГПК РФ и об отсутствии законных оснований к оставлению иска без движения.
Аналогичная по сути позиция сформулирована Верховным Судом Российской Федерации в кассационном определении от 01.06.2017 № 16-КГ 17-15.
СпроситьТо, что в суд документы отправлены 27 марта ничего страшного? И еще вопрос мы не оплатили госпошлину, но суд не указал на этот недостаток. Подлежит ли оплате госпошлина апел. Жалоба.
Спросить