Остались без ноутбука и денег - причины и права покупателей при некорректной работе техники.
Купили ноутбук по интернету, он не включился при получении от курьера. Магазин отказал в возврате и взяли на проверку на 45 дней. Теперь у нас ни денег ни компьютера. Прав ли Продавец?
Конечно не прав, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьДобрый день! Вы вместе с ноутбуком претензию продавцу передавали? Статья 18 Закона "О защите прав потребителей"
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Т.е., если не прошло 15 дней - тогда вы можете требовать обмена /возврата
Однако продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. Поэтому когда Вы обратились к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захотел убедиться в наличии этих недостатков (п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине - для этого может быть проведена экспертиза.
Спросить