В конце он мне предложил сдать телефон на проверку и что я буду ждать ответ месяц.

• г. Дзержинск

Купила сотовый телефон 3 дня назад, покупала телефон ребенку не дорогой за 2000 р. продавец очень хорошо о нем отзывался, ну мы и взяли. Когда пришли домой ребенок стал закачивать туда песни и видео, и оказалось что он их не читает, хотя в описании написано что он поддерживает MP3 и MP4. когда пришла обратно в магазин и сказала об этом продавцу он мне ответил а что вы хотели от дешевого телефона, я ему сказала что в инструкции написано и вы мне говорили что в нем эти функции есть. Он мне ответил мало что там может быть написано. В конце он мне предложил сдать телефон на проверку и что я буду ждать ответ месяц. Подскажите пож. как мне его грамотно вернуть обратно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наталья, я Вам посоветую следующее. Напишите претензию в адрес магазина о недостатке в товаре с требованием возврата денег.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Евгений
15.07.2007, 18:45

Купил мобильный телефон оказалось, что в телефоне нет функции проигрывания mp3, хотя продавец говорил что эта функция есть.

Купил мобильный телефон оказалось, что в телефоне нет функции проигрывания mp3, хотя продавец говорил что эта функция есть. Можно ли забрать деньги или поменять?
Читать ответы (1)
Юлия
05.08.2015, 18:33

Проблемы с воспроизведением музыки на MAXVI C7 - что делать?

3 августа купила телефон MAXVI C7 - обычный кнопочный телефон. Когда пришла домой, вставила Micro — SD Card, а он не видит файлы с музыкой. Точнее из ста песен видит пять, хотя на коробке указано, что читает MP3 и MP4. Пришла в магазин с просьбой обменять на другой, но мне предложили «поискать ребят, которые изменят мне формат музыки,». Попросила дать контактные данные вышестоящего руководства, но как и следовало ожидать не дали. Подскажите, как быть, ведь телефон для музыки, в основном то и брала?
Читать ответы (1)
Юлия
17.06.2015, 17:37

Проблема с покупкой сотового телефона - отсутствие функции mp3 и отказ в возврате денег

У меня такая проблема. В понедельник купили сотовый телефон в салоне связи МТС. Во вторник обнаружили, что телефон не поддерживает функцию mp3, которая для нас является обязательной и в салоне связи при покупке телефона мы об этом сказали. Продавец не пояснила нам об отсутствии данной функции в телефоне. В среду мы вернулись в салон связи за возвратом денег за телефон, который имеет существенный недостаток для нас. Нам отказали. Как быть?
Читать ответы (1)
Изабелла
18.11.2014, 13:15

Проблема с функциями нового мобильного телефона - отказ продавцов в возврате

Скажите пожалуйста, я купила телефон мобильный, при покупке спрашивала у продавца, про определенные функции, продавцы уверили, что есть эти функции, но придя домой, разобравшись в телефоне, поняла, что такие фукции этот тел не поддерживает, и для работы нужен другой формат, песен и фотографий. Я пришла в магазин, с чеком, и телефоном, но вернуть телефон мне отказали, сказали он же рабочий, не испорчен. Предложили обратиться к старшему продавцу. Стоит ли мне это делать, или вернуть у меня уже не получится и придется покупать еще один, а этот выбросить?
Читать ответы (1)
Денис Юрьевич Глотов
03.02.2006, 15:04

Обменять и вернуть деньги продавец отказался, ссылаясь на невозвращаемость телефона.

Купил мобильный телефон в интернет-магазине. На сайте продавца в его описании заявлена функция, которой не оказалось. Отсутствие функции подтверждено производителем. Обменять и вернуть деньги продавец отказался, ссылаясь на невозвращаемость телефона. Как я могу вернуть потраченные средства?
Читать ответы (1)
Анна
17.09.2013, 02:43

Отказ магазина от возврата сотового телефона с заводским браком - правомерность и способы борьбы

В магазине техники купили телефон сотовый. Во-первых, проверяют работоспособность этого телефона только после полной оплаты и никак иначе. Во-вторых, принесли этот телефон домой, обнаружился заводской брак, обратно взять телефон и возратить полностью деньги магазин отказался, ссылаясь на то,что нужно отправить этот телефон в сервис по гарантии. А в-третьих, когда мы сказали, что нам вообще не понравился этот телефон и мы хотели бы вернуть его, нам сказали, что сотовые телефоны возврату не подлежат, так как это, как объяснили продавцы,-высокотехнологическое устройство:-).Имеют ли они право на все эти действия и как с этим можно бороться? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Галина
24.02.2015, 09:40

Спор о правомерности отказа магазина в замене сотового телефона

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Сергей
17.10.2013, 09:38

Требование возврата денег за телефон, приобретенный в Евросети, после неудовлетворительной проверки качества

Я купил телефон в Евросети 30.09.13 г. При эксплуатации его оказалось, что аккумулятор держит всего три звонка и разряжается, да и вообще от функций телефона при более тщательного изучения его дома, я не в восторге. Мне предложили отдать его на проверку качества, я согласился. После проверки мне написали, что телефон исправен. Я не согласился с этим и написал претензию, чтобы мне вернули деньги за товар. Продавец претензию принял, но сказал, что ст.5 или 50 гласит, что на сотовые телефоны не распространяется возврат денежных средств из-за того, что меня неустраивают функции телефона т.к. после проверки пришел вердикт исправен. Объясните пожалуйста как быть, чтобы вернуть свои деньги назад?
Читать ответы (2)
Михаил
13.11.2014, 12:14

Купил сотовый телефон Циврограде 08,11,14 функции телефона не соответствуют информации продавца хотел вернуть не хотят как быть.

Купил сотовый телефон Циврограде 08,11,14 функции телефона не соответствуют информации продавца хотел вернуть не хотят как быть.
Читать ответы (1)
Татьяна А.
06.01.2004, 13:44

Дома оказалось, что подключить телефон к Интернет невозможно.

Вопрос по поводу возможности возврата\обмена сотового телефона. Неделю назад мной был куплен сотовый телефон Nokia 3100. В инструкции к телефону + на различных сайтах было указано, что телефон имеет возможность подключения к Интернет (GPRS), продавец это подтвердил, плюс у него же был куплен кабель для такого подключения. Дома оказалось, что подключить телефон к Интернет невозможно. На сайте фирмы Nokia прочитали потом, что у такой модели телефона возможности подключения нет (а для нас это очень существенно, телефон для этого и покупался). В магазине же телефон принять обратно отказались, ссылаясь на Перечень товаров, не подлежащих возврату. Но там же сказано про товары надлежащего качества! А здесь в телефоне не оказалось очень существенной функции, отсутствие которой продавец не упомянул. Подскажите, пожалуйста, как нам быть? С уважением, Татьяна А.
Читать ответы (1)