Как подать иск на банк при списании денежных средств с моей кредитной карты мошенниками без действий службы безопасности - возможности и место подачи заявления

• г. Омск

Могу ли я подать в суд исковое заявление на банк если при списании с моей кредитной карты мошенниками всех денежных средств служба безопасности банка не предприняла никаких действий по остановке такого списания и не предупредила меня об этом. Счет был рублевый. Денежные средства списаны в евро на промежуточный счет и на следующий день были переведены на Украину. На мое обращение о приостановке этих действий на горячую линию банка в день совершения мошеннических действий мне был дан ответ, что такие обращения принимаются только через 10 дней после совершения мошеннических действий со ссылкой на регламент Центробанка. При списании денежных средств с моей карты мне в СМС сообщениях мне не указывалась остаточная сумма на счете. Через 5 дней после совершения мошеннических действий мое обращение банк наконец принял и через 4 дня дал отрицательный ответ по моему требованию восстановить мой счет. Если я имею право подать исковое заявление на банк, то куда я должна его подавать: по месту расположения офиса, в котором я получала кредитную карту или по месту свое проживания, или по месту расположения центрального офиса банка?

Ответы на вопрос (2):

Иск Вы подать можете, но перспективы не очень позитивные, рекомендую Вам обратиться в ОВД по факту мошенничества, ст. 159 УК РФ, далее действовать по обстоятельствам исходя из ответа.

С уважением!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Виктория! Вы можете запросить у банка расчетные документы, подтверждающие предоставление кредитных средств. Банк данные документы не представит. Выписка по счету, в отсутствие расчетных документов, подтверждающих достоверность записей по счету, доказательством не является.

Далее обращаетесь в суд с соответствующими требованиями. Все просто.

Спросить
Пожаловаться

Был оформлен договор между мной и банком Хоум кредит, через время решила закрыть кредитный договор (закрытие происходило по горячей линии), в личном кабинете пришло уведомление о том, что заявление принято и договор будет закрыт в течении 14 дней. Спустя время, я узнаю, что договор не закрыт, при обстоятельствах списания денег мошенниками с кредитной карты. Написав обращение в банк о приостановке операции, мне было отказано. Написав претензию о том почему банк не закрыл мой договор при моем обращении - банк сначала давал ответ о том, что заявление не поступало. После этого, было обнаружено в личном кабинете, о том, что заявление все таки было (4 шт), банк воспрепятствовал закрытию, мотивируя это тем, что на счету были личные средства более 1 тысячи рублей. При этом я была не осведомлена о том, что на счету есть лишние деньги и в приложении отображалась ровная сумма лимита кредитной карты. Как оказалось банк аннулировал мое заявление на расторжение договора и меня об этом не уведомил. В связи с этим, я не знала, что договор еще действует, так как приложение было удалено с мобильного устройства после составления заявления на закрытие счета.

В процессе мошеннических действий - кредитная карта была перевыпущена дважды. Списание денег мошенниками происходило в 2 платежа. Во время второго списания поступило СМС уведомление и я сразу обратилась в банк для приостановки операции. Разбирательство шло 2 недели, я каждый день звонила в банк и узнавала информацию о деньгах. На 10 день позвонив на горячую линию, 2 сотрудника оповестили о том, что банк принял решение вернуть средства на мой счет, но на следующий день я получила документ о совершенно противоположном решении, хотя банк провел транзакцию по операции спустя 2 дня после моего обращения о приостановке операции.

Сотрудники банка постоянно выдают разную информацию, все мои обращения составленные - банк закрывает даже не рассмотрев и не дав ответа, а если и дает, то на другую тематику не относящуюся к моему обращению.

Возможно ли вернуть деньги и привлечь банк к ответственности за нарушение правил договора. И как правильно это сделать?

Банк заблокировал кредитную карту из-за несвоевременного внесения трижды денежных средств. На сегодняшний день нужная сумма внесена, проценты по кредитной карте оплачены. На карте еще имеются денежные средства, снять не могу, а в банке сказали, что можно на кредитную карту денежные средства только класть. Тогда зачем сотрудники банка просили положить на карту денежные средства в сумме 11 000 рублей, ведь на карте имеется сумма в размере 8700 руб. У меня в этом же банке есть еще один кредит, могу ли я обратиться в банк с заявлением списания суммы 8700 руб. на кредитной карте в счёт другого кредита этого же банка.

Сторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты.

Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте?

- если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты?

- если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?

В связи с задолженностью по кредиту после решения суда судебным приставом был арестован номер счета (зарплатная карта). смс оповещение о блокировке карты пришло 11 января 2013 года. В течении 3 дней с карты были списаны остатки денежных средств. После этого по настоящее время не производилось списание со счета. В данный момент сумма, находящаяся на карте позволяет полное погашение задолженности по кредиту. При обращении в банк работники банка требуют постановление суда о списании средств и снятии блокировки, судебный пристав говорит, что все документы были отправлены. Объясните почему уже как 2 месяца нет списаний и к кому можно обратиться по решению этой проблемы? Каким образом и с кого требовать списания денежных средств и разблокировки карты?

На кредитную карту Visa Credit Momentum, мною были ошибочно переведены 30000 рублей.

Карту я не активировала и ни разу ей не пользовалась. 12.12.2013 написала заявление на закрытие счета карты и переведении остатка денежных средств на мою зарплатную личную.

Карта Visa Credit Momentum была также сдана 12.12.2013, о чем у меня имеется отметка (в моем экземпляре заявления о закрытии счета).

Мое обращение было рассмотрено и по нему дан положительный ответ 26.12.2013, в котором написано, что ден. средства вернутся мне в течении 30 дней с момента сдачи карты.

13.01.2014 мне пришло уведомление о том, что карта Visa Credit Momentum заблокирована, однако денежные средства мне не переведены. 20.01.2014 я пошла в отделение Банка, где управляющая посмотрела, что счет карты Visa Credit Momentum не закрыт, она сняла копию моего заявления о закрытии счета карты, и отправила его. 22.01.2014 счет карты закрыли, деньги не перечислили, объяснить ничего не могут.

Что мне делать? Куда писать – в прокуратуру, суд? 30 календарных дней прошло, я могу потребовать пени за невыполнение обязательств Банком?

Случилась следующая история. У меня была оформлена кредитная карта в Хоум кредит банке, спустя некоторое время пользования, я закрыл позвонив на горячую линию. Саму кредитную карту уничтожила. Спустя время подвергся мошенническим действиям, при этом выяснилось, что банк не закрыл мой счет при моем первичном обращении через горячую линию (мотивируя это тем, как сейчас выяснилось, что на счету были мои личные средства более 1 т.р., при этом меня никак не уведомляли). Мошенники проникли в личный кабинет, перевыпустили кредитную карту и списали сумму 10 тысяч рублей. Когда мне пришло смс уведомление о списании средств, я немедленно обратился в банк, уведомил их о том, что мой счет подвергается мошенническим действиям. Никакие коды я никому не сообщал. Первое время банк обещал заморозить операцию и вернуть мне средства, но в итоге произвели транзакцию и списали деньги с моего счета.

Я обратился в суд. Но дело было проиграно, так как банк сказал, что моего заявления о закрытии счета в банке им не поступало (хотя в личном кабинете, через приложение я вижу несколько заявлений на закрытие счета). А также предоставили служебную записку о том, якобы я сам предоставил коды мошенникам, в результате этого произошло списание.

Как мне быть в данной ситуации и вернуть причинённый мне ущерб? Стоит ли подавать апелляцию?

С моей банковской карты была списана не малая сумма денежных средств. Карта была при мне, и никто посторонний не имел к ней доступа. Списание произошло через мобильный банк, без моего подтверждения. Не поступило и смс-уведомление о списании денег со счета. В полиции не могут начать расследование без претензии к банку. Как правильно написать претензию о необоснованном списании денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною при перечислении денежных средств через платежный терминал Связной на карту Связной банк была допущена ошибка в номере счета. Остался чек.

При обращении в службу поддержки получила данный ответ:

В случае, если Вы по собственной ошибке внесли денежные средства на карту другого человека, то вернуть эти средства Вам Банк, к сожалению не может, так как согласно законодательству не имеет права списать денежные средства со счета того клиента, которому они поступили.

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. от 07.02.2011)).

Статья 854. Основания списания денежных средств со счета

1. Списание денежных средств со счета осуществляется банком на основании распоряжения клиента.

2. Без распоряжения клиента списание денежных средств, находящихся на счете, допускается по решению суда, а также в случаях, установленных законом или предусмотренных договором между банком и клиентом.

Пунктом 3.5.3. Общих условий обслуживания физических лиц в Связной Банк (ЗАО) предусмотрено, что Банк имеет право в безакцептном или бесспорном порядке списывать со Счета суммы денежных средств, ранее излишне или ошибочно зачисленных Банком на Счет.

Так как в данном случае ошибка произошла не по вине Банка, то вернуть денежные средства Банк не имеет возможности.

Как правильно составить исковое заявление? Кто будет рассматривать данное заявление арбитраж или мировые судьи?

У меня имеется кредитная карта Сбербанка и зарплатная карта того же банка. По истечению лимита кредитной карты, банк автоматически перенес долг на зарплатную карту карта стала с минусовым остатком. По мере поступления денежных средств на зарплатную карту, минус уменьшался, но на кредитной карте поступление денежных средств не происходило. Я обратился в Сбербанк с просьбой, пояснить куда ушли денежные средства с зарплатной карты, на что получил ответ Ваши денежные средства заморожены на отдельном счете. В итоге банк на меня подал в суд и удержал по исполнительному листу сумму долга которая так и не поступила на кредитную карту из замороженной суммы. На вопрос о выдаче выписки с кредитной карты и замороженного счета банк мне никого ответа в течение длительного времени так и не дал. Как мне поступить дальше?

С моего счета с помощью карты с другим номером мошенниками были списаны средства. При этом я находилась в 120 км от места совершения этой транзакции, карта, действующая еще 2 месяца, находилась при мне. Подключена услуга Мобильный банк, благодаря которой я узнала о списании. Сразу же обратилась в банк, там сказали что та карта, что у меня на руках недействительна. Но я не обращалась в банк по вопросам замены карты по истечению ее срока действия. Также я обратилась с заявлением в полицию, далее буду писать финансовую претензию банку (на следующий день после списания средств и обращения в полицию, так далеко живу от отделения банка). Что мне нужно учесть при обращении в банк и как могло получиться, что банком была выдана новая карта не в мои руки и карта, действующая еще 2 месяца, признана недействующей? Какие шансы возврата денег 10000 рублей? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение