Проблема с возвратом денег за неполный заказ в интернет-магазине Леруа Мерлен - кому жаловаться и какие законы защищают права покупателей?
В марте был оформлен заказ в интернет магазине Леруа Мерлен и оплачен. Доставку осуществили не в полном обьеме (без 2-х позиций). Деньги вернули только за 1 позицию, хотя пришло смс, что вернули за 2-е позиции. Позже написали эл.письмо в магазин с жалобой. Магазин ответил, что все вернули и даже указали время. Но денег так и не поступило. Потом я попросила прислать платежные поручения, но магазин отписался, что разбираются в ситуации и деньги вернут.
Скажите, куда жаловаться по данной проблеме?
На какие законы ссылаться?
Здравствуйте, Светлана! Исковое заявление в суд со ссылками на Закон "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте.
Если переписка с магазином уже состоялась, то теперь обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
Для взыскания полной суммы необходимо обращаться в суд с исковым заявлением.
СпроситьОтвет отключен модератором