Отказ ТО Библиоглобус перевести средства по новым реквизитам после аннулирования тура в Сочи.

• г. Ростов-на-Дону

В октябре 2019 года приобрела тур у ТО "Библиоглобус", в связи с запретом по приему туристов отелями Сочи, тур был аннулирован. ТО прислал уведомление о необходимости заполнения заявления на возврат, в котором необходимо указать именно номер с карты с которой производилась оплата. Моя карта была перевыпущена в связи с истечением срока действия. ТО отказывается перечислять возврат за путевку по реквизитам новой карты, указанной в заявлении (измени лся только номер, счет остался прежним). От туриста требуют предоставить в офис ТО (КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ В ДРУГОМ ГОРОДЕ) оригинал справки из банка о закрытии карты.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите официальную претензию, потом в суд.

Смотрите видео по вашей проблеме на канале:

Канал на youtube.com?sub_confirmation=1

Спросить
Юлия
16.05.2014, 12:41

Возможность указания другой банковской карты для возврата денег за непредоставленную услугу

Оплатила услугу банковской картой, услуга не была предоставлена. При оформлении претензии на возврат денег за непредоставленную услугу, могу ли я указать реквизиты другой банковской карты, отличной от той, с которой производилась оплата? /По условиям моего банка для перевода на карту, я должна предоставить плательщику реквизиты с указанием ФИО и номера банковской карты (не номер счета карты). Я не желаю писать номер карты в заявлении./
Читать ответы (1)
Виталий
10.08.2015, 18:44

Проблема с возвратом денег на карту - магазин не выполнил заявленные обязательства. Возможность взыскания пени?

16 мая сделал в магазине возврат товара. Покупка осуществлялась с карты, поэтому возврат должны были тоже сделать на карту. Т.к. карта с которой осуществлялась покупка уже была пере выпущена, то записали в заявлении номер новой карты. Прошло уже почти 3 месяца, денег до сих пор нет. Оригинал заявления на возврат на руках, выписка из банка по счету карты, в которой нет операций поступления денег от магазина есть. В магазине последний раз сказали, что уже отправили деньги, назвали даже последние 4 цифры карты (они не совпали с моим номером карты) На вопрос почему возврат был осуществлен не на номер карты указанный в заявлении, магазин молчит. Можно ли их как-то наказать? Взыскать пени?
Читать ответы (2)
Евгения Владимировна
11.09.2019, 16:39

Требуется справка о закрытии карты для возврата денег за электронный билет - правомерно ли это?

Хочу вернуть деньги за покупку электронного билета на концерт. Карта, с которой производилась оплата закрыта. Для возврата денежных средств на другую карту с меня просят предоставить справку о закрытии карты. Правомерно ли это? На просьбу предоставить письменный отказ от возврата денег без справки отвечают: "То, что мы возвращаем денежные средства на карту, с которой производилась оплата указано в правилах покупки и возврата электронных билетов, с которыми вы соглашались перед оплатой данного заказа."
Читать ответы (1)
Бусина Елизавета
01.03.2016, 16:34

Проблемы с дебетовой картой - банк ошибочно привязал два счета и требует возврат долга

В 2014 году у меня была дебетовая карта в банке, в один момент она начала уходить в минус! Я обратилась в банк, сказали что произошел сбой в программе. Посоветовали закрыть карту. При закрытии обнаружилось, что у меня есть счет, о котором я не знала, на котором лежит 40 тыс. рублей. Сказали закройте все. Я закрыла, сняла все деньги. Открыла новую карту и жила спокойно, пока мне не позвонили с банка и сказали что у меня долг 40 тыс. по тому счету, который был привязан к карте. Карту я проблемную закрыла и неизвестный счет на котором было 40 тыс., а вот счет привязанный к карте не закрывала, так как я думала что он закроется автоматически, но нет. Прошло два года и вот недавно мне позвонили с банка, сказали, что у меня долг 40 тыс. по тому, счету, к которому была привязана проблемная карта. Я пришла в банк и оказалось, что при открытии карты по ошибке банка к карте было привязано два счета. На один счет приходила зарплата, а на другой шли операции по снятию карты. То есть с одного счета я тратила деньги уходя в минус (хотя карта была дебетовая и разрешение на овердрафт я не давала) и минус не отражался на карте. А на другом счете копилась моя зарплата. Сейчас банк требует вернуть эти 40 тыс. Есть ли у меня право их не возвращать?
Читать ответы (1)
Альфия
06.04.2015, 20:57

Проблемы с обслуживанием кредитной карты в банке Русский стандарт - что делать?

В банке Русский стандарт была открыта кредитная карта сроком 2013 по 2018 год. Лимит по карте был 100 000. В декабре 2014 хотела снять наличные, но карту в связи с кризисом обнулили. Мной была проведена операция на пополнении карты в 50, хотела посмотреть активна она или нет. Плюс на карте было 100 рублей за открытие. В итоге на мои 150 рублей пришел счет 1600 за обслуживание карты. Написала заявление в банк, но до сих пор почти уже 3 месяца заявление не рассмотрено. Начали звонить из банка и требовать деньги. И сказали, что никто мое заявление рассматривать не собирается. Что делать дальше? Офис где открывала карту и писала заявление закрыли. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
10.02.2009, 11:09

Магазин Эльдорадо требует возврата денежных средств по договору на дополнительное обслуживание только на карту

В прошлом году приобрела в магазине Эльдорада мобильный телефон и видеокамеру. При покупке данных товаров оформила программу дополнительного сервиса на три года. В связи с тем, что данной техники в наличие нет, я хочу расторгнуть договор на дополнительное обслуживание (данной услугой я не пользовалась). При обращении в магазин они готовы мне вернуть денежные средства, но при предоставлении той банковской карты, с которой была произведена оплата покупок. Данная карта в настоящее время не действительна в связи с истечением срока ее действия. Она была оформлена организацией. В настоящее время наша организация с банком, выпустившем карту не работает. Сейчас они требуют предоставить справку из банка, о том, что данный счет закрыт. На мою просьбу перечислить денежные средства на другую банковскую карту, отвечают отказом, ссылаясь на какой-то закон (название не говорят), в соответствии с которым денежные средства возвращаются только на ту карту, с которой произвели оплату Насколько законны их действия и что это за закон? Если можно, то ответьте поподробнее, пожалуйста! Заранее спасибо!
Читать ответы (5)
Ирина
22.06.2021, 14:23

Спор о кредитной карте - должен ли банк предоставить документы на которые ссылается в иске?

Кредитная карта была оформлена в 2010 г. банк предоставляет копию заявления с памяткой использования карты, которая действует с 2012 года, а также в заявлении указана дата подписания 2017 года и карандашом приписан расчетный счет несоответствующий номеру счета указанный в иске. Должен ли банк предоставить документы на которые ссылается в иске?
Читать ответы (2)
Марина Аркадьевна
15.08.2013, 14:00

Как защитить себя от мошенничества с кредитной картой - опыт оспаривания задолженности и обращения в полицию

У меня такая ситуация: в мае 2012 года при выдаче зарплатной пластиковой карты специалистами банка мне была выдана кредитная карта. Карта с пин-кодом мною получена. Пин-конверт до настоящего времени мною не вскрыт, карта не активирована. Работниками банка при оформлении кредитной карты неверно указан номер мобильного телефона (ошибка в одной цифре) и выданная мне кредитная карта была подключена к другому номеру телефона. СМС об активации карты и сумме кредитного лимита я на свой номер телефона не получала. В июне 2013 года мною получено письмо с отчетом по счету кредитной карты. По данным отчета за мной числится задолженность в сумме 50000 (пятьдесят тысяч) рублей. Списания по карте производились в мае 2013 года. Мной никаких операций по карте не производилось. В июле 2013 года я написала заявление о спорных операциях по карте. Также мной написано заявление в полицию. Подскажите мои дальнейшие действия и порядок действий следственных органов. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Дмитрий
05.11.2014, 09:19

Несанкционированный перевыпуск банковской карты - есть ли основания для возврата денежных средств и компенсации?

В сентябре текущего года у меня закончился срок действия банковской карты. Обратившись в Банк за получением новой карты я вынужден был написать заявление о перевыпуске карты так как банк заранее это не сделал. Через 2 недели получил уведомление Банка о том, что карта находится в офисе Банка и я могу ее получить. Но оказалось, что Банк без моего согласия или по ошибке сотрудников выпустил карту с другой стоимостью годового обслуживания. Я отказался получать эту карту и вынужден был заново написать заявление о перевыпуске карты. Вопрос, могу ли я обратиться в суд с иском о возврате денежных средств находящихся на карте и процентов за использование банком чужих денежных средств. Спасибо.
Читать ответы (3)
Гость
13.05.2020, 19:04

Возврат предоплаты при отсутствии карты оплаты - что делать, если магазин требует оригинал?

Можно ли вернуть предоплату в магазине, если оплата была картой но карты с которой производилась оплата нет. В магазине требует ту карту с которой производилась оплата.
Читать ответы (2)