Сломался электрочайник после ремонта - возможна ли замена на новый или возврат денег?

• г. Воронеж

У меня сломался электрочайник, я сдал его в сервисный центр на ремонт, через 30 дней его починили и вернули с актом о ремонте. Чайник проработал еще месяц и опять сломался (таже поломка, которую устранили, срок гарантии еще не истек), не хочу больше ремонтировать. Можно ли вернуть деньги или поменять на аналогичный товар?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Владимир! Можете на основании Закона "О защите прав потребителей".

Спросить

Здравствуйте.

Да, можно. На Ваш выбор - замена товара или возврат денег в связи с наличием существенного недостатка, который проявился вновь после ремонта.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов