Ростелеком - беспредел и развод в деле с отключением услуг и начислением долга

• г. Самара

Дайте совет по скотскому поведению ростелеком. Пользовался их услугами 2 месяца, перестал. Выставили счет примерно 2300. Пошёл в офис чтобы расторгнуть договор. Заявление приняли, но оборудование забирать не стали, сказав, что оно на балансе не числится и могу с ним делать, что хочу... Но я специально убрал всё упакованное оборудование в долгий ящик... Так же менеджер сказал, что окончательный счет будет предоставлен после 5-го числа следующего месяца. В итоге ничего не приходило и через пару месяцев выставили счет более 6000 рублей. Я пошёл снова офис и спросил, что за беспредел? На что оветили, что оказывается оборудование так и числится в аренде и за это пришли начисления. Я написал претензию, объяснив всю ситуацию на бумаге. Претензию приняли в обработку, о чем свидетельствует смс оповещение присланное почти месяц спустя. А спустя ещё около месяца после подачи претензии, пришло смс о срочном погашении задалжности 8800 рублей, так как якобы на меня возбудили судебное дело и если я погашу задолжность (8800 руб) то дело автоматически прекратят. Как мне кажется это полный беспредел и развод со стороны росстелеком. Конечно если, что буду писать в суде претензию. Может быть написать ещё Роспртребнадзор? Подскажите как лучше. Я в шоке от такого провайдера... Спасибо заранее!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Имеет смысл пожаловаться в Роспотребнадзор на обман потребителя.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Гость_2789494
22.12.2014, 21:10

Проблема с пользованием услугами Ростелеком - задолженность после расторжения договора и вторичное требование — что делать?

Пользовался услугами ростелеком 1-2 дня. после чего расторг договор и сдал оборудования. Через год пришло письмо с задолжностью в 500 р. (проблема-за месяц до письма выкинул все бумаги за ненадобностью) приходил к ним. писал притензии. Они перещитывали в итоге опять прислали письмо на 500 р. грозятся подать в судючто делать?
Читать ответы (1)
Никита
14.03.2022, 18:47

Провайдер Ростелеком требует оплату долга за годовую услугу, не предъявляя доказательств - что делать?

Столкнулся с такой проблемой... Пользовался услугами провайдера "Ростелеком". Через месяц после заключение договора расторг его. При этом они сказали, что пришлют человека забрать оборудование, т.е приставку их компании. Прошел год никто не приходил, но пришло смс на мой номер телефона: "Внимание! По Лс ****** долг на 3673.35 р. Возбужденно судебное дело. Оплатите до 17.03 и дело будет прекращено. Оплатить rt.tu/payment". Позвонил им,они мне говорят якобы оборудование не надо возвращать, только оплатите эту сумму. Я спросил с какой стати я должен оплачивать. Они говорят в договоре было указанно, что при расторжении договора, Вы должны оплатить всю сумму за год. На сайт я их не могу зайти посмотреть. На госуслугах тоже ничего нет, а так же смотрел на сайте Верховного Суда РФ. Никаких судебных дел нет. На руках договора этого не осталось. Что делать не знаю!
Читать ответы (2)
Антон
31.07.2015, 21:29

Несправедливые требования Ростелекома - почему мне пришлось платить долг после сдачи оборудования?

Такой вопрос-я пользовался тв от ростелекома, настал момент мне пришлось сьехать с этой квартиры, я пришел в ростелеком, сдал тв приемник, сказал что отказываюсь от услуг, там мне пояснили, что месяц закончится, вас отрубят, заплатите за этот месяц и все... прошло 9 месяцев звонок от ростелекома ваш долг 2650 рублей, тк вы не анулировали договор! Но почему мне менеджер не сказал об этом, теперь мне по суду платить сказали в ростелекоме. А за что платить если я им сдал оборудование, и в конце того же месяца они отрубили мне тв? как быить подскажите пожалуйста.
Читать ответы (3)
Шарафутдинова Инна Анатольевна
03.02.2016, 14:26

Проблемы с телефоном - сенсор перестал работать, телефон зависает - недостаток или несущественный дефект?

Был куплен телефон в июне месяце, в декабре перестал работать сенсор + телефон постоянно зависал. Отдали в ремонт 7,12, а 17,12 с ремонта забрали. Через 1 месяц, опять перестал работать сенсор. Написали претензию на расторжение договора купли продажи и возврата уплаченных денежных средств. Ссылались на ФЗ ОЗПП и постановление № 17 пленума ВС РФ. Продавец перед принятием претензии сказала, что нам необходимо пообщаться с юридическим отделом. Там обьяснив всю ситуацию, мне предложили сдать телефон на ремонт по гарантии, но я отказалась. В итоге претензию у меня не приняли. Что мне делать? Является ли все таки недостаток существенным? Как мне это доказать? (юр отдел сказал, что сначала надо доказать что ндостаток существенный.)
Читать ответы (1)
Ивин Александр Викторович
14.02.2022, 11:36

Непонятные задолжности

Пришло письмо от Бизнес колсантинг групп об уплате задолжности Ростелеком 1203.84 по сей день пользуемся услугами ростелеком платиться всё своевременно не о каких долга не знаем. Звонил в ростелеком говорят что при смени договора в мае 2020 года была якобы задолжность по старому договору в размере 603.84. Оповещений небыло ни о зодолжности ни о том что продали долг. Что делать?
Читать ответы (1)
Вячеслав Николаевич
06.03.2015, 21:11

Проблемы с ремонтом телефона в МТС - отсутствие смс, невыполнение сроков и отказ от возврата

Сдал на ремонт телефон в мтс. Срок ремонта - 45 календарных дней. Сотрудник предупредил, что как только телефон будет отправлен в сервисный центр, мне придет смс. Дни шли, смс не приходило. Я выждал все 45 дней, от них ни звонка, ни смс. Пришел в офис, спросил, где телефон, ответ-неизвестно. Написал претензию на возврат телефона. Претензии у них рассматриваются до 10 дней, по заверениям сотрудников. Ответа за эти дни, так и не было. Я пошел еще раз в офис. Сотрудник офиса при мне дозвонился начальству, там ему сказали, что ответ пришлют через 20 минут. В этот раз ответ на претензию был получен. Они одобрили возврат денежных средств. А мое требование было возврат телефона. Такое ощущение, что они ответили автоматически, даже не читав мое заявление. Бумагу из сервисного центра не предоставили, и не могут объяснить вообще, где телефон находится, и что с ним произошло. С момента отдачи телефона на ремонт и хоть каким-то их ответом прошло около 100 дней. Подскажите, что делать в такой ситуации, и куда обращаться?
Читать ответы (3)
Сергей
06.04.2015, 07:51

Как поступить, если коллекторское агентство требует оплаты задолженности по договору с Ростелеком

Как поступить в данной ситуации? Я заключил договор об оказании услуг связи с компанией Ростелеком. Они предоставили мне в аренду оборудование. После некоторого времени пользования, я был разочарован в качестве услуг и желал расторгнуть договор. Спустя пару месяцев, я, выбрав время, приехал в офис компании с их оборудованием. Сдал оборудование в надлежащем виде (т. к. пользовался недолго) и полной комплектации. Попросил полный расчет. После совершения все этих операций мне дали бумагу, в которой говорилось, что заявление о прекращении действия договора принято к рассмотрению... и по состоянию на такую-то дату задолженность 0 руб Я переспросил у сотрудника: Я точно больше ничего не должен? Он ответил, что нет! Я забыл про эту компанию... Через год мне приходит письмо от коллекторского агентства, в котором говорится, что я должен им 1322 руб., ссылаются на тот договор с Ростелеком. И что если я им в ближайшие 3 дня не заплачу то у меня испортиться навсегда кредитная история и будет начисляться ежедневная пеня! Я выбрал опять же время, приехал в офис Ростелеком. Объяснил ситуацию сотруднице, она посмотрела мой лицевой счет и сказала, что действительно у меня была задолженность в размере 827 руб. Я спросил: Почему мне не сказали, когда я расторгал договор? Она ответила, что у них как-то там с опоздание поступает информация и, что у меня был последний платеж за услуги связи в августе месяце (для справки: я поехал расторгать договор в декабре того же года... как за 4 месяца информация о задолженности не поступила?!) Также она сказала, что коллекторское агентство еще не оплатило за меня долг и у меня есть шанс избежать неприятностей с коллекторами, заплатив 827 руб. И после оплаты я должен якобы позвонить юристам Ростелекома и сказать, чтобы они прекратили работу с коллекторами в отношении меня. Я махнул рукой на всё это, взял квитанцию и пошел платить... На следующий день позвонил юристам Ростелеком и сказал все, что следует... Они подтвердили факт оплаты моей задолженности и сказали, что теперь я им ничего не должен, а если коллекторы будут беспокоит, то сказать им, что я уже все заплатил. Ну а если не будут беспокоить, то и так все нормально... Так вот уважаемые, юристы, ответьте, пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Я опасаюсь, что коллекторы не беспокоят, пока сумма долга не преодолеет привлекательную для коллектора отметку!
Читать ответы (1)
Светлана
03.02.2017, 17:32

Проблемы с расторжением договора у Ростелекома - почему пришло судебное решение о задолженности за услуги связи

У меня такая ситуация! Подключили мы Ростелеком+оборудование в рассрочку! Прошло 10 дней и мы с семьёй уехали жить в другой регион, но до отъезда подьезжали в офис Ростелеком с оборудование и договором, хотели вернуть и расторгнуть договор, сказали это невозможно! Просили оставить номер телефона якобы перезвонят нам. и вот мы уехали, спустя месяц поступил звонок о задолженности. Я все объяснила, мне сказали написать письменно заявление о расторжении договора и отправить почтой, я так и сделала! Ещё прошло время, звонят с ростелекома что заявление получили, но расторгнуть договор не получится пока не оплачу за оборудование! Сегодня пришло судебное решение взыскать с меня за услуги связи в размере 2650 руб и за оборудование 6500. Я подала возражение на решение суда. За оборудование я оплачу, а за услуги связи 2650! за что!? я ведь не пользовалась этими услугами!? объясните?!
Читать ответы (1)
Владимир
24.03.2022, 08:53

Мошенничество или ошибка? Как защититься от незаконных требований о неоплаченной задолжности от компании Бизнес Колсандинг Групп.

Вчера пришло письмо о якобы неоплаченной задолжности по услугам ПАО "Ростелеком".Письмо от компании ООО "Бизнес Колсандинг Групп".Требуют в трёх дневный срок оплатить, иначе через суд. Лицевой счёт указан старый-не действующий. От "Ростелекома" никаких претензий не поступало, Никаких задолжностей у меня нет. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Алена
14.04.2017, 09:12

Возможно ли ссылаться на Нормы гражданского кодекса при составлении претензии по поводу неустойки за услуги

Могу ли я сослаться на какую либо статью из Норм гражд. Кодекса в случае: мы 13.12.16 сдали оборудование в Ростелеком, и нас сотрудник уверил в том, что договор автоматически будет закрыт в следующем месяце, что ничего писать не нужно... а в итоге нам пришло на днях письмо о задолжности на сумму 3,5 тыс. руб. По телефону тех. поддержки посоветовали написать претензию, сказали что возможно с нас спишут задолженность, т.к. по факту после 13.12.16 услугами интернета не пользовались, об этом свидетельствует трафик. Не поможете грамотно составить претензию, возможно ссылаясь на кодекс?
Читать ответы (3)