Как можно решить этот вопрос, если они не захотят пойти на полный возврат или возможность рассчитаться за другой вариант?

• г. Уфа

Букинг. Ком забронировали квартиру в Калининграде с 11.05 по 22.05. Из-за сложившейся ситуацией с пандемией были вынуждены перенести отпуск на более поздний срок, с 01.06. О чем известили Букинг и попросили перенести бронь. Однако нам предложили или доплатить почти такую же сумму из-за роста цен или взять ваучер, но им можно расплатиться только за эту же квартиру. Сейчас мы хотим либо вернуть деньги либо получить ваучер, но чтобы им можно было расплатиться за другую квартиру, т.к. цены никто не завышают. Как можно решить этот вопрос, если они не захотят пойти на полный возврат или возможность рассчитаться за другой вариант?

Читать ответы (0)
Марина
07.05.2020, 03:06

Проблемы с бронированием на Booking - отмена брони и неадекватный менеджер гостиницы.

Ситуация касается бронирования гостиницы на букинге, мы забронировали гостиницу по невозвратному тарифу на 30.04. На сутки, но в связи, со сложившейся ситуацией 02.04. хотели отказаться от брони, они предложили нам перенести бронирование после 1 июня, но потом букинг прислал письмо, проживали ли мы в отеле, мы ответили, что нет, в потом обнаружили, что отель отменил бронь, я стала дозваниваться, до них, чтобы бы выяснить почему бронь отменили и как с предложением приехать когда будет можно, менеджер просто по хамски отвечала, что мы виноваты, хотя я звонила и у них была только охрана, т.е. отель я думаю закрыт и он сказал, что администор будет только в другой день, а интересно, если бы мы приехали, нас что поселили бы? Если там кроме охранника никого не было. Я звонила в букинг несколько раз и в отель, это же бред, когда отели закрыты, мы находимся дома и не можем никуда выезжать брать с людей штраф, зато что они не приехали в отель не имея на это ни прав, ни возможности.
Читать ответы (1)
Алексей
21.08.2022, 06:49

Как составить претензию на изменение цены забронированных апартаментов в сервисе бронирования перед новогодними праздниками?

Как правильно составить письменную претензию отельеру на забронированные апартаменты в сервисе бронирования чтобы оставить цену как есть и получить апартаменты на прежних условиях? Заранее забронировали апартаменты в Москве на период перед новогодними праздниками на 5 ночей и сразу оплатили 100% стоимости. Получили ваучер от сервиса бронирования (командировочный документ) и "Информация о бронировании". Через почти 3 недели с нами связался специалист сервиса бронирования и сообщил что мы забронировали апартаменты с ошибочной ценой. Цена якобы выставлена была отельером ошибочно (назвали инцидентом) и нам нужно решить скорректировать (соответственно доплатить) цену в 7 кратном размере или отказаться от брони. Мы могли бы отказаться от этой брони в случае если нам разницу с другим жильем компенсирует отельер или сервис бронирования. Цены каждый месяц приближаясь к Новому году растут и мы специально оплатили заранее (сделали резерв).
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.03.2014, 16:14

Дополнительно письма и ожидание - возможность продажи комнаты в коммунальной квартире, учитывая отказы соседей и изменение цены

Можно ли продать комнату в коммунальной квартире, если отказы от соседей получены, но в них была цена продажи ниже, чем та цена, по которой хочу продать сейчас? Или нужно опять посылать им письма и ждать месяц? Влияет ли повышение цены на это, ведь если они не захотели покупать за меньшую цену, то за большую уже не захотят тем более?
Читать ответы (1)
Наталья
21.11.2019, 13:56

Как действовать, если Букинг.Ком угрожает выставить счет за релокацию гостя мини-отеля

Я являюсь управляющим директором мини-отеля. Нам пришло сообщение о том, что гость планирует приезд в город на крупную выставку и бронирует номер в нашем отеле. При рассмотрении деталей бронирования выяснилось, что по техническим причинам цена на номер на сайте Букинг. Ком была указана неверно (ниже, чем мы планируем продавать номера в этот период). Об этом мы сразу же письменно известили руководство Букинг. Ком и гостя и предложили ту цену, которая приемлема для нас. Гость от этой цены, конечно же, отказался. Теперь Букинг. Ком угрожает нам выставить счет за процесс релокации гостя. Как нам поступить в данном случае? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Кристина
01.06.2020, 15:34

Как вернуть деньги за путёвки в Грецию в условиях пандемии без суда - опыт и советы

Купили путёвки на две семьи в Грецию на 21 августа, оплатили полностью, теперь хотим вернуть деньги, в связи с панднмией. Заявление направили на почту турагентства, на возврат денежных средств, но они не ответили а по телефону предложили приехать и оформить депозит на более поздний срок или идти в суд, сейчас ответили деньги не возвращают. Как действовать в сложившейся ситуации и договориться без суда или есть шанс вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Никита
28.08.2021, 19:26

Проблема с бронированием на Букинг - выселение из хостела без возврата денег

Забронировал хостел на Букинг с 16 по 29 августа, на второй день заезда администратор попросил отменить бронь, чтобы не платить комиссию Букинг. 28 августа вечером администратор собрала вещи и сказала что выселение стоит на сегодняшний день. Решить вопрос не удалось т.к. была другой администратор и в программе был забит этот день. Вопрос можно ли куда то обратиться с этой проблемой? Потому что буквально на день раньше выставили за дверь и не вернули деньги.
Читать ответы (1)
Виктор Владимирович
02.09.2014, 18:22

Незаконное списание денег с карты за неиспользованную бронь отеля на букинг ком - что делать

Списали деньги с карты за неиспользованную бронь отеля на букинг ком. Бронь была сделана ещё прошлой осенью для рабочей командировки с зарплатной карты, но в компании я уже давно не работаю. При увольнении данные с бронью были переданы непосредственному руководителю, но снятие брони было им проигнорировано. Что делать, деньги большие?
Читать ответы (2)
Николай Юрьевич
28.05.2019, 10:05

Установка цены отпуска товара в случае превышения стоимости указанной в техническом задании

Согласно договору поставки товар должен поставляться по цене точки отпуска, но не превышающей цену указанную в техническом задании (на случай роста рыночной цены). На сегодняшний день цена в техническом задании и в спецификации на 20% выше, чем в точке отпуска. По какой цене должен отпускаться товар?
Читать ответы (1)
Марина
28.09.2015, 16:55

Как доказать незаконную перепродажу квартиры в России и вернуть недоплату? - Марина

Несколько лет назад я оставила генеральную доверенность на продажу свей квартиры в России агенту по недвижимости. В доверенности была об означена сумма-продать не дешевле 46 тысяч уе.так как это были актуальные цены на мою квартиру (средняя цена) Квартиру продали через месяц после подписания договора (или чуть больше месяца) я в это время находилась в сша. Но я узнала что квартиру мою продали по цене почти в два раза дороже, так как в этот период резко под скосили цены на недвижимость! Можно ли доказать это сейчас? Я знаю что продаже была слржноым вариантом: рассселение большой коммунарки где то рядом с Невском проспектом, дело было в Питере. Как вернуть недоплату? Спасибо за ответ. Меня зовут Марина.
Читать ответы (1)
Дмитрий
08.08.2018, 11:50

Проблема с низкой ценой на бронирование номера - как потребовать компенсацию от Букинга или отеля?

Был забронирован номер в гостинице по низкой цене на сайте-агрегаторе Букинг. На следующее утро прислали письмо о том, что это ошибочная цена и настоящая цена в разы дороже, с предложением отменить бронирование или оплатить номер по актуальной цене. Можно ли с Букинга или с самого отеля потребовать какую-нибудь компенсацию?
Читать ответы (1)