Некачественный смеситель - как вернуть деньги, если товар перестал работать через несколько дней?
Купили смеситель. Первые 2 дня работал хорошо. На 3 день когда включаем душ на горячую воду, тухнет колонка и падает напор в душевом шланге. Купили другой смеситель, все хорошо работает. Отнесли обратно в магазин спустя 12 дней, отправили на экспертизу, сказали, что это не их вена. Отказываются возвращать деньги, т.к. уже побывал в эксплуатации и он не сможет его поставить на продажу снова. Что делать, кто прав? Смогу ли я получить обратно свои деньги, ведь другой смеситель работает отлично?
Для возврата стоимости смесителя необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьСоставили претензию, они отправили на экспертизу, отказываются возвращать средства, т.к. это не их вина, что у нас падает напор и гаснет Газовая колонка.
СпроситьЗдравствуйте! Как указано в статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",
продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Продавец не согласен с вашими доводами, поэтому необходимо обратиться в суд для защиты ваших прав, предварительно направив претензию продавцу.
Спросить