Отказ в приеме в сад из-за временной регистрации - опыт московской мамы

• г. Москва

Ребенка не берут в сад. Москва. В июне 2019 года я подала заявку на дошкольное образование на mos.ru, ребенку было 2.4 мы были в очереди 105, через две недели мы стали 155, через месяц мы стали 180 потом мы стали 260 очереди. Я пошла в комиссию по приему на дошкольное образование, у меня спросили есть ли у нас постоянная регистрация, я сказала у нас есть временная регистрация (мы Россияни) мне ответили: что в первую очередь в сад берут детей с постоянной регистрацией и детей военнослужащих. После я позвонила на горячую линию mos.ru и хотела подать жалобу по причине что нас двигают назад и то что мне сказали в комисси. На что мне оператор горячей линии сказал тоже самое и не приняли никакую жалобу. На сегодняшний день мы 149 в очереди.

Ответы на вопрос (1):

Светлана, обратитесь с жалобой в прокуратуру на данную ситуацию.

Спросить
Пожаловаться

Моего ребёнка не берут в детский сад из-за отсутствия место в детском саду. Ребёнку три года и два месяца, встали мы в очередь детский сад когда нам было два месяца, стояли в очереди в двух детских садах. В июле месяце 2018 г. у меня состоялся разговор заведующего детского сада, которое сказала что возьмёт нас в детский сад, когда нам будет три года. Когда нам исполнилось три года мы прошли комиссию в детский сад и я пошла к заведующей. И тогда она мне сказала что нет места. Другой детский сад знал но снял нас очереди так как мы должны были идти в другой сад. Что мне делать в этой ситуации?

Здравствуйте) стали на очерь детский сад, заведующая позвонила мы пришли, ребенку почти 3 года. Сказала что бы проходи комиссию мы прошли сдали доккументы, сказали что позвонят и не позвонили. Я пошла узнать а мне сказали что приходить теперь только в сентябре тк группа уже набрана.

Помогите пожалуйста разобраться! Пытаюсь поставить ребенка в очередь на дет сад в г.Щербинка. При постановке требуют регистрацию в Москве и говорят, что место все равно врядли получим, так как много детейи вперед пойдут прописанные. Согласно письму мин образования о праве детей на образование в РФ при постановке в очередь не имеют право требовать регистрацию. Позвонила уточнить данный вопрос в горячую линию Троицкого и Новомосковского окружного управления образования. Там мне сказали, что правила с требованием регистрации в Москве едины и утверждены мин образования. Получается мин образования само себе противоречит. Как быть и кто прав?

Моему ребенку 2 года 1 месяц. Мы имеем две льготы, т.к у меня муж ветеран боевых действий и сейчас проходит службу. Мы стоим на очереди. В конце июля ходили спрашивать очередь, на первый сад были 14, на второй 6. На когда я пошла узнать опять очередь, через 2 недели, мне сказали что на первый сад мы стали 19, а на второй 16. Я поинтересовалась, почему?! Они мне ответили, что с 1 августа им поступило разрешение, если детки старше на пару месяцев моего ребенка, их можно подвинуть на перед, а моего ребенка отодвинуть... вопрос?! Для чего тогда делают очередь?! Что мне делать в моей ситуации? Набор будет в июле 2017 (ребенку 3 года будет)

Ребенку 3,5 года стоим в очереди в детский сад с рождения по месту жительства и с постоянной регистрацией

Были в очереди 17, после распределения 1.06.22 стали 15

Позвонив в министерство образования по нашему району, получила ответ, что это не ошибка в этом году группу не набрали и как альтернативу можем предложить сад в 15 км, без прямого автобусного сообщения.

Нам такая альтернатива не подходит, на что мне ответили, что "сад не резиновый" и ждите тогда своей очереди.

Вопрос, что нужно сделать в первую очередь - писать жалобу на министерство образования?

Летом, в июне, встали на очередь в детский сад. Ребенку почти 2 года. Муж - военнослужащий по контракту. Когда вставали на очередь - были 369, на сегодняшний день - 378 в очереди. При этом в одном из садиков, выбранных нами было составлено 2 группы по 30 человек, как сказали нам в садике. Вопрос - почему мы так и не продвинулись в очереди, а точнее продвинулись назад, а не вперед, раз там как минимум 60 детей было принято 1 сентября, плюс еще 2 садика, в котором, наверняка, тоже набирались дети? В самом садике на этот вопрос ничего не ответили. И еще вопрос - в течении какого времени обязаны дать место в садике детям военнослужащих?

У меня следующая ситуация. Два года назад брала кредит в Хоум Кредит Банке. По началу платила исправно, но затем пошли просрочки в связи со мненой места работы. В конце концов в январе 2015 года кредит полностью покасила. Звонила в банк после оплаты задолженности, на горячей линии подтвердили, что платеж прошел и в скором времени счет автоматически будет закрыт. Прошло пол года. В июне моим родственникам (на адрес моей поописки) стали приходить письма о том, что якобы я должна ХКБ 14 тыс в счет погашения долга. Стала звонить на горячую линию ХКБ, там сначала на меня жестко наехал оператор и сказал, что они уже готовят документы для передачи дела в суд. Я позвонила снова и попала на другого оператора, который мне сказал, что действительно вроде бы счет закрыт. За получением более точной информации я обратилась в банк, где мне сказали - звоните и уточняйте на горячую линию, здесь у нас запоздалая информация. Не прошло и недели, как письма и звонки стали поступать от ХКБ снова с требованием оплатить долг, которого давно уже нет. Все мои звонки на горячую линию не приводят меня к точной информации, так как каждый раз новый оператор говорит мне новую информацию. Скажите пожалуйста, законно ли это с их стороны и как мне выяснить правду о моём долге?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотел спросить. Я подписал договор с "Согласием" негосударственным пенсионным фондом, а в этот же день передумал. Потом позвонил по горячей линии и сказал что хочу отказаться от заявки. Оператор сказал что удалит заявку. Вопрос в следующем как я могу проверить осталась моя заявка или всё таки они удалили её.

29.09.2017 поставила ребёнка через госуслуги на очередь в детский сад. В течении 1.5 лет в личном кабинете был статус "поставлена на очередь". 11.04.2019 позвонила на горячую линию госуслуг уточнить, как посмотреть номер очереди. Меня переадресовали в департамент образования. Там мне сказали что мной в заявлении было установлено ограничение по здоровью ребенка, поэтому номера очереди нет. Я спросила можно ли исправить ошибку. Ошибку исправили. В итоге, зайдя в личный кабинет госуслуг, я увидела, что меня поставили на очередь заново, т.е от 11.04.2019 и я получаюсь последней в списке... Вопрос возможно ли восстановить очередь от моего первого обращения 29.09.2017. Если да, то как? Спасибо за ответ.

У меня украли кошелек с кредитной картой Альфа Банка, в этот же день написала заявление в полицию и позвонила на горячую линию в банк, чтобы заблокировать карту. Оператор горячей линии сказал, что после моего обращения карта заблокирована. Однако спустя две недели мне пришла СМС о необходимости погасить задолженность по кредиту. Я позвонила в банк, и мне сказали, что с моей карты снимались наличные (уже после того, как карта должна быть уже заблокирована), и что на самом деле она не была заблокирована. Как мне поступить в этой ситуации, чтобы не платить те деньги, которые я не снимала?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение