Проблема с вздувшейся столешницей - магазин не согласен на замену

• г. Тула

Столешница вздулась, обнаружили на следующей день после установки. Не знаю была такая или вздулась от поподания воды. Магазин отказывается менять.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ответ отключен модератором

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Напишите претензию магазину с требованием провести экспертизу некачественного товара за их счет. Направляйте ценным письмом с описью.

Спросить
Надежда николаевна
13.05.2020, 00:07

Вздулась столешница кухонного гарнитура, магазин не хочет менять - что делать?

Установили кухонный гарнитур, Столешница вздулась, обнаружили на следующей день после установки. Не знаю была такая или вздулась от поподания воды. Магазин отказывается менять.
Читать ответы (1)
Ольга
04.12.2021, 16:23

Покупатель требует замены столешницы по гарантии - кто виноват в вздутии - покупатель или изготовитель?

Покупатель купил кухню, сборка была самостоятельная. По истечении 7 месяцев покупатель обратился с претензией, что рядом с накладной мойкой, у соседнего стола произошло вздутие столешницы. Требует заменить столешницу по гарантии. На фотографиях видно, что столешница вздулась при постоянном воздействии воды. Должны ли мы заменить столешницу или это вина покупателя, нарушение правил сборки и эксплуатации.
Читать ответы (2)
Надежда николаевна
15.05.2020, 17:32

Неисправность кухонного гарнитура - необходима независимая экспертиза для замены столешницы.

Купила кухонный гарнитур, Столешница вздулась на следующий день, надо проводить независимую экспертизу, для того что бы заменили столешницу на аналогичную?
Читать ответы (8)
Любовь
24.03.2019, 17:53

Разбухание столешницы из ЛДСП после попадания воды - отказ в гарантийном ремонте - что делать?

В общем у меня такая проблема купили мебель. Привезли домой установили. Спустя неделю использования при поливке цветов попали капли воды на столешницу. После удаления воды со столешницы спустя 3 часа стало заметно разбухание лдсп из которого сделана столешница. При обращение в магазни в гарантийном ремонте было отказано. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Надежда николаевна
13.05.2020, 17:05

Как правильно вручить претензию при возникновении проблем с кухонным гарнитуром и отказе продавца

Купила кухонный гарнитур на следующий день обнаружила, что столешница вздулась, продавец претензию не принимает, письма тоже не получают. Как вручить претензию?
Читать ответы (2)
Юрий
17.03.2014, 19:45

Проблема с вздутием столешницы для кухни - как решить ситуацию с отказом магазина

Неделю назад установили столешницу для кухни. Вчера обнаружели что строений вздулась. В магазине где заказывали столешницу для кухни нам сказали что это наша вина и они ее менять не будут. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Марина
06.03.2014, 23:39

Необходимо ли заменить столешницу, если вырез под мойку сделан слишком большим?

При установке столешницы вырез под мойку сделали немного больше. Сантехник не смог установить мойку. Должнен ли исполнитель заменить столешницу?. Вырезали столешницу в квартире при установке кухни. Кроме того столешница лежит на стиральной машине. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Елена
13.09.2013, 15:08

Проблема с кухонной мебелью - требуется замена столешницы за счет компании. Как действовать дальше?

В феврале этого года я купила кухонную мебель, в марте мне её привезли, в апреле установили. Со временем, по настоящее время, на столешнице начала разбухать столешница по краям, вызвали мастера, из этой же компании того же,что устанавливал мебель, он всё сфотографировал, и сказал что столешницу должны заменить т.к видно, что были допущены нарушения в изготовлении столешницы. Набухшие места как будто от воды, на столешнице, где воды в принципе нет, там стоят заварочный чайник и сахарница. Сегодня позвонили из этой компании и сказали: наш юрист сказал, что столешница будет поменена за счёт покупателя т.к нарушены правила эксплуатации! Подскажите, как правильно потребовать замену столешницы, за счёт компании?! и как действовать дальше?
Читать ответы (1)
Александр
19.10.2020, 14:05

Как защитить себя при претензиях за неисправность мебели, купленной у ИП-продавца?

День добрый! Я ИП. Продал мебельную столешницу покупателю. Через две недели он звонит и говорит, что столешница вздулась. По приезду на место, было установлено, что столешницу залили. Покупатель написал претензию и в ней ссылается на неправильную установку. НО! Я не устанавливаю мебель, а только продаю и проектирую по размерам заказчика. Подскажите что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Оксана Федоровна
16.11.2015, 23:06

Проблема с размерами стола - магазин отказывается заменить столешницу, могу ли я взыскать неустойку?

12.07 купила стол, привезли 12.08 столешница оказалась меньше основания, в тот же день я позвонила в магазин с просьбой заменить столешницу. Все эти 2 месяца нам обещали заменить, сотрудники магазина месяц назад забрали столешницу, а вчера нам продавец сказала что завод отказался менять столешницу. Могу ли я взыскать неустойку с магазина? Спасибо!
Читать ответы (2)