Операции интернет-магазина - о переносе сроков доставки и претензиях покупателя

• г. Салехард

Заказан и оплачен телевизор чз интернет магазин (интернет покупка, тк все сидели дома, магазины были закрыты) 23 апреля стоимостью 60 тыс. руб. доставка назначеная на 6 мая не приехала, магазин закрыл наш заказ и создал новый с доставкой на 20 мая. При этом в лк покупателя не отслеживается путь товара. И нам еще утром говорят, что всё доставят, а вечером звонят и переносят доставку на 2 недели... имели неосторожность в этом же магазине сделать еще один интернет заказ (еще до того, как поняли что они мутят со сроками) 30 апреля оплачен телефон стоимостью 30 тыс. И доставкой 13 мая... и сегодня магазин опять проворачивает аналогичную операцию.. не доставляет товар и переносит срок доставки. Как составить претензию? Имею ли я право на неустойку по закону? Ведь договор купли-продажи как таковой не составлялся.. и когда подать эту претензию в магазин.. вообще как мне быть. К сожалению на горячую линию роспотреба не дозвониться.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

По телевизору, кроме возврата его стоимости можно взыскать еще и неустойку, по телефону неустойку можно будет считать с 14 мая, для этого и нужно составлять претензию с расчетом на основе норм ГК.

Спросить

Анастасия, доброго дня! Документ, подтверждающий оплату товара, в вашем случае является договором купли-продажи. Претензию надо составлять письменную руководствуясь Законом о защите прав потребителей и направлять на почтовый адрес продавца (желательно с описью вложения). На получение неустойки можете претендовать (в судебном порядке, поскольку просто по претензии ее продавец не выплатит).

Спросить

А можно ли писать претензию на возврат неустойки по закону, не требуя возврата средств? Телевизор то и телефон я не передумала покупать. То есть получить от магазина и свои оплаченные покупки и неустойку.

Спросить

Конечно подавайте письменную претензию на выплату неустойки, а потом, пройдя досудебный порядок, взыскивайте ее с помощью суда.

Спросить