Как вернуть деньги за неопреновый костюм с резиновыми сапогами, которые протекли через неделю эксплуатации и директор магазина отказывается возмещать ущерб?
• г. Южно-Сахалинск
28 апреля купил неопреновый костюм с резиновыми сапогами, 01 мая я начал эксплуатацию костюма, 09 мая я обнаружил что, один из сапогов на месте сгиба протекает, а на втором образовались трещинки (не правильные условия хранения). Поскольку были праздничные дни 12 мая я принес товар в магазин, продавец пояснил, что начальства на месте нет, условились, на 13 мая. 13 пришел, директор магазина посмотрел, и говорит, что это моя вина, что порвал зацепив о ветку или еще о что нибудь. Как вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):
14.05.2020, 03:36,
г. Краснодар
Вы вправе претензию предъявить письменно. Все решит экспертиза. См. Закон о защите прав потребителя.
Спросить
Наталья
13.06.2015, 11:09
В магазине супруг купили 2 костюма. В которых надо было изменить длину рукава. Подшив бесплатно у портного от фирмы. Когда сдали костюм на подшив, портной заверил что сможет сделать! Через 4 дня нам сообщили что один костюм сделали, а второй не могут. По причине прорезных петель. Он забрал костюм, квитанции все сохранены. Но при сдаче костюма в магазин, оказалось что брюки в костюме подшиты и он не могу его вернуть! Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей
13.01.2021, 12:12
Как вернуть или обменять костюм, если размер не подошел - опыт покупки с отшивкой в магазине.
При покупке костюма в магазине предложили установить длину брюк, подшили. Домой костюм не забирал. Через два дня (в назначенный день) забрал костюм из магазина, и дома убедился, что пиджак мал. Как вернуть костюм или обменять на размер больший? Костюм не носился, этикетки на месте, забрал костюм из магазина только вчера. Со дня оплаты прошло 4 дня. О 14 дневном сроке знаю. Считаю, что продавец ввел меня в заблуждение, что пиджак подходит, и поторопил предложить подшивку брюк.
Читать ответы (2)

Ольга
08.08.2014, 14:32
Проблема с рыболовным костюмом - возможность возврата или обмена?
Мой отец купил в магазине рыболовный костюм чуть больше месяца назад. Опробовать костюм в полной мере ему пришлось, когда прошел месяц с момента покупки. Получилось так, когда он вошел в водоем по пояс через несколько минут обнаружил, что внутри костюма начала набираться вода. До этого случая он не заходил в воду так глубоко. При выяснении причины проникновения воды в костюм он не обнаружил каких-либо разрывов. После этого набрал в него воды... В костюме было множество маленьких дырочек через которые выливалась вода... Может ли он вернуть или обменять этот костюм? В какие сроки он должен уложиться? Чек от покупки остался.
Читать ответы (2)
Павел
10.06.2016, 08:12
Законодательство в области артистических костюмов на сцене - что следует учесть?
Какие законы регламентируют артистические костюмы на сцене? Например, будет ли незаконным использование костюма спецслужб, костюм вермахта или казачий костюм? Спасибо!
Читать ответы (1)
Регина
17.01.2017, 22:55
Магазин «Люкс» отказал в обмене костюма из-за пропущенного срока
В магазине «Люкс» сын 19 декабря приобрел костюм. Дома он снова примерил костюм и остался им доволен, 23 декабря из командировки вернулась супруга, которая покупку не одобрила, полагая, что расцветка и фасон костюма мужу решительно не подходят. Она посоветовала мужу обменять костюм на другой, более нарядный.
По настоянию жены он решил обменять костюм. С 24 по 31 декабря он был болен, что подтверждалось больничным. Листом. 6 января следующего года сын пришел в магазин и попросил обменять костюм. Однако продавец магазина отказался обменять костюм на том основании, что сын пропустил установленный законодательством срок для обмена товара.
Читать ответы (2)
Мария
25.04.2019, 18:51
Как объяснить покупателю, что черно-белый костюм не может стать розовым и отсутствие ярлыков с правилами ухода
Покупатель приобрёл в нашем магазине белый костюм, с чёрными лампасами. Сейчас хочет его вернуть так как костюм поленял, и стал розового цвета! Как ответить покупателю на притензию, что из черно белого костюма розовый получится ни как не может. Единственный ньюанс на костюме отсутствуют вшивные ярлыки о правилах ухода.
Читать ответы (1)
Ирина
03.10.2012, 13:11
Купленный в магазине костюм оказался разочарованием - соответствие размеру, качество и стандарты, но нет возможности на обмен
Дедушка купил в магазине костюм, предварительно его примерев. Однако, когда дома, он вновь надел костюм, то разочаровался в костюме и решил его обменять в ближайшую субботу, заменив расцветку костюма на более светлую. Когда он обратился в магазин, администрация обменять костюм отказалась, ссылаясь на то, что он не имеет никаких дефектов, вполне доброкачественен, соответствует размеру и стандартам. К тому же костюм покупателем приобретен в кредит и он не стал его собственником. Кроме того, в магазине в настоящее время нет костюмов соответствующего размера светлых расцветок. Вправе ли мой дед обменять костюм? И в как он может защитить свои права?
Читать ответы (2)
МАРИНА Геннадьевна
06.04.2016, 09:17
Как вернуть деньги за товар, купленный через группу в Одноклассниках, если товар не соответствует описанию?
Как вернуть деньги за товар, приобретенный через группу в Одноклассниках?
Заказала 2 спортивных костюма, взрослый и детский, костюмы шили индивидуально по моим меркам, в итоге получила костюмы не того цвета, и у взрослого костюма черная полоса через всю спину, продавец уверяет что это отстирается, деньги вернуть не против, но только после перепродажи костюма.
Читать ответы (2)
Яна Владимировна Дмитриева
16.12.2016, 17:03
Проблема с заказанным карнавальным костюмом - возврат и распределение затрат
Я заказала карнавальный костюм в интернет-магазине. Мне пришел товар по почте наложенным платежом. Вскрыв посылку обнаружен карнавальный костюм не подходящий по артиклу, описанию и фотографии на сайте интернет-магазина. Продавец понес затраты в сумме 2300 руб. цена костюма и 447 рублей почтовые расходы. На почте я также заплатила 190 рублей за денежный перевод. Как мне вернуть костюм и какие затраты лягут на меня и какие на продавца?
Читать ответы (4)
Елена
13.06.2018, 17:34
Как решить конфликт с покупателем
Уважаемые юристы! В нашем магазине мы продаем резиновую обувь, болотные сапоги, забродные костюмы. И вот 7 июня продали забродный костюм,13.06 пришел покупатель с требованием поменять или вернуть деньги т.к. один сапог протекает, когда мы начали осматривать товар то увидели на сапоге прокол, но покупатель утверждает что ничем не прокалывал и что это ткань протерлась, мы отказались возвращать деньги. Он сказал что подаст в суд. Как нам быть, самим подавать на экспертизу?
Читать ответы (2)