Когда мы подошли к стелажу с ещё одной девушкой (я так понимаю старше по должности) она просто сняла рекламу с 30% скидкой

• г. Оренбург

В магазине Галамарт Я обратилась на стойку информации, а далее ко мне подошёл консультант. Дело в том что на ролики цена которых была 1449. Стояла акция 30% а так же акция при покупке роликов защита в подарок. Я уточнила у консультанта действуют ли обе акции! На что консультант ответил, что да! Обойдя несколько других магазинов для сравнения цен. Я вернулась за роликами т.к с учётом 30% скидки это был самый лучший вариант. На кассе же прошла только одна акция (защита в подарок) на мой вопрос о 30% скидки кассир сказала, что такой акции нет! Когда мы подошли к стелажу с ещё одной девушкой (я так понимаю старше по должности) она просто сняла рекламу с 30% скидкой

По итогу ролики мне обошлись за 1449 рублей. Без скидки. Нарушение это или нет!? Что я могу предпринять в этой ситуации!?

Читать ответы (0)
Светлана
04.03.2018, 14:09

От какой цены магазин должен посчитать скидку - сумке в магазине или цене на сайте и интернет-магазине?

Добрый день! В всем известном магазине обуви и сумок объявлена акция - скидка 25% на всё. Я покупаю сумочку, беру ее с полки, на ней стоит цена 10500, продавец-консультант называет стоимость со скидкой 25% от этой цены, она меня устраивает, я иду на кассу. Кассир называет к оплате сумму рублей на 500 больше той, которую мне назвал консультант, аргументируя тем, что у них произошла переоценка и сотрудники не успели изменить (переклеить) ценники на товары, и что на сайте цена этой сумки с учётом переоценки 11290, и скидка будет уже считаться от неё. ВОПРОС: по закону от какой цены магазин должен посчитать мне скидку? От той, что на сумке в магазине, или от той, которая на сайте и в интернет-магазине? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
19.02.2015, 15:33

Отказали в скидке по акции Видели дешевле? из-за расположения интернет-магазина - законно ли такое поведение?

В магазине проводится акция, условия описаны следующим образом: Акция Видели дешевле? Вышлите на адрес info@... ссылку на интернет-магазин, в котором Вы видели данный товар дешевле, чем у нас, и мы дадим Вам ДОПОЛНИТЕЛЬНО СКИДКУ 5% к цене по Вашей ссылке. Акция распространяется на ВСЕ категории, кроме бытовой техники и действует только для розничных покупателей. Когда я отправила соответствующие ссылки мне ответили, что По данной акции к сожалению скидку рассчитать не можем, так условия работы магазинов не совпадают. На мой вопрос, как так, никаких других условий нет, мне сказали, что мой магазин (на который присланы ссылки были) находится в Питере (хотя какая разница где он, речь идет об интернет-магазине), поэтому под условия не попадает. Законно ли такое поведение магазина, если нет никаких дополнительных условий в открытом доступе отказывать мне в скидке?
Читать ответы (1)
Анна Васильевна
05.12.2019, 14:51

Проблема с ценой при покупке телефона в салоне связи - возможность вернуть разницу в цене

Решила сделать себе подарок, поехала в салон связи чтобы купить телефон. Придя туда директор магазина находившаяся в зале, предложила мне тел. Самсунг за 13 990 руб.+ акксесуары на 3000 (акция). Выбрав всё, пошла к кассе на оплату товара, но цена тел. этой же модели стала 15 990 руб. На мои возмущения, она ответила, что произошла переоценка товара и она об этом не знала, предложила купить тел. по новой цене+акция или 13 990, но без акксесуаров. Пока решался этот спор другой продавец поспешно менял ценники на товар. В итоге мне пришлось купить телефон по новой цене+ акция, т.к. было потеряно много времени на выбор и покупку. Могу ли я вернуть 2000 руб. (разница в цене), так как цена на выбранную модель была установлена (стоял ценник), а поменялась только при расчете. На мою претензию (оставленную там) офис Билайн так и не ответил. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Читать ответы (3)
Светлана
11.09.2021, 18:07

Холодильник по акции - возврат денег или замена по цене до акции?

И снова я со своим холодильником (три предыдущих вопроса) . Сдала холодильник на гарантийный ремонт. Покупала по акции 28 тыс. рублей (до акции стоил 39-40 тыс. точно не помню). Получила ответ, что я могу получить возврат денег, либо заменить другим, до этого мне было озвучено, что не смотря на то, что покупка была по акции, замена или возврат будет осуществляться по цене. Которая была до акции. Но сейчас консультант по холодильникам мне объявил, что будет учитываться акционная цена, по причине, что эта модель снята с производства.. Т.е я получу мна 11 тыс. меньше или замена также будет производиться, учитывая акционную цену. Для пенсионера потеря существенная. Прав консультант. И если не прав мне с претензией к руководству ДНС обратиться, а затем и в отдел по защите прав потребителя?
Читать ответы (1)
Татьяна
21.05.2018, 22:34

Изменение цены на отложенный товар - что делать и куда обратиться?

Здравствуйте! Вчера зашла в магазин увидела брюки по аукционной цене 1200. С собой денег не было, я уточнила на кассе могу ли я отложить товар до завтра? Мне любезно дали положительный ответ, забрали товар в резерв. Я уточнила момент низкой цены, мне сказали что это акция. На следующий день я пришла за отложенным товаром, который был в резерве и подписан для меня. Но стоимость брюк уже была 5000 и ценник был изменён. Помогите разобраться в ситуации и куда обратиться можно? Администратор магазина сказала что они имеют права менять цены и никакие меры не приняла.
Читать ответы (3)
Олеся
21.02.2017, 18:42

Проблема с неправильной скидкой в магазине - что делать, если товар не продается со заявленной акцией?

Я пришла в магазин увидела товар на витрине по цене 3499, а на товаре была наклейка, что товар продают с 40% скидкой от стоимости товара подробности у продавца, когда я подошла к кассе мне не продали с этой скидкой сказали, что акция уже не действует и вообще это скидка от производителя и они по ней мне не продадут, но на витрине краснеет большая красная наклейка 40%, они ещё сказали что не успели убрать этот товар, что можно сделать в этой ситуации если такое повториться?
Читать ответы (2)
Наталья
13.09.2014, 16:19

Неудачная покупка - Как вернуть или обменять пудру после получения неверной информации от консультанта?

Я купила пудру в магазине, выбирала с помощью консультанта. Мне нужна была матовая пудра, в которой бы не было блестящих вкраплений, и это я консультанту подчеркнула. В итоге я выбрала пудру и спросила будет ли она с перламутром или матовая, на что консультант ответил, что она матовая. Придя домой и нанеся пудру, я увидела, что она все же с блестящими вкраплениями (соответственно консультант дал мне ложную информацию о том, что пудра матовая без вкраплений). Подскажите, могу ли я вернуть или обменять пудру и на какой закон в этом случае мне ссылаться? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Андрей
11.12.2012, 17:03

Нарушение акции на сайте магазина - обязан ли магазин выдать подарочную карту без информации о сроке действия?

В интернете на сайте МАГАЗИНА при выборе товара на день покупки была акция-подарочная карта в подарок-но при оплате товара мне сказали что ни о какой акции они не знают. При просмотре в интернете продавец кассир убедилась что да такая акция идет пообещала мне перезвонить. После продавец сообщила что эта акция закончилась еще две недели назад и ничем помочь не может. После этого инциндента эта акция была на сайте этого магазина еще четыре дня. ВОПРОС обязан ли магазин выдать подарочную карту ведь на сайте не была информации о сроке действия этой акции. И на какой закон мне упираться и чем магазину можно пригрозить.
Читать ответы (1)
Мария
20.11.2021, 09:36

Оплата конфет без скидки - случайность или невнимательность кассира?

Вчера купила конфеты по скидке, на кассе часто отвлекалась по работе и оплатила не глядя. Но уже дома, когда пришло уведомление о покупке, то я заметила, что конфеты мне по акции не пробили. Возможно акция была только по карте магазина, которую я на кассе не предоставила. Должен ли был кассир меня уведомить о том, что акция на конфеты только по карте?
Читать ответы (3)
Шарипова Кристина
23.04.2014, 12:46

Обманутые покупатели в ювелирном магазине - как защитить свои права и восстановить упущенную выгоду?

Скажите, пожалуйста, права ли я в данной ситуации и как действовать по закону? В ювелирном магазине на момент покупки было несколько акций, о некоторых я знала, о других не знала. Когда стала уточнять информацию у продавцов, то как оказалось позднее, они меня дезинформировали, вместо максимально возможной скидки 30% я получила только 20%. На мой вопрос директору этого магазина - почему же так вышло, она мне ответила, что руководство их ругает, если они делают максимальные скидки. Так для чего же они тогда делают акции-скидки 30%? Чтобы потом отказать в этой акции? Я считаю, что продавцы меня просто обманули, т.к. их зарплата складывается из процентов от продаж, т.е. им это было материально выгодно. На какой закон я могу основываться, чтобы возместить свою упущенную выгоду?
Читать ответы (1)