Оказанная транспортно-экспедиционная компания несет ответственность за утрату груза клиента
Мы, транспортно экспедиционная компания, по заявке клиента привлекли перевозчика для перевозки груза клиента и застраховали перевозку пользу клиента. Страховой полис имеется.
Привлеченный перевозчик оказался недобросовемтным - автомашина с грузом пропала.
Страховая компания возмещать пропажу груза не желает.
Клиент предъявляет претензию к нам.
Нужно исходить из условий договора с клиентом, в части обязательств по перевозке.
Являлась ли Ваша компания только посредником между перевозчиком и грузоотправителем. Согласно ч. 2 ст. 803 ГК и ст. 6 Закона о транспортно-экспедиционной деятельности, если нарушение обязательства экспедитора вызвано действиями перевозчика, ответственность экспедитора подчинена правилам об ответственности самого перевозчика. Это значит, что может быть ограничена ответственность экспедитора. Следует также учитывать условия договора страхования (включено ли условие страхования груза в договор с клиентом).
К сожалению, для более конкретных рекомендаций необходимо изучение всех имеющихся договорных отношений.
С уважением,
СпроситьНаша компания является перевозчиком. Ответственность перевозчика застрахована. При перевозке нами был утрачен груз клиента. Клиент подал иск к перевозчику о возмещении стоимости утраченного груза. Однако перевозчику стало известно о том, что страховая компания уже выплатила клиенту страховку за утраченный груз в полном объеме в соответствии с его стоимостью. Более того заявила нам требования в порядке суброгации. Вправе ли клиент после получения страховки обращаться с иском к перевозчику? Какими нормами обосновать наше возражение на иск клиента? Разве можно дважды получить возмещение по одному факту?
Перевозчику был передан груз для перевозки. Сегодня АМ с грузом угнали. Подскажите порядок возмещения стоимости груза с перевозчика. В данной ситуации являюсь экспедитором. Перевозчик ИП.У него договор со мной.
Мы - компания Экспедитор. При перевозке груза нанятый нами перевозчик повредил груз. Договор с перевозчиком и с Клиентом есть. Клиент предъявил претензию в размере стоимомоти поврежденного груза нам. Мы будем предъявлять перевозчику. Проблема в том, что на ТТН перевозчик не расписывался о том, что принял груз к перевозке, нет и его печати. Есть только путевой лист перевозчика (оформлен тоже кое-как, но хотя бы понятно, что за компания-перевозчик, марка машины, водитель).
Скажите, достаточно ли будет договора с перевозчиком и путевого листа для взыскания с него стоимости поврежденного груза?
Кто из сторон должен возмещать вред в данной ситуации?
Экспедиторская компания для осущ-ия договора (на что имеет право, привлекать третьих лиц) тран-ой эксп-ии наняла компанию-перевозчика.
При вывозе груза (принадл. Клиенту) водитель компании перевозчика разрушил имущество (рекл. Конструкции) на территории Клиента.
ДТП не оформляли, - по страховой ущерб получить невозможно.
Груз не поврежден, доставлен, договор исполнен, услуга оплачена.
Кто должен возмещать ущерб?
Экспедитору предъявляют претензии на стоимость новой рекл. Конструкции?
Что отвечать Клиенту?
Несет ли какю-нибудь ответственность компания-перевозчик или её водитель?
Спасибо!
С Уважением Илья.
Я зарегистрирован как ИП, занимаюсь организацией перевозок грузов, транспортный экспедитор. Подписали с клиентом договор транспортно-экспедиционного обслуживания и организации перевозки грузов. По договору: Клиент поручает, а Экспедитор принимает на себя обязанности по организации перевозки грузов, принадлежащих Клиенту. Указанные услуги осуществляются Экспедитором за вознаграждение и за счет Клиента на основании представленной Клиентом заявки на перевозку. В рамках настоящего договора предмет договора включает в себя:
- Заключение с Перевозчиками от имени Экспедитора договоров на перевозку грузов Клиента.
Вопрос: при оформлении ТТН (транспортный раздел) кого вписывать в графу автопредприятие? ИП экспедитора, или привлеченного мною перевозчика?
Если в ттн можно будет указать Перевозчика, основательно ли выставлять счета за перевозку от экспедитора и требовать оплату за перевозки на расчетный счет экспедитора?
Есть ли в ГК пояснения по процедуре удовлетворения претензий клиенту? А именно, если в процессе перевозки груза по вине перевозчика произошла потеря его товарного вида, и перевозчик согласен удовлетворить клиенту ущерб в размере стоимости поврежденного груза, то после удовлетворения претензии имеет ли право перевозчик забрать данный груз?
Грузовладелец обратился к экспедиционной компании для заказа грузоперевозки своего груза. Экспедиционная компания наняла транспортную компанию для перевозки данного груза. Автомашина с грузом пропала, кто несет ответственность кто кому будет возмещать стоимость груза?
Завод-изготовитель заключил с организацией–перевозчиком (1) заявку на перевозку груза: рулон алюминия (10 тонн), а эта организация –перевозчик (1) заключила в свою очередь договор транспортных услуг по перевозке грузов с другой организацией-перевозчиком (2) и дало tq заявку на перевоз этого рулона алюминия.
В результате перевозки (рулона алюминия) груз поврежден и получатель груза отправил алюминий обратно заводу изготовителю.
В связи с этим, изготовитель (он же отправитель груза) предъявил претензию организации –перевозчику (1), а они в свою очередь предъявили претензию к организации –перевозчику (2) реально перевозивший груз.
В претензии все требуют возмещения ущерба за повреждение груза.
В претензии орг-ция –перевозчик (1) ссылается на ст.796,797 ГК.
Таким образом, у завода изготовителя имеется перевозчик (1) с оформленными документами на перевозку алюминия, и перевозчик (2) реально перевозивший груз.
Ст.796 ГК прямо говорит, что ответственность несет перевозчик,-но организация (1) тоже перевозчик и она тоже подрядилась перевезти этот алюминий.
Мы – перевозчик (2), не знаем как быть в данной ситуации, естественно платить не хотим.
Нижняя кромка замятого рулона, изготовителем была позже отрезана а сам рулон продан.
Вопрос такой:
я экспедиторская компания, ооо. нашел клиента, который заказал перевозку его груза. Выложил груз на сайте для перевозчиков, мне поступил звонок от якобы перевозчика, который согласился осуществить перевозку. Я подписал заявку на оказание услуг с клиентом от имени своей компании и отправил заявку перевозчкику. Перевозчик же обманом оттягивал момент подписания и передачи мне своих уставных документов и в конечном счете вышло так, что в его машину был загружен груз без подписания с ним заявки. После чего, на следующий день, машина с грузом пропала в неизвестном направлении. Единственное что осталось, скан паспорта водителя, номера телефонов его директора и водителя и номер машины.
Груз оказался ценным, хотя отправитель не указал этого в заявке. Что могу с меня взыскать через суд и вообще, чем мне это грозит?
Заранее спасибо.
Произошла утрата груза по вине перевозчика. Перевозчик не отказывается оплатить 100% стоимости груза. Составлено мировое соглашение о возмещении убытков путем 50 % оплаты стоимости перевозок будущих периодов. На сегодняшний день клиенту выставляется 100 % оплата перевозки, как провести по бухучету, что перевозчик возмещает 50%? Возможности купить утерянный груз нет, на баланс перевозчику не поставить. С уважением, Наталья Зарубина.