Как вернуть деньги за нерабочий насос ГУР - опыт автовладельца
Купил насос ГУР в автомагазине, привез в сервис чтоб его установили, после установки мне сообщили что насос не работает, я привез его продавцу на возврат, он отправил насос поставщику-производителю, они сделали свою экспертизу и сказали что насос на сервисе плохо прокачали, либо был прикол воздуха и это послужило поломкой. В сервисе сказали что они сделали все правильно, в итоге деньги ни за работу ни за саму запчасть мне не вернули. Какие дальнейшие действия мне предпринять? Провести независимую экспертизу с предоставлением автомобиля и запчасти, и после вынесения вердикта идти к виновнику, чтоб оплатил саму запчасть, работу и экспертизу?
Возможно, есть еще какие-то варианты?
На предъявленную письменную претензию продавцу Вам должны были выдать письменное заключение производителя, есть такое?
СпроситьЗдравствуйте! Вам следует решать данный вопрос в рамках закона о защите прав потребителей, для начала направьте претензию продавцу.
Потребуется юридическая помощь, обращайтесь, поможем.
СпроситьТюмень - онлайн услуги юристов
Проблема с бракованной запчастью - кто должен оплатить работы автосервиса?
Сломалась запчасть после установки в сервисе - возможно ли повторный ремонт с гарантией от магазина?
Вопрос о возврате денег за неисправный насос ГУР и установку, после обнаружения дефекта в рулевой рейке
Опыт покупки задней полуоси - бракованный товар и потеря денег за монтажные работы
Проблемы с запчастью из магазина Емех - неподходящая резина и отказ в ответственности
Неисправность после установки - Как поступить, если запчасть вызвала вибрацию и требуется экспертиза
