Водоканал наложил штраф за несоответствие ГОСТа - спор о шланге у водосчетчика

• г. Улан-Удэ

Водоканал наложил штраф за не соответствии ГОСТа сборки водосчетчика, в данном случае « установлен гибкий шланг до прибора учёта, ранее сотрудник МУП Водоканал опломбировала эту сборку, есть подтверждающий акт пломбировки! Водоканал на уступки не идёт. Правомерно ли действие Водоканала?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Если при стыковке гибкого шланга и счетчика есть контрольные предметы-например специальная гайка, которая имеет специальные приспособления-отверстия для того чтобы соединение могло быть опломбировано, то есть счетчик никак не может быть снят в связи с контрольным опломбированием. Тогда Водоканал не прав!

Спросить
Пожаловаться

Ресурсоснабжающая организация, а именно Водоканал, прислал предписание на установку прибора учета потребления воды специалистами Водоканала, прибор учета был установлен самостоятельно, теперь Водоканал отказывает в опломбировании установленного прибора учета, ссылаясь на то. что установка прибора учета была произведена самостоятельно, а не бригадой Водоканал и что для установки прибора учета потребления холодной воды необходимы дополнительные технические условия на размещение данного счетчика. А так же сотрудники Водоканала предъявляют требование по оплате услуг за опломбирование прибора учета. Вода в дом проведена в 1988 году в момент постройки дома. Правомерны ли действия сотрудников Водоканала и на какие документы можно сослаться в споре с ресуроснабжающей организацией.

У меня отсутствует паспорт на водяной счетчик, но имеется акт пломбировки с указанием названия, серии счетчика, с подписью сотрудника управляющей компании, проводившего пломбировку. Счетчик установлен 3 года назад. Водоканал требует провести поверку, до которой начисления будут проводиться по нормативу. Очередь на поверку - 3 месяца. Правомерны ли действия водоканала?

В частном доме на территории есть смотровой колодец, от него в летнюю кухню проложен водопровод и в леьней кухне установлен прибор учета. Сделали ввод в дом и к водопроводу подключились в смотровом колоде, до прибора учёта, в доме поставили второй прибор учета. Написали заявление в водоканал с просьбой опломбировать второй прибор учета. Водоканал пришел и составил акт об обнаружении несанкционированного подключения 05.08.21 в котором указали, что абонент отказался пломбировать и демонтировать самовольное подключение. В этот же день 05.08.21 опломбировали прибор учета в доме и выдали акт пломбировки. Через месяц пришел штраф в рамере 66340 р за самовольное подключение. Есть договор и акт выполненых работ от 11.07.21 о выполненом присоединении, заявление на пломбировку счетчика написано 13.07.21 г.

Заказали шкаф, также заказали сборку, но допущены некоторые изъяны при сборке, при чем на видном месте... Возвращать стоимость сборки отказываются, что делать?

Проживаю в частном секторе, водосчетчик установлен в подполье с 2003 года, ни каких нарушений при подключении нет, все замены и проверки делали вовремя, последний акт подписан до 23.04.2019 года, но прибор потек и пришлось заменить на новый, водоканал отказывается ставить пломбу мотивируя тем что прибор должен стоять в уличном колодце, вопрос правомерны ли действия работников водоканала? И какой есть конкретный закон где должен быть установлен прибор учета воды где указано конкретное место.

Прибор учета холодной Воды установлен не в квартире, а отдельном помещении на этаже. В это помещение возможен доступ любого человека. Без моего присутствия представители Водоканала проверяли приборы учета и выявили повреждение бумажной пломбы на рамке прибора учета. Был составлен акт нарушения и затем начислен штраф с применением коэффициента 10. Правомерно ли назначения такого штрафа?

Живу в частном доме, водосчётчик пока не установлен, водоканал выставлял счёт за полив двух соток земли, с первого августа водоканал выставил счёт за полив семи соток без всякого уведомления и заключения договора, правомерны ли действия водоканала?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

23.05.2018 г., мною был заключен договор с организацией Много мебел на изготовление, доставку, сборку Дивана Моноко общей стоимостью 18090 руб.. 21.06.2016 г., был доставлен диван и произведена сборка дивана организацией. После сборке мной был осмотрен диван визуально и претензий к сборке не было, следовательно я подписала акт о приемки работ и претензий не имела. Но через два дня мной был замечен дефект сборки, угол дивана не сходится с основной стороной дивана. 24.06.2018 г., мной был сделан звонок в офис организации находящийся с просьбой исправить дефект сборки, был получен ответ, что устранят в течение недели. 25.06.2018 г., мне позвонили с организации о просьбе выслать фото дефекта сборки и акта приёмки работ, так же была мне направлено смс с адресом эл.почты, куда я и выслала фото. 26.06.2018 г., мне позвонили и сказали, что отказ по моей претензии. В акте на сборку мебели стоит гарантия 14 дней как мне быть?

Как правильно составить претензию по сборке мебели?

Сборка кухни произведена бесплатна, так делает эта фирма. При сборке мастер который собирал эту мебель просверлил во внутреннем столе не там где надо 4 дырки и ему пришлось их пересверлить, ссылаясь на ошибку завода. Теперь внутри стола может их и не видно, но меня такая сборка не устраивает. Администратор вообще говорит что в сборку входит только сборка каркаса, а все остальное это установка, т,е дверцы и фасадные двери ящиков и сами ящики это не сборка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение