Имеет ли право учитель ставить двойку за не вовремя выполненное задание на дистанционном обучении?

• г. Самара

Имеет ли право учитель ставить двойку за не вовремя выполненное задание на дистанционном обучении?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

СМ.

В Минобре ответили, имеют ли право учителя ставить двойки «на удаленке» Дан ответ, волнующий многих родителей школьников. При дистанционной форме обучения, педагог имеет право выставлять неудовлетворительные оценки ученикам, если задание не выполнено и на то нет уважительных причин. Однако если у школьников возникли проблемы с отправкой выполненной работы, и учитель получил его не в назначенное время, проблему нужно решать в индивидуальном порядке с классным руководителем. Об этом на странице Twitter написали представители министерства образования и науки Самарской области, отвечая на вопрос одной из родительниц губернии. - Главная цель - не допустить снижения уровня подготовки ребят, - подчеркнули в региональном Минобре.

СМ.

Новосибирским учителям не рекомендуют ставить двойки на «удалёнке»

НОВОСИБИРСК, 29 апреля 2020, 17:06 — REGNUM Министр образования Новосибирской области Сергей Федорчук рекомендовал учителям быть лояльнее к ученикам, находящимся на дистанционном обучении.

СМ. Двойки не ставить: амурский минобр даст учителям рекомендации по дистанционному обучению

«Я не рекомендовал бы, и мы это как официальную позицию озвучиваем нашим коллегам-директорам, ставить двойки за то, что, например, ребёнок не сдал вовремя задание, потому что 11. конечно, есть с этим определённые сложности, и здесь нужно исходить из методической составляющей», — уточнил министр в студии «Вести Новосибирск».

Подробности: regnum.ru

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

Двойки ставить не стоит

«Можно ли ставить два на дистанционном обучении?» — с обидой поинтересовалась у министра одна из зрительниц прямого эфира.

Светлана Яковлева призналась: «Если бы я снова работала в школе, в этой ситуации все-таки двойки не ставила. Но официально мы не можем педагогу запретить ставить двойки, у нас нет таких полномочий». Вместе с тем, подчеркнула она, минобр уже направлял по этому поводу рекомендации и убеждал педагогов ставить сейчас только положительные оценки. «Потому что темп усвоения разный. Освоить через дистанционное обучение материал не так легко даже для взрослого, а тут ребенок. Считаю, что это не совсем правильно, когда педагог пытается ставить двойку в такой ситуации. Учитель должен просто сказать ребенку: «У тебя не получилось. Давай вместе разберемся, почему не получилось».

— Вот это будет правильное оценивание и правильное действие педагога. А двойками мы качество образования не поднимем. Ошибка в задании – это повод для учителя вернуться к этой теме и помочь ребенку, — настаивает Светлана Вячеславовна.

А вот что касается отметок о пропусках урока («энок»), то фиксировать факт невыхода школьника на обучение необходимо, считает глава минобра. Но дальше нужно разбираться, что кроется за отсутствием на уроке. Буква Н — информация для родителей. Надо выяснять, в чем причина пропуска: школьник заболел или просто не захотел выйти в эфир с учителем.

Спросить