Проблемы гарантии во время карантина - что делать, если сервисный отдел не работает в вашем городе?

• г. Воронеж

3-й раз сломался гарантийный телефон. Живу в Воронеже, гарантийный отдел в Москве. При разговоре заявляют, что у них в Москве в связи с карантином не работает тех отдел, а продажи не останавливались вообще. Имеют ли они право не принимать на обмен телефон? Может надо дождаться конца карантина (они говорят пока до 31 мая)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с письменной претензией, в случае отказа в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

С уважением!

Спросить
Елена Алексеевна
16.04.2020, 15:59

Как получить замену гарантийного телефона в условиях карантина - опыт клиента

Сломался гарантийный телефон 3 раз-одна и та же причина. Позвонила в гарантийку фирмы. Они сказали, что сейчас работает только выдача. Ждите окончания карантина. Подмену по этой же причине получить нельзя. Насколько это правомерно? Я хочу получить новый телефон, а не ремонт. Головной офис в Москве. Но в Воронеже есть их филиал.
Читать ответы (2)
Юлия
13.01.2015, 11:57

Проблемы с новым мобильным телефоном - вопрос с 14-дневным сроком возврата в связи с праздниками

29.12 купила мобильный телефон. 3-го января обнаружила, что телефон неисправен (теряет сеть) и не выключается для перезагрузки. Позвонила в магазин, там сказали надо обращаться в гарантийный отдел, который работает только с 12-го в связи с новогодними праздниками. Вчера отнесла им телефон, они его не приняли-сказали надо ехать в главный офис, куда я физически не успела доехать до конца их работы. Сегодня говорят закончился 14-дневный срок на обмен/возврат и надо обращаться не к ним, а в сервис центр. Продлевается ли 14-дневный срок в связи с праздниками или они правы?
Читать ответы (2)
Сергей
01.01.2014, 11:55

Машину купил в Москве, сам живу в Воронеже, могу при регистрации в ГБДД Воронежа оставить номера Московские с 199. Воронеж.

Машину купил в Москве, сам живу в Воронеже, могу при регистрации в ГБДД Воронежа оставить номера Московские с 199. Воронеж.
Читать ответы (1)
Татьяна
10.09.2018, 03:39

Вопрос о возвращении денег за телефон после гарантийного ремонта в сети Билайн.

В марте месяце этого года я купила телефон сотовый в сотовой сети Билайн. В конце июля сдала им на гарантийный ремонт в связи с тем что он перестал работать. После окончания 45 дней по гарантийной проверке, тел.возвращён не был, денежные средства за него они говорят не возвращают, только обмен на другой. На ту сумму подходящего нет. имеют ли они не возвращать деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Константин
13.11.2015, 21:01

Проблемы с гарантией - как решить ситуацию без гарантийного талона?

Купил телефон через 2 месяца он сдомался отдал по горантии делали 2 месяца забрал через месяц опять сломался пришел в магазин они говорят гарантийный талон а у меня его нет но есть бумага с сервиза когда покупал и когда ремонтировался я незнаю может в сервисе после ремонта гарантийник забрали короче с магазина не хотят принимать причем они все знают и спецально не меняют давай талон и все что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
20.01.2015, 16:13

Отдел продаж отказал в замене неисправного телефона - что делать?

Купили телефон. При пользовании обнаружилась неисправность (прошло 3 дня), при обращении в отдел продажи данного телефона, нам было предложено провести проверку качества, а не обмен, т.к. аппарат является сложным техническим устройством потому, что у него сенсорный экран. После проведения проверки качества, служба которая проводила проверку, сообщила нам, что телефон подлежит обмену. При обращении в отдел продаж нам отказали в обмене так как в наличии у них нет телефона такого же цвета, а телефон другого цвета стал за время проверки дороже (модели телефонов одинаковые). Письменный отказ от замены писать отказались. Что нам нужно сделать.
Читать ответы (1)
Андрей
22.12.2015, 20:26

Нарушение гарантии - ремонт телефона за 3500 рублей

Сломался телефон на гарантии, отдали гарантийный отдел, проверили сказали, что неполадка в телефоне входит в перечень тех которые не осуществляются бесплатно. Сказали что могут починить за 3500, может ли такое быть? Или они обязаны чинить любую неполадку бесплатно.
Читать ответы (1)
Оксана Васильевна
23.12.2014, 12:10

Отказали в гарантийном ремонте камеры телефона - имею ли право на возврат денег или новый аппарат?

Купила телефон до конца гарантийного срока еще 1 месяц. Поломалась камера в обмена и гарантийном ремонте отказали сказали не гарантийный случай, так как вы его уронили. На телефоне ни одного повреждения что говорит о том, что он падал. Имею ли я право потребовать возврат денег или новый телефон.
Читать ответы (1)
Андрей
20.01.2015, 16:31

Проблема с неисправным телефоном - отказ от замены и поиск решения

Купили телефон. При пользовании обнаружилась неисправность (прошло 3 дня), при обращении в отдел продажи данного телефона, нам было предложено провести проверку качества, а не обмен, т.к. аппарат является сложным техническим устройством потому, что у него сенсорный экран. После проведения проверки качества, служба которая проводила проверку, сообщила нам, что телефон подлежит обмену. При обращении в отдел продаж нам отказали в обмене так как в наличии у них нет телефона такого же цвета, а телефон другого цвета стал за время проверки дороже (модели телефонов одинаковые). Письменный отказ от замены писать отказались. Что нам нужно сделать, чтобы телефон нам обменяли?
Читать ответы (1)
Оксана
02.06.2020, 22:05

Арендатор столкнулся с требованием арендодателя об оплате аренды за месяц карантина

Арендавался отдел в ТЦ до конца марта. (По договору съехать надо было 30 марта), но 26 марта, вечером Администратор сообщил, что ТЦ закрывается на карантин и пояснил, что недостовшие стоявшие 4 дня перенесутся после карантина. Карантин длился месяц (апрель). В мае месяце когда открыли ТЦ, то арендодатель заявил, что надо ещё оплатить за месяц карантина. Разве он может требовать плату, за месяц, когда магазин был закрыт на карантин?
Читать ответы (1)