Проблема скидочной карты - как вернуть ее, если она не на ваше имя?

• г. Самара

Сегодня хотела воспользоваться скидочной картой магазина (небольшая городская сеть товаров красоты), на что мне администратор сказал, что карта не моя, хотя я пользовалась ей 5 лет. Забрала карту и сказала вернёт только владельцу. Законно ли это? И как мне вернуть карту и купить по ней продукцию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ирина!

Это уже расценивается как хищение чужого имущества. Необходимо было на место происшествия вызвать сотрудников полиции. Ну если карта действительно принадлежит вам.

Спросить
Александр
19.05.2017, 20:27

Отказывается магазин Лента пробивать мою скидочную карту через сторонние приложения - имеют ли они право?

У меня вопрос по магазину "Лента" и их скидочной карте, свои дисконтные карты я вбил в приложение на телефоне под названием qiwi bonus и ходя в магазины мне пробивают карты через штрих код который выдаёт программа на телефоне при нажатии на определенную карту, в магазине Лента пробивали так же скидочную карту до того момента как они не выпустили своё приложение с уже забитой в неё картой, теперь через сторонние приложения они отказываются пробивать мою карту ссылаясь на то что я им показываю якобы картинку, говорят скачивайте наше приложение. Имеют ли они право мне отказать в считывании моей скидочной карты через приложение?
Читать ответы (1)
Шамиль
15.11.2017, 14:23

Необходимость возврата денег за навязанную карту шоколад от ринг в салоне ТТС в Уфе

Мой сын 12 ноября с.г. купил автомашину в салоне ттс в уфе. там ему навязали карту шоколад от ринг стоимостью 53000 рублей. Сейчас он хотел отказаться от этой карты, но ему сказали. Что вернут только 15% от суммы. Договора нет, дали только карту и бумагу, где эта карта действует. Хотел бы узнать, можно вернуть деньги за эту услугу?
Читать ответы (2)
Дилара Азатовна
14.10.2018, 14:32

Необходимость предъявления паспорта супруга для возврата товара - законная практика?

Правомерны ли поведение администратора магазина. Ситуация такая: сегодн совершила покупку товара на 700 руб в тц, оплатила Картой супруга, через 15 минут решила вернуть товар, так как нашла товар получше. С товаром, чеком, Картой и со своим паспортом подошла к администратору магазина. Администратор потребовал от меня паспорт либо водительское удостоверение моего супруга, так как расчёт был произведён с его карты. Хотя покупателем и клиентом этого магазина была я и предъявила все что необходимо для возрата как у них написано в табличке: сам товар надлежащего качества, чек о покупке, карту по которой соверщена оплата. И на всякий случай мой паспорт. Прав ли администратор, который мне отказал сделать возврат товара и вернуть деньги на карту? Между покупкой товара и возврата прошло 15 мин, максимум пол часа. Спасибо!
Читать ответы (1)
Виктор
21.02.2015, 12:52

Ограничения перевода и блокировка карты - правомерность действий сотрудников Сбербанка

В отделении сбербанка, я хотел перевести евро на карту моей сестры Сбербанка MasterCard. Но мне сказали, что это сделать нельзя, пополнять валюту может только владелец карты. (что за бред). Когда я хотел узнать баланс этой карты, при вводе ввел не правильно пинкод и ее сразу заблокировало. На мои просьбы позвонить на телефонный номер, к которой прикреплена карта, где владелец подтвердит, что эта карта его... администратор банка отказала. Сказала что забрать заблокированную карту в банкомате может только владелец карты и только очно... не смотря на то, что владелец живет за 500 км от этого отделения сбербанка. Правы ли сотрудники сбербанка, которые не разрешил мне пополнить чужую карту наличными? И правы ли сотрудники банка, которые не позвонили на прикрепленный номер телефона владельцу карты?
Читать ответы (1)
Валерия
29.12.2014, 21:47

Как наказать администратора магазина за отказ восстановить скидочную карту?

Возможно ли как-то наказать администратора магазина? Крупный супермаркет стройматериалов, не сеть, находится только в нашем городе. Суть вопроса: год назад подали на восстановление скидочной карты. Два месяца кормили завтраками, мол - это у нас такой плохой системный администратор, он так плохо восстанавливает карты и т.д. Ещё несколько раз напоминали им в течении года. Сегодня пришли уже с претензией, прошёл год, карту не восстановили. В итоге выслушали от администратора целую тираду на тему, какие мы нехорошие, что-то от них требуем, что никто нам ничего не обязан. Что это карта лояльности магазина и таким как мы (нелояльным видимо) никто восстанавливать не будет. На наши претензии, что как он вообще позволяет себе разговаривать отвечал откровенным хамством, я попросила разрешения поговорить с кем-нибудь выше, на что он разорвал заявление и сказал, ах вы хотите жаловаться? Вот вам, никогда вы больше своей карты не увидите. Зашла на сайт магазина, там указаны контакты, но я так понимаю, что жалобы и прочее попадут на этого же администратора или на того же системного администратора. Контакты начальства выше он не дал, сказал выше его нет.
Читать ответы (4)
Тамара
01.12.2015, 09:20

Проблемы с кредитной картой - Как оформить жалобу в Сбербанк по списанию комиссии после аннулирования

Мне Сбербанк навязал кредитную карту. Я ей не пользовалась и не активировала. Пришла в банк попросила аннулировать данную карту. Карту у меня оператор забрала при мне разрезала что-то пальцами по клавиатуре потыкала и сказала что все карта закрыта. Это было в январе 2014 г, а сегодня узнала что у меня с этой карты списали комисию. Как оформить жалобу или претензию к банку.
Читать ответы (1)
Юля
19.01.2016, 10:18

Пропажа денег с карты Сбербанка - два перевода без моего согласия, надежда на возврат средств

У меня с карты сбербанка пропали деньги, кто-то сделал два перевода, 7500 и 8500 р. карта была новая, деньги положила на неё 05.01.16. 18.01.16 проверила баланс и вот на тебе! Смс о проведении транзакций не получала, картой не пользовалась. Карту заблокировала. Через три дня сказали будет отчёт.неужели мне не вернут деньги?
Читать ответы (1)
Елена Игоревна
16.02.2015, 15:17

Проблема с интернетом после покупки роутера с сим-картой - магазин отказывается вернуть полную стоимость только за роутер

Купили роутер в комплекте с смкартой за 1950 руб. интернет не идет с данной покупкой. В магазине сказали что вернут деньги только за роутер 800 руб. хотя когда покурали нам не сказали что сим карту можно купить отдельно.
Читать ответы (1)
Владимир
11.05.2009, 16:02

Пропавшая дисконтная карта в магазине Седьмой континент - Как поступить в данной ситуации и кто несет ответственность?

При покупке товаров в магазине «Седьмой континент» я предъявлял дисконтную карточку со скидкой, приобретенную ранее в этом магазине (стоимость карты 3000 руб.). Оплатив товар, карта мне возвращена не была. Пропажу карты я заметил спустя 5-10 минут. При возвращении в магазин, кассир, которая меня обслуживала сказала, что карту она мне отдала. Тогда я попросил предъявить мне видеозапись, чтобы удостовериться в этом. При просмотре видеозаписи в присутствие кассира и администратора магазина было выявлено что карта мне возвращена не была. Я написал заявление на имя менеджера магазина с просьбой разобраться в данном происшествии. На следующий день мне позвонил менеджер магазина с предложением написать заявление в милицию, что у меня якобы украли эту карту, как она сказала вытянули из кармана. Скажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации, потому что данное действие, которое мне предложила менеджер, противоречит моему заявлению в магазин и снимает с магазина всю ответственность.
Читать ответы (1)
Александра
31.03.2015, 11:05

Как вернуть деньги, если перевод случайно был сделан на карту бывшего владельца сим-карты, а контакт с ним невозможен?

Буду благодарна за ответ. К моему номеру првязана карта бывшего владельца сим карты я по ошибки скинула себе на счет с этой карты 1000 рублей, после поняла что это не мая карта и на этот номер у меня не было зарегистрирована карта, ошиблась потому что в телефоне 2 сим карты. Звонила в сбербанк что бы выяснить причину они мне сказали что не чего не могут сделать только отключили мой номер от этой карты но я хочу вернуть назад владельцу деньги в этом они тоже не могли помочь, позвонила в теле 2 хотела узнать бывшего владельца си карты чтоб связаться с ним и вернуть деньги в этом они мне отказали, вопрос вот в чем как мне вернуть деньги если я не знаю не номера карты не владельца?
Читать ответы (1)