Как вернуть деньги за обувь с дефектом ремонтированной латкой?

• г. Оренбург

Купила обувь, летние туфли, через 2 дня не активной носки разошлась ткань от шва (не сам шов, а именно кожзам), продавец товар забрал и отремотировал-вставил латку. Могу ли я отказаться от ремонтированных туфель? Чтобы другие новые дал или вернул деньги?

Ответы на вопрос (2):

Конечно можете, потому как качество туфель значительно уменьшилось, так как отремонтированные туфли, это не новые туфли.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Екатерина! Здесь важен момент - по согласию забрал, зафиксировано согласие письменно, видео, фото, свидетели? Следующее важно, если он взял и отремонтировал, значит признал дефект, либо не возможность использования в обычных условиях - не придется доказывать ненадлежащую носку. Далее, результат ремонта - вправе не принимать, так как ухудшается внешний вид (эстетика, красота обуви, потребительская привлекательность и т.д.). Следовательно, вправе потребовать денежные средства вместо товара. С уважением, Невраев Андрей Алексеевич.

Спросить
Пожаловаться

Купила туфли 7.05.13 через два дня носки разошлась ткань из под отверстий для шнурков. Продавец заявила что требуется экспертиза. Можно ли обменять товар без экспертизы, так как со дня покупки прошло всего 2 дня?

Покупатель вернул товар (обувь). До окончания гарантии - 2 дня. Обувь разошлась по шву. Вернуть деньги сразу или сделать экспертизу? Покупатель даже не помыл обувь после носки.

21 05.2014 приобрели мужские туфли летние из нубука. Через 2 дня носки туфель все ободрались. Возможно ли сдать обувь обратно с возвратом денег, вследствии некачественного материала из которого изготовлена обувь?

Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!

Купила туфли в магазине европейской обуви, со слов продавца-кожаные. По цене - не дешевые. Дали чек, памятку, как ухаживать за КОЖАНОЙ обувью. Через пару дней обнаружился дефект. Я обратилась в магазин, чтобы вернули деньги или обменяли. Магазин забрал обувь, провел экспертизу, в заключении - дефект носит эксплуатационный характер (за два дня износились)), кроме того, специалист пишет, что материал - синтетический и верх туфель и стелька. Получается мне предоставили недостоверную информацию, да еще и не за маленькие деньги. А также магазин требует, чтобы я оплатила экспертизу иначе туфли мне не вернет.

Купила туфли. После второй носки кожа порвалась поперек стыковочного шва. Могу ли я обменять обувь или вернуть деньги? С момента покупки прошло 28 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною для сына в школу были куплены туфли. Через 4 дня носки, туфли разошлись по швам. Магазин взял на ремонт их.отремонтировал. Через неделю опять тоже и на том же месте, где был ремонт. (по шву разошлись) хочу вернуть деньги в полном объеме, а продавец отказывает. Говорит, туфли на гарантии и подлежат ремонту. Как быть?

Купил обувь. Гарантия 30 дней в чеке указана. На 41 день разашелся шев. Стоимость обуви 2000 руб. Могу ли я обменять, или чтоб вернули деньги за обув.

Купила туфли женские, на подошве 38 размер, после одной носки обнаружила, в одной туфле, на стельке указано 37 размер. И этот туфель трёт сдавливает ногу. Как обменять? Или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение