Купила диван онлайн, когда привезли не сразу увидела дефекты, теперь не могу добиться замены. Одни обещания, что делать?

• г. Челябинск

Купила диван онлайн, когда привезли не сразу увидела дефекты, теперь не могу добиться замены. Одни обещания, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявляйте письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Марина
22.11.2015, 17:52

Проблемы с доставкой и качеством - Как разрешить ситуацию с сломанным диваном и отказом в замене?

Меня вопрос! Я купила диван в кредит, мне ейго привезли с опозданием и сломанный! Что мне делать, в замене дивана мне отказали! Привезли в пакети и в 22:00 вечера! На улице не видно было поломку, когда занесли, распечатали то увидели! Утром я сразу же позвонила в отдел доставки и подала ход аявку на замену дивана, но мне отказали! Кредит я закрыла! Что мне теперь с этим диваном делать? Куда обращаться!
Читать ответы (1)
Юлия
03.03.2020, 10:24

Неисправность дивана - как решить проблему?

Купила диван. Не прошло и 2 месяцев на диване разошелся шов. Написала заявление о данном дефекте. Приехали представители производителя и забрали часть дивана (сидячее место) на производство. Дефект устранили и спустя несколько дней привезли мне. Сделали вроде бы нормально. Но опять спустя месяц шов опять разошелся. Сам диван нам очень нравится, выбирали его долго. Что делать нам теперь? Опять писать заявление на устранение дефекта или просить заменить на аналогичный товар?
Читать ответы (2)
Вера
10.08.2017, 20:35

Можно ли требовать замену полностью дивана, если предложена замена только каркаса?

Купили диван месяц назад. Стал сильно скрипеть. В магазине написали заявление на устранение данного дефекта. Нам предложили заменить каркас. Уже заказали его на заводе. Хотя согласия ни письменного, ни устного (на замену только каркаса!) мы не давали. Вправе ли мы требовать от магазина замены полностью дивана и не соглашаться на замену только каркаса? Считается ли замена какой-то части дивана-ремонтом? Что теперь делать?
Читать ответы (3)
Татьяна
03.06.2014, 01:18

Несоответствие дивана при доставке - ожидаемая замена или возможность замены всего изделия?

Купили диван. При доставке обнаружили дефект. Составили акт с указанием дефекта. Сказали что привезут на замену деталь с дефектом. Прошло 45 дней. Тишина. А теперь с мужем поняли что нам диван нужен с другим углом в связи с перестановкой. Можно ли рассчитывать на замену всего дивана.
Читать ответы (2)
Марат Мэнирович
20.07.2014, 20:45

Проблемы с заменой дефектного дивана - как решить ситуацию?

Вечер добрый! Зовут меня Марат. Купил диван, договор от 21 мая 2014, привезли 29 мая 2014. Обнаружил дефекты, написал заявление, приехал эксперт. Сказал что тут только замена, все это он потвердил и меня попросили приехать написать еще одно заявление на замену. Выбрал другую модель, дешевле (тот диван покупал со скидкой 5%). Написал заявление 04 июня 2014 и вот жду по сей день ни разницы нет ни дивана! А дефектный диван у меня. Что делать? За ранее спасибо!
Читать ответы (1)
Виктория
30.03.2019, 16:48

Определение проблемы с новым диваном - огромная впадина между половинками. Как вернуть его обратно?

Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
Читать ответы (3)
Наталия
19.10.2016, 13:39

Возможен ли возврат товара и возврат денег при покупке двух бракованных диванов в интернет-магазине?

Купила 2 дивана в интернет магазине диваны привезли и я замена на одном диване брак спинка с сиденьем перепутаны. А на втором на тканей жёлтые пятна могу ли я сделать возврат и получить деньги назад.
Читать ответы (3)
Елена
11.02.2014, 12:45

Права покупателя и продавца при обнаружении дефекта в одном из трех купленных диванов

Покупатель купил у меня 3 дивана, покупка оформлена одним договором (это не комплект и не гарнитур). В течении гарантийного срока покупатель обнаружил в одно диване фабричный дефект-я с дефектом согласна. Покупатель теперь желает вернуть мне все три дивана, хотя 2 из них надлежащего качества. По закону покупатель имеет право вернуть мне все три дивана, или я могу вернуть деньги только за один диван ненадлежащего качества?
Читать ответы (2)