Как решить проблему с неверно отправленным товаром заказанным через Инстаграм?

• г. Калининград

Заказали товар через Инстаграм, отправили совсем не то, и утверждают, что они не несут никакой ответсвенности, а все претензии к почте России, не было написано обратно адреса, никто коробку не вскрывал, что делать?! Помогите пожалуйста!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В полицию надо заявить об этом.

Спросить

В Вашем случае обращаться следует в полицию.

Спросить

Здравствуйте, Ольга!

Вам следует обратиться к продавцу с претензией и потребовать возврата денежных средств.

Спросить
Галина
28.07.2015, 16:52

Что делать, если курьер запретил вскрытие коробки и товар оказался неправильным?

Заказала через интернет товар. Курьер принес, вскрыть коробку не разрешил. Сказал. Что после оплаты. За содержимое в коробке он ответственности не несет, Его дело доставить. В результате товар был другой. Что делать.
Читать ответы (1)
Коткин Вениамин Геннадьевич
23.08.2014, 19:44

Проблемы с заказом чайника - товар разбит, почта не принимает претензии, интернет-магазин не отвечает

Заказал в интернет магазин ЗВАРОЧНЫЙ ЧАЙНИК С ДОСТАВКОЙ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ. сНАЧАЛА ПРИШЛОСЬ оплатить потом получить посылку вскрыл коробку чайник в дребезги разбит. Почтовая упаковка целая. Почта притензию не принимает потому что коробка целая и вес совпадает. Ипредлагает притензии предявлять отправителю тоесть продавцу. Заказ принимал интернет магазин а отправляло частное лицо. Адрес переводополучателя есть. Интернет магазин притензий не принимает телефоны заблокированы Что делать как вернуть деньги или товар.
Читать ответы (1)
Наталья Константиновна
10.05.2014, 12:53

Проблема с заказом в интернете - неправильный товар и проблемы с возвратом

Я заказала в интернете товар, пришел через 2 недели, пошла на почту забрала товар оплатила, дома коробку открыла а там не то что было в описи у продавца и в плохом качестве, пошла на почту отправила посылку обратно в Владивосток, она лежит у них на почте но не кто не забирает его! Ф.И.О. Есть отправителя и их адрес! Что делать мне?
Читать ответы (1)
Юлия
06.11.2018, 08:44

Проблема с доставкой заказанного товара из Москвы - как вернуть деньги и разобраться с компанией?

По почте из москвы заказали товар за 3700. Прислали, но не тот, за свой счёт отправили обратно, по договорённости с компанием. Прошло полтора месяца. Через розыск посылок почты России узнали, что по доверенности человек получил товар, есть письмо. Но компания утверждает, что типо не получали. Что делать? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Екатерина Евгеньевна
30.07.2015, 20:11

Проблема с доставкой товара из Китая через Али Экспресс - как предъявить претензию Почте России?

Заказала товар на али экспресс (товары почтой из китая) товар оплачен. . Отчет о передвижении товара продавец присылает на электронную почту, был отчёт,что товар доставлен адресату ещё 2 недели назад, когда пришла на почту, сказали что никаких посылок на мой адрес не было. Могу ли я предъявить притензию почте России, и как это сделать?
Читать ответы (1)
Ирина
12.02.2016, 16:57

Что делать, если при покупке обнаружена пустая коробка - советы и рекомендации

Сегодня приобрела товар (очищающие полоски для лица, стоили они конечно прилично), они находятся в коробке, содержание коробки я не проверила и купила данный товар, придя домой я обнаружила, что коробка была вскрыта, а содержимое извлечено каким-то образом, получается, что я купила пустую коробку. Скажите пожалуйста, что мне делать? Идти в магазин обратно с чеком, да они навряд ли поверят вообще.
Читать ответы (1)
Марина
07.08.2015, 16:00

Ответственность за сломанный товар в интернет-магазине - кто должен нести ответ?

Вопрос следующий человек совершил покупку в интернет-магазине. Коробку при получении на почте не вскрывал, так как она была целая, через 1,5 месяца посылку открыл посылку, товар оказался сломан, кто несет ответственность магазин, производитель, почта или сам покупатель?
Читать ответы (1)
Александр
23.06.2014, 09:44

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазин - почта подтверждает получение, но ответа от магазина нет уже 2 года

Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
06.11.2018, 16:57

Получен неправильный товар - как правильно составить и отправить претензию?

Муж заказал на сайте прибор для рыбалки с огромной скидкой за 4 т, по телефону уточнял все нюансы товара, в итоге сегодня получив по почте товар и оплатив его перед этим, открыл и увидел совершенно другой товар. Сразу товар не отправил, связался с другого телефона с сайтом, они прислали почту через смс для отправки претензии. Как правильно поступить? Претензию на сайт или через зак. письмо, и на какой адрес нужно отправлять? Если в извещении стоит а/я почты, и точных данных нет (спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
30.09.2021, 16:25

Как вернуть неиспользованные часы Apple watch 6, если магазин отказывается их принять обратно?

Хотел приобрести часы Apple watch 6 в подарок. Приобрел. Отправил фото девушке, а она сказала, что хотела другого дизайна. Коробку даже не вскрывал (цвет часов написан на коробке). То есть я ими не пользовался, упаковка не нарушена, а в магазине отказываются принять обратно. Что делать?
Читать ответы (6)