Проблемы с новой машиной - обман в салоне, неисправности и отсутствие помощи после покупки - что делать?
Купил машину в 2017 году в автосалоне по трейд-ину сдав свой автомобиль был условный договор что мне продадут машину 2016 года подсунули 2015 года. Да бог бы с ним но после как я забрал авто начались проблемы доехав до условного дома от Волгограда до Камышина на следующий день уже не смог завести авто (был разряжен аккумулятор). Я вернулся в салон мне заменили генератор. Но после возвращения снова домой на следующей день пошел дождь я залил воды в омывайку но стекло не омывалось так как отсутствовали форсунки омывателя. Новая поездка снова ремонт. Но при этом с первых дней у машины был плохой разгон на что я просил обратить внимание мне сказали что это приработка вариатора что вскоре все будет нормально. Но и это не все появился стук как я думал подвески но нет полетела рулевая рейка. После обращения в салон мне сказали что нужно ждать месяц. Естественно я больше ждать не мог так как сам я с Коми республики и мой отпуск кончался и мне надо было ехать в Усинск. Машину не оставил в салоне из за причины отсутствия дорог до моего города. Максимум когда бы я смог ее забрать только через год когда бы пошли поромы. Рейку мне потом прислали замена за мой счет. Но и это не главное. Вот уже третий год я пытаюсь достучаться в салон с проблемой стука в районе двигателя и отсутствия тяги пр и езде. На что они подключают свои приборы катаются на ней и говорят что проблем не видим, стук не слышим нет ошибок в протоколе. Третью зиму машина стоит без движения ездить могу только с весны и до начало зимы. Как понимаете на севере это 2,5 месяца. Сейчас авто еле передвигается новая попытка доехать до салона. Машина в кредите могу только на нее смотреть. Посоветуйте что мне делать? Так как если я доеду то салона и снова не найдут причины то обратной на ней я просто не доеду.
Проводить самостоятельную экспертизу, выявлять причину и обращаться в салон с претензией в которой изложить свои требования, в случае отказа в судебном порядке решать данный спор по месту Вашего жительства, так как на Вашей стороне закон о защите прав потребителей, но готовьтесь что в случае отказа в удовлетворении претензии салон будет всячески возражать против заявленных требований!
Спросить