Пропавший ноутбук и проблемы с возвратом денег - как защитить себя в такой ситуации?

• г. Самара

Муж отдал ноутбук в ремонт, отдали без договора и каких-либо бумаг, т.к. там уже ремонтировались и все обязательства были исполнены. В итоге скоро будет почти год, с момента сдачи в ремонт, но ноутбук нам так и не вернули, взяли 8 тыс руб за замену детали, потом говорили, что долго идёт,потом, что пришла не та,и заказали снова, потом, что произошло короткое замыкание и деталь нужно ждать снова. По прошествии полугода, муж взял расписку о том, что наш в ремонте, а ему предоставили в замен ноутбук (и через полгода ему его предоставили, правда модель намного хуже нашего, ужасно тормозит и не сопоставим с характеристиками и стоимостью нашего ноутбука). После этого слова просили ждать, ждать и ждать... После нескольких месяцев ожидания, муж стал требовать ноутбук обратно, руководитель фирмы (с которым все это время вели диалог) сказал, что он у его партнёра по бизнесу и он не может дозвониться до него. Муж стал требовать его номер телефона. В итоге, когда удалось всё-таки нам дозвонится, оказалось, что это сторонний мастер, которому эта фирма даёт сложные поломки, и он отдал свой ноутбук взамен нашего этой фирме на время ремонта, и сказал им о том, что нужна деталь стоимостью минимум 10 тыс руб. На что руководитель сервиса ему сказал, что согласует с клиентом и пропал. Мастер также сообщил, что ноутбук у него дома в разобранном виде, а он сам за городом и не отдаст ноутбук без оплат его работы, проведенной ранее, потом сказал, что нашел стоимость этой детали и это 14 тыс руб ещё.А руководитель фирмы, не отвечает на наши звонки. Есть ли шанс вернуть нашу технику и оплаченные деньги. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Честно говоря, можно забыть.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Федор
23.10.2018, 14:32

Проблема с уцененным ноутбуком - отказывает запчасть, замененная в сервисе. Что делать и как будет работать гарантия?

Приобрели в магазине известной сети электроники уцененный ноутбук после ремонта, та неисправность которая была якобы исправлена во время ремонта до его продажи магазином, проявилась очень скоро после покупки, было решено отдать ноутбук в ремонт по гарантии в авторизованный сервис центр фирмы изготовителя ноутбука, по прошествии двух месяцев сервис был готов выдать ноутбук поменяв неисправную запчасть с дополнительно помененной запчастью, которая, по их мнению, тоже оказалась неисправна. При выдаче ноутбука в сервисном центре после ремонта выявилась все та же неисправность, с которой он был отдан в ремонт. Что посоветуете делать, в настоящее время написано заявление на замену ноутбука на исправный новый, сервис центр отправил вопрос по замене ноутбука в головной офис. Если все-таки ноутбук получится заменить как будет считаться на него гарантия, она будет полностью, год как на новый товар или будет отсчитываться от момента покупки прежнего неисправного?
Читать ответы (1)
Анастасия
30.07.2016, 11:22

Проблемы с ноутбуком - гарантия, сломался, ремонт, тормозит, возврат денег

Год назад купили ноутбук-гарантия - год. Через пару месяцев после покупки - сломался. Сдали в ремонт. В срок отремонтировали - полетел шлейф. Через пару месяцев снова сломался - начал тормозить, престал включаться. Снова сдали в ремонт. Ремонтировали намного дольше обещанного-около трех месяцев. Снова полетел шлейф. Отремонтировали. Принесли ноутбук домой-он все так же ужасно тормозит, долго грузит, работает плохо. Могу ли я сдать и вернуть деньги за ноутбук?
Читать ответы (7)
Евгения
10.06.2020, 12:50

Как защитить свои права на гарантийный ремонт - повторный сбой ноутбука

Вопрос по гарантийному ремонту ноутбука. Оборудование уже было в гарантийном ремонте 45 дней (вернули на 46 й). Сейчас сломалась та же самая деталь, что была заменена в прошлый раз. Магазин предлагает снова сдать ноутбук в гарантийный ремонт или на экспертизу. Имею ли я право трбовать возврата денег или замены ноутбука на новый без экспертизы и повторной сдачи в гарантийный ремонт? На что в данном случае я могу опираться, чтобы ускорить возврат средств?
Читать ответы (3)
Мария
14.07.2014, 14:14

Ноутбук сгорел и экран разбит после ремонта частным сисадмином - что делать без чеков и расписок?

Отдала ноутбук на ремонт частному сисадмину, оплатила ему читску вентилятора в ноутбуке, после чего ноутбук перестал работать, сгорела материнская плата, после чего отнесла его снова ему на ремонт, так пол года ходила с ноутбуком к нему и обратно, в итоге материнка сгорела и экран разбит, возмещать он ничего не собирается. Что возможно сделать, никаких чеков и расписок нет, есть записи на видео телефона, в момент забирания ноутбука.
Читать ответы (3)
Михаил
23.05.2018, 09:53

Проблемы с ремонтом ноутбука - потеря жесткого диска и дополнительные расходы

Отдал в ремонт дорогостоящий ноутбук, цена ремонта была 10 тысяч, починили, через 2 недели поломка снова всплыла, отдали в тот же сервисный центр по гарантии, после чего они держали его месяц у себя ничего с ним не делая, потом когда я каждый раз спрашивал сколько еще времени необходимо на ремонт, мне сказали что заказали деталь и ждут когда она придет, так же обнаружили еще одну проблему и дополнительно к сумме будет +15 тысяч, я отказался делать это и сказал что заберу ноутбук, мне сказали что вернут ноутбук и он будет готов к выдаче через 2 дня. Я приезжаю к назначенному дню и мне говорят что потеряли жесткий диск от ноутбука, подождите еще неделю. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Арина
01.12.2017, 20:49

Пропажа жёсткого диска и системы охлаждения в ремонтном центре - необходимость написания заявления и процедура подачи

Сдали ноутбук в ремонт для замены клавиатуры. Один из сотрудников потерял жёсткий диск, после чего был уволен, но деталь не была возвращена. Сказали, что пропала система охлаждения. Руководитель сервиса тянет время, до сих пор ноутбук не починен, необходимы новые детали. Можно ли написать заявление? Куда и как это сделать? Это необходимо сделать до возврата ноутбука или время подачи заявления не имеет значения?
Читать ответы (4)
Никита Григорьев
02.08.2019, 10:10

Можно ли запросить замену ноутбука на время ремонта по гарантии, не указанной в договоре?

Сломался ноутбук, отдали в ремонт по гарантии, но нам сказали, что ремонт продлится в течении 90 дней, можно ли запросить замену ноутбука на время ремонта, даже если этого не было в договоре о гарантии?
Читать ответы (1)
Александр
11.12.2014, 15:22

Проблемы с ремонтом сотового телефона - мастерская требует доплату за замену детали после неудачных попыток починить устройство

Я отдал в ремонт сотовый телефон из-за того что залил его водой. После ремонта он вновь вышел из строя с теми же признаками, вернул его в мастерскую по гарантии, но после ремонта ситуация повторилась, и так 4 раза. Теперь в мастерской говорят, что нужна замена детали и требуется доплатить за новую деталь, якобы всё это время они пытались починить этот блок вышедший из строя, но в итоге требуется его замена, совокупно ремонт занял 6 месяцев, на сколько полноправно их требование? Спасибо!
Читать ответы (1)
Павел
05.04.2017, 12:57

Проблемы с купленным ноутбуком - как вернуть деньги или обменять в магазине?

Купил ноутбук в магазине Ситилинк пол года назад. За это время уже 2 раза сдавал его в ремонт так как были бракованные детали в самом ноутбуке, все бумаги по ремонту на руках. Могу ли я обменять его в магазине или вернуть деньги обратно. Что делать?
Читать ответы (3)
Романова елена
09.08.2018, 14:04

Проблема с возвратом денег после неудачной покупки детали для монитора

Отдали монитор в ремонт, мастер с нас взял деньги за деталь для монитора чтоб заказать в интернете эту деталь в итоге прошло 2 мес мастер нам отвечает что деталь заказана деньги он за деталь перевел но поставщик так деталь ему не прислал в итоге мастер сказал нам ждать пока поставщик пришлет мастеру обратно наши деньги т к деталь не прислали а мастер нам эти деньги отдаст обратно, нас это не устраивает ждать деньги как забрать обратно наши деньги? Это проблема мастера что ему не прислали деталь, на руках имеется расписка что он взял деньги для покупки детали на монитор.
Читать ответы (1)