Оплата СДЭК - моя история ошибки, возврата и требований оплаты через полгода

• г. Вичуга

Скажите, я получала через транспортную компанию СДЭК посылку. Оплатила через карту. Мне дали чек сказали все оплачено. Отдали посылку все нормально.

Но как оказалось потом что оплата не прошла у них и был от банка возврат денег на карту мне. Баланс карты на тот момент я не отслеживала.

Через пол месяца звонят мне и говорят, что надо оплатить. Но прошло уже столько времени. Кто здесь прав, а кто виноват? И что мне делать? В данный момент чек оплаты на руках у меня, которы 1 мне выдавали. Прав ли сейчас директор СДЭК, который требует с меня деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Скорее всего платёжный агент либо вы не имели на балансе.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Арина Валерьевна
18.05.2020, 13:41

Проблема с оплатой посылки через СДЭК - кто виноват и что делать?

Скажите, я получала через транспортную компанию СДЭК посылку. Оплатила через карту. Мне дали чек сказали все оплачено. Отдали посылку все нормально. Но как оказалось потом что оплата не прошла у них и был от банка возврат денег на карту мне. Деньги были и возврат был не из-за отрицательного баланса на карте. Через пол месяца звонят мне и говорят, что надо оплатить. Но прошло уже столько времени. Кто здесь прав, а кто виноват? И что мне делать? В данный момент чек оплаты на руках у меня, который мне выдавали. Прав ли сейчас директор СДЭК, который требует с меня деньги? И платить ли мне в данном случае? Ведь не оплачено не по моей вине.
Читать ответы (1)
Анна
12.04.2016, 09:32

Не зачислены деньги на счет после оплаты через терминал бинбанка - как вернуть деньги и разрешить проблему?

Через терминал бинбанка внесли оплату за кредитную карту 8 тысяч рублей 28.12.2015. Как говорят операторы, операция прошла успешно, но деньги на счёт не зачислены. Квитанция об оплате на руках. Написал претензию в банк, чтобы вернули деньги. Сказали что на рассмотрение претензии нужны 30 дней, потом 45, 60. По истечению 60 дней пришёл ответ, что якобы все нормально, банк за собой вины не видит, если не так, то надо прислать выписку счета за тот период времени, хотя ее уже присылали. Теперь рассматривается все повторно. С января месяца мне звонят представители банка и требуют оплатить за декабрь месяц еще раз. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Светлана Юрьевна
16.06.2014, 11:24

Неудачная попытка оплаты покупки планшета в салоне Мегафон - куда обратиться за возвратом денег?

При покупке планшета в салоне Мегафон предьявил к оплате пластиковую карту, попытка была не успешна (со слов продавца) .Тогда оплатил покупку другой картой (все оплаты прошли). Все чеки имеются. Но с первой карты (ро которой якобы оплата не прошла) сняли сумму за покупку планшета. Продавец сказала, что деньги вернут через 3 дня. Прошел уже 4 день, деньги так и не вкернули. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Маша
14.08.2022, 10:14

«Мою посылку задержали на таможне - что делать, если попросили оплатить таможенную пошлину на карту?»

Помогите пожалуйста разобраться. Мне из-за границы знакомый прислал посылку экспресдаставкой. Посылка весом 13 кг. Человек мне прислал документ о том что он оплатил и отправил посылку, прислал фото, трек-номер и ссылку на компанию которая будет доставлять посылку. Предупредил что он всё оплатил, но таможенную пошлину должна буду оплатить я. Посылку я отслеживала всё нормально. Через несколько дней со мной связались по WhatsApp представители этой компании, но в этот день я была занята и пропустила от них звонки, но получила сообщение о том что посылка прибыла в аэропорт Шереметьево, но для того чтобы посылка поехала дальше ко мне по адресу я должна оплатить таможенную пошлину в размере 55 000 рублей, прислали номер карты и ФИО человека которому я должна перевести деньги, после оплаты они получат разрешение на дальнейшую доставку посылки по адресу. Они так же прислали мне распечатку со своего сайта, весь путь отслеживания посылки, в них так же были указаны размеры, вес и что это конфедициальная посылка и т. д. Всё это я и сома видела когда отслеживала посылку. Меня смутила сумма и то что оплату я должна произвести на карту. Как быть в этой ситуации, такое может быть? Спасибо.
Читать ответы (5)
Сергей
13.12.2015, 12:34

Мне звонят с полиции, обвиняют в подключении чужой карты к моему номеру - что делать?

Я приобрел симкарту подключил мобильный банк, пополнил баланс своего номера. Сейчас мне звонят с полиции и говорят что я якобы пополнил баланс не со своей карты. Якобы к моему номеру была подключена еще карта не моя. Чем это все гразит. Я готов вернуть денежные средства тому человеку у кого списали. Деньгами на балансе я досих пор пользуюсь. Прошло уже 3 месяца. Как вообще была подключена другая карта к моему номеру. Что мне делать. Детализацию проверил и выписку по карте тоже. Реально списания не было с моей карты.
Читать ответы (2)
Татьяна
10.03.2017, 13:24

Проблемы с оплатой и задержкой поставки - в магазине не вернули деньги после ошибки менеджера

В магазине купила диван. Оплату сделала с банковской карты мамы. (19 500 р). диван должны были мне привезти в течение 1 недели с момента оплаты в квартиру. Я жду, жду, дивана нет. позвонила через 2 недели сама в магазин. Мне менеджер сказал, что ошибся в оплате, и мне надо было оплатить 20 000 р. (то есть менеджер сам ошибся, и с маминой карты списалось 19 500 р). цена в договоре 20 000 р. я не виновата, менеджер как поставил оплату, я и оплатила 19 500 р (не смотрела). после этого случая (менеджер даже не извинился), я написала заявление на возврат денег. И до сих пор (уже прошел месяц с момента оплаты) мне не вернули деньги. Скажите, сколько по закону дней для возврата денег? При возврате товара? Потому что магазин затягивает возврат денег.
Читать ответы (2)
Ольга
29.01.2021, 14:58

Несправедливое арестование карты - почему оплата долга не отображается в базе и требуется личное присутствие?

По поводу приставов и базы данных об оплате долгов. У меня остался долг про который я не сразу узнала, прошло время и я оплатила долг, надеясь, что оплата пройдет по базе, но после оплаты через 20 дней пристав арестовал мою карту и теперь, чтобы разблокировать ее мне надо ехать к приставу и показывать чек об оплате, но я нахожусь далеко от места прописки, просила сына прказать чек, пристав требует моего личного присутствия. У меня вопрос, есть ли законное время в которое должна опоата отображаться в базе данных и если арест был после оплаты, почему я должна лично доказывать его оплату, не достаточно зайти в базу и увмдеть оплату.
Читать ответы (3)
Ляйсан
19.11.2016, 16:21

Проблемы с задолженностью в МТС Банке - что делать, если банк предоставил неверную информацию о задолженности?

В 2013 г я брала карту в мтс банке, и еще одна карта которой не пользовалась, и до этого еще был кредит который успешно закрыт, была задолженность, звонили коллекторы-но я платила их.потом в конце 2013 г я позвонила в мтс банк и уточнила сумму задолженности чтоб закрыть карту, и пошла оплатила, в мтс мне сказали все хорошо, задолженности нет и разрезали карту. Сейчас звонят коллекторы и требуют оплатить задолженность, на что я им сказала что уже все давно оплачено, на это они сказали предоставить справку. Я отправила справку. В итоге у меня задолженность по карте. Я написала банку, проводиться расследование, они не могут найти звонки мои, говорят что я не доплатила, что там штраф на штрафе, еще спрасибо банк простил мне 20 тыс, осталось 4 тыс. скажите, что я должна делать? Если имея всю информацию по поводу задолженности они дали мне не верные данные-я виновата и должна оплатить?
Читать ответы (2)
Ольга
14.08.2019, 21:54

Необходимость возврата посылки и денег - ожидание ответа от компании

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Читать ответы (1)
Эмма
09.03.2016, 22:52

Как вернуть деньги в случае двойной оплаты в магазине Пятерочка?

Помогите мне разобраться. Я оплатила в магазине Пятерочка картой Сбербанк продукты. У кассира не открылась касса и он попросил еще раз оплатить продукты, сказал, что не прошла оплата, я оплатила еще раз. В итоге прошли две оплаты, хотя чек вылез один. В банке сказали, что надо ждать 20 дней-одна из сумм зарезервирована, если магазин не затребует ее в течение 20 дней, она вернется мне на карту. Пришла на следующий день и сказала, что прошло две оплаты. Может ли магазин заьребовать вторую сумму без чека? И как вернуть деньги если все таки магазин затребует вторую сумму.
Читать ответы (1)