Бабушке 70 лет и у нее проблема с подключением к водопроводу - как решить ситуацию?
Вопрос следующего содержания бабушка 70 лет всю жизнь пользовалась водопроводном проведённым с одной улицы, в 2006 году она переделала документы после смерти мужа и ей выдали документ технический где написано что она подключена с другого водоотведения с другой улицы. Ее это не смутило. В настоящее время водоканал в феврале 2020 года приезжает и отрезает эту линию к которой была подключена моя бабушка и соседка, пояснив тем что линия водоотведения старая. Договорившись с рабочими и заплатив 12 000 рублей ее подключили к линии другой соседки временно. Сейчас водоканал требует подключиться к той линии водоотведения указанной в документах при этом все затраты должна оплатить бабушка а это примерно около 100 тыс. Руб. Как быть в этой ситуации?
В данной ситуации следует обратиться с жалобой в Жилищную инспекцию. Поскольку действия водоканала неправомерны.
Спросить