Как отменить кредитные каникулы в альфа банке, если уже оформлены через оператора по телефону?

• г. Новосибирск

Оформил кредитные каникулы в альфа банке по телефону через оператора.

После когда посмотрел в мобильном приложении расчёт, оказалось что по окончании каникул первыми двумя платежами будут проценты, причём каждый в размере платежа. Это большие суммы.

Ближайший платёж 25 мая, и пока он не наступил я решил отказаться от каникул.

Написал оператору через приложение.

На что дважды получил ответ что это невозможно

Есть ли вариант отменить каникулы?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, в вашей ситуации необходимо смотреть условия вашего кредитного договора.

Спросить
Пожаловаться

В кредитном договоре нет ничего о каникулах. Было общение с оператором горячей линии, где она зачитала условия с которыми я по невнимательности согласился. Возможно есть какие-то общие постановления для всех банков относительно кредитных каникул? Потому что вы моем случае будет оплата 10000₽ в мес. А это 60 % от месячной оплаты. То есть банк фактически не особо помогает.

Спросить
Пожаловаться

Оформил кредитные каникулы в альфа банке по телефону через оператора. После когда посмотрел в мобильном приложении расчёт, оказалось что по окончании каникул первыми двумя платежами будут проценты, причём каждый в размере платежа. Это большие суммы.

Ближайший платёж 25 мая, и пока он не наступил я решил отказаться от каникул.

Но отказали в банке.

В кредитном договоре нет ничего о каникулах. Было общение с оператором горячей линии, где она зачитала условия с которыми я по невнимательности согласился.

Возможно есть какие-то общие постановления для всех банков относительно кредитных каникул? Потому что вы моем случае будет оплата 10000₽ в мес. А это 60 % от месячной оплаты. То есть банк фактически не особо помогает.

У меня след ситуация. Я ошибочно пополнил чужой номер сотового телефона через сайт оператора. Написал соответствующее заявление оператору связи о возврате денежных средств, с приложением выписки из банка и данных о платеже. Оператор отказывает в возврате платежа уже целый год каждый раз указывая новые липовые причины, к примеру последнее - номер телефона в выписке (это невозможно, данной информации в банке нет, более того эта информация есть у самого оператора по номеру транзакции). Либо не отвечает вообще. Что можно предпринять?

В июне 2020 года я взяла на 3 кредитных договора в банке Хоум Кредит кредитные каникулы сроком на 6 месяцев. Всего у меня было 5 кредитных договоров, 2 из которых я продолжала оплачивать, а на 3 договора банк одобрил мне каникулы, сотрудники связались, разъяснили, как это работает, и сказали что со мной свяжутся ближе к завершению кредитных каникул. Каникулы заканчивались 23.12, 08.01 и 13.01 по трём договорам. Когда я пропустила первый платёж согласно каникул, в мобильном приложении отобразилась просрочка - якобы я просрочила платёж. Я тут же позвонила в банк, уточнила, почему так, я же оформляла каникулы. На что получила ответ, что все ок, просто их мобильное приложение пока не оптимизировано под понятие «Кредитные каникулы», и это временный технический сбой, который никоим образом не влияет на мою кредитную историю. Так было и с остальными договорами, в моем мобильном приложении отображались просрочки, и я постоянно держала связь с операторами, чтобы убедиться, что все в порядке, и мне всегда говорили что все хорошо. Проблема исключительно в приложении. По истечению каникул, мне был выслан новый график платежей, которого я придерживаюсь и вношу все средства в срок (все квитанции из банков у меня сохранены), но на эти три договора деньги то списываются, то нет, недавно решила проверить свою кредитную историю, и у меня отрицательный рейтинг! Как раз по той самой причине, что банком направляются неверные данные в БКИ! Что якобы я злостный неплательщик, с задержками платежей свыше 190 дней, хотя все это время, договора были на каникулах! Мне присылают сообщения, что я должна оплатить долг - несуществующий долг, который капает в приложении из-за их технических неполадок. А когда я общаюсь по телефону с операторами, раз в неделю точно, все прекрасно видят, что долга-то быть не должно, обещают разобраться, исправить кредитную историю и всё поправить! Но это только слова, а по факту моя кредитная история испорчена из-за халатности банка! Вся эта ситуация крайне сильно меня злит, это большая проблема, требующая решения, а это никто не может решить уже больше года!

Поэтому я хочу подать на банк в суд для ускорения решения вопроса, могу ли я это сделать?

Может ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соотвественно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам?

Заранее благодарен.

Может ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соответственно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам?

Заранее благодарен.

У меня кредитная карта до 100 000 рублей. Хочу получить кредитные каникулы на 3 месяца. В банке мне пояснили, что «Кредитные каникулы – это не прощение долга, а отложенные платежи по их окончанию. То есть по окончанию кредитных каникул размер вашего ежемесячного платежа кратно увеличиться. Вы уверены, что сможете исполнять обязательства в таком объеме?». а в законе я прочла, что договора продлевается автоматически на срок действия каникул. Кто прав и что делать?

В конце апреля текущего года внесла на кредитную карту " 100 дней без процентов" полную сумму задолженности, льготный период возобновился. После этого каждый месяц проверяла сумму ежемесячного платежа. Платеж каждый месяц переносился, сумма к уплате 0. В июле спросила у оператора в чате, почему не рассчитан платеж, ответили ожидайте следующего. Ожидала. На днях зашла в приложение, рассчитаны проценты за 3 месяца, т. к. льготный период закончился. Платеж до сих пор не сформирован. Оператор сказала, что мин. платежи банк отменил на период пандемии. Если бы я знала, что будет такой финал, я бы сама расчитала этот мин. платеж. Информирования на это счет не было ни какого. Придется платить проценты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ранее я подала заявку на оформлние кредитных каникул в банк ВТБ 24 на срок 6 месяцев. При оформлении кредитных каникул на ипотеку, консультант меня заверила, что в случае, если я захочу отменить кредитные каникулы, то я могу это сделать в любой момент, позвонив на горячую линию или через официальный сайт ВТБ. Сейчас я хочу отменить кредитные каникулы, так как у меня восстановилось платежеспособность. Но банк говорит, что для этого не разработаны инструменты. При этом у меня образуется просроченная задолженность и проценты за просрочку. Уточните, пожалуйста, правомерно ли то, что мне не отменяют кредитные каникулы?

Незаконный отказ Альфа Банка в предоставлении кредитных каникул в марте 2022 года. Кредит брал наличными на 114 тысяч в декабре 2020. Доход снижен на 38 %, потерял работу, переболел ковидом в марте 2022. Был добросовестный плательщик. На рассмотрение требования о предоставлении кредитных каникул дается 5 дней. Ответа почти месяц не было. После претензии по поводу заявления/требования по кредитным каникулам в апреле пришел краткий ответ без объяснений причин банк не может вам предоставить кредитные каникулы. Скоро подходит день платежа у меня нет денег на платеж, так как прохожу реабилитацию от ковида. Платить не буду. Куда жаловаться на банк?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение